Без названия, Часть 1.

4.4K 79 6
                                    

Ужасное утро. Надеюсь на кухне еще остался Алька- Зельцер.

- Чувак, вставай, мы опоздаем в первый же день!

-Влад, ты сейчас улетишь, если не замолчишь! - но мое уверенное заявление и меня окатили холодной водой.- Ты труп!

-Согласен,- кивнул друг, закатывая рукава на рубашке,- Но мы должны для начала посмотреть куда нас засунули отцы.

Дерьмо! Все лето мы честно пытались найти девушек, но ни одна из просмотренных не подошла. А в конце лета нам предъявили, что мы переспали с большинством девушек в округе и не все они лестно о нас отозвались. И закинули нас короче в эту "пиздатую" школу. Вот скажи мне кто раньше, что бабы будут недовольны сексом со мной, да рассмеялся бы. А сейчас меня всерьез на последнем годе обучения в школе запихивают в заведение, где людей учат тому, чем я занимаюсь года три, да еще и в течении двух лет.

- Ты готов? - кивнув другу в ответ, натянул белую майку и захватив ключи и чемодан вышел.

Школа ничем не отличается от обычных. Разве что территория была больше, с отдельным парком и судя по всему еще с какими-то постройками на заднем дворе.

-Ну что ж,- въехав на территорию,- Смотри,- пихнул Влада. Чуть левее от траектории нашего движения шли две девушки, рыжая и шатенка, обе были при формах, что заметно даже со спины, но при этом всего в меру. Просигналив ради шутки, смотрел, как рыжая вздрогнула и обернулась, а затем что-то сказав подруге еще раз обернулась и засмеялась.

- Да что там,- фыркнула шатенка,- Очередные пижоны! Над ними даже прикалываться не интересно, не оценят!

- Да что же девушка, оценим,- подмигнул я

-Как рак на горе свистнет, так и оценишь, если евнухом не останешься,- и пошла быстрее, весело смеясь с подругой.

-Шлюха.

- Задела,-засмеялся друг, а гневный взгляд еще больше его развеселил,- Да ладно тебе Сань, где еще ты найдешь девку, которая и развеселит, и удовлетворит,- а ведь если так подумать, то он прав.

-Добро пожаловать в школу,- женщина лет сорока стояла перед нами в обычном офисном костюме рядом с мягким компьютерным креслом и столом из темного закаленного стекла. -Проходите, занимайте места, и мы начнем вводный урок.

Решил подождать определенного момента, а именно просмотреть на "одноклассниц" и как говорится в семье не без урода, а именно в этом цветнике есть пару нелицеприятных натур, а именно девушка на пончиковой диете, странная дама с бритой на половину головой, ну и знакомая нам шатенка. В форме она смотрится очень аппетитно. В том смысле, что ей очень идут облегающие мини и прозрачные рубашки.

-Итак, для начала поговорим о форме. Как таковой ее нет, девушки, в вашем арсенале короткие юбки, платья, чулки, рубашки, майки и все иже с ним. Шорты просьба не надевать на уроки. Ну и обязательная вещь-каблуки. Парни. У вас брюки и джинсы. Верх по желанию,-А мне здесь нравится. - Ну а теперь самая главная часть первого урока, распределение. - соседка по парте, а именно шатенка опустила стул до предела и что-то нашептывая подруге сзади развернулась на сто восемьдесят градусов. -Прошу поднять руки бисексуалов. Угу, теперь лесбиянок. Угу, теперь геев,- большая половина класса слилась,- Замечательно. С завтрашнего дня вы будете распределены по классам. Но остался один вопрос: Кто из вас девственник? Давайте, в этом нет ничего постыдного,-пустота, совершенная,- Девушка, развернитесь пожалуйста ко мне, чтобы я могла вас отметить,- а, хотя нет, вру. Есть все же одна птичка девственница. - Итак, тогда вы можете расходиться, а вы, Дарья, думаю понимаете, что вам стоит сделать? - девушка кивнула и встала,-А теперь возьмите со столов планшеты. В них информация о расселении, расписание и справочные видео.

-----------
Ребят , это моя первая работа, буду рада вашим отзывам и конечно же звездочкам. Всех люблю. 😍

Школа (School SS) Место, где живут истории. Откройте их для себя