-Люблю тебя, мышка.
-Господи, Саша, ты весь бар выпил?
-Нет, я просто люблю тебя! - это чудовище дыхнуло на меня и я чуть не уронила его.
-Вот получишь ты у меня завтра, - ворчала я, заталкивая его в машину.
-К школе? - спросил водитель.
-Да.
-Угу.Доехать, мы доежали за полчаса. А вот пятый, этаж. Чееерт.
-Парни, - этих я не знаю, возможно второй курс, - Помогите, пожалуйста, - главное, чтобы они не тупили, иначе Саша упа... Блять! - Мне его на пятый поднять надо, - показав на тело и закатив глаза прошипела. Усмехнувшись, парни все же подняли это тело и понесли.-Первый год?- спросил парень, избежавший участи носильщика.
-Ага.
-Оно и заметно.
- А вы какой?
-Третий.
- Но тут же всего два года обучения...
-В школе да, а есть и академия.
-Господи, а там-то чему учат?
-Там набираются опыта. Вы, кстати, если дотянете до следующего года на практике увидите.
-В смысле если дотянете ?
-Многие отсеиваются.
-Еще скажите, что они будут склонять нас к би.- кинутая мной в шутку фраза, но когда я увидела удивленные глаза собеседника... - Да ну нахер!Когда пари ушли, положив этого алкоголика на кровать, мою. Я спокойно раздевшись наконец-то легла в кровать, не мою, к сожалению, и уснула.
Саша
Бля, голова как дырявый котелок. Не варит, но гудиит. Жесть. Сколько сейчас? Три ночи?
Встав с кровати, дошел до кухни. Выпив холодной минералки побывал в душе. И почти незаметно что пил.Влада с подружкой нет, а вот туфли Даши здесь, значит она дома. Ну хоть на этом спасибо.
Зайдя обратно в комнату, увидел на своей кровати это существо. Совершенно обнаженная фигура, практически вылезшая из под одеяла завораживала. Даша оказывается красотка. Серьёзно. Тонкая талия, упругая попа, охх...
Девушка чуть поменяла положение, что-то пробурчав. Потеряв уже последние граммы выдержки, поцеловал её.
Даша
Сквозь сон чувствую что-то, что заставляет передернуться. Это как когда практически не касаясь проводять по телу.
Как только закончилась эта пытка меня... поцеловали. Да, я спросонья долго соображаю. Но, блин, легла только час назад.
-Нельзя так быстро протрезветь, - проговорила я, когда парень оторвался от моих губ. Он ничего не ответмл, лишь усмехнулся, а дальше уже не могла говорить я.
Саша
Как она стонет! Да это заводит лучше хорошей порнухи. А как выгибается навстречу моим действиям... Ммм...
Ну что, мышка, готова получить незабываемое удовольствие?!
Даша
Это было так сладко, что я пропустила момент, когда он пепеместился. Затем толчок и боль. Не сильная, но все же. А потом наслаждение. Саша двигался во мне с каждой секундой быстрее, а затем в момент замедлял темп. Вновь набирает и снова замедляет. Мои ногти наверное до крови уже вонзились в эго плечи, а собственные ключицы в отметинах от его засосов и укусов.
Саша
Быстро, медленно, быстро, медленно. Снова быстро и вновь медленно. Издеваюсь?! Да. И не толики не жалею. Ее стоны, и то, как Даша выгибается в процессе,все так заводит... Ее ногти глубже в плечи, когда я сделал резкий толчок, и уже ощущаю тонкую струйку стекающую со спины, и почему-то уверен, что это не пот.
Девушка уже устает, да и я не кибогр, чтобы ночи на пролет не спать. Несколько резких и глубоких толчков и мы оба кончаем.
-Хочу еще, - прошептала Даша, когда я лег рядом с ней.
-У, мышка, да ты ненасытная,-усмехнулся, обняв, уже ставшую любимой, девушку. Развернувшись в моих объятиях так, чтобы мы были лицо к лицу, нагло удобнилась на моей груди, перекинув через оную правую руку и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа (School SS)
Roman d'amourЭто стоит протерпеть лишь каких-то два года. Но что, если две противоположности, с крайне мерзкими характерами, перейдут тонкую грань между учебой и любовью? Резко изменяться и...