Без названия, Часть 4.

2.4K 45 0
                                    

-Ты просто ее там оставил? - Влад яростно защищал девушку, которая не появлялась на занятиях и в блоке уже второй день. - Ты тупица брат. Мне больше нечего сказать.

В соседней комнате слышится как закрывают дверь, а потом грохот. Сразу ясно кто пришел и даже интерес весь пропал. Но вот крик, с которым через несколько секунд прибежала Ника, заинтересовал очень. Что же она такого нового увидела в подруге?

-Даша! Твою мать, Дарька...- достучаться не получалось. И было что-то явно не так. То, что девушка пьяна, видно с первого взгляда, но так себя после пьянки не ведут.

-Она вообще никогда не пила,- прошептала девушка, поглаживая голову подруги, лежащую у нее па коленях.

-Кололась?- голос сзади принадлежал Владу, и присмотревшись точно увидел три следа от укола.

-Нет,- с ужасом сказала рыжая и на ее глазах снова заблестели слезы.

Не долго думая мы засунули ее в лазарет, где ей промыли кровь и через пару часов она очнулась и прокололась подруге где она была и кто ее посадил на иглу.

На разборки меня не пустили и эти двое ушли разбираться сами.

В итоге я во всем виноват! Типа оставил ее без сознания одну, а нашел ее Лукин, поговорив по душам, он напоил ее и трахнул, предложил забыть меня и кольнул ей херни какой-то. Два дня она "реабилитировалась", а когда решила вернуться сильно с ним поругалась, напившись. Он ей до этого кольнул еще и изнасиловал. И во всем этом виноват я. Ахиреть просто!

- Ты серьёзно?

-А что такого смешного я сейчас сказал?

-То есть по- твоему, то что она позволила себя подсадить на хрень, моя вина?

-Ты ее оставил без сознания, одну.

-Иди в жопу Влад!- и он пошел. Нет, не в жопу, к Даше...

Стук в дверь повторился. И меня это уже бесит. Влад с Никой уже второй час в нашей комнате "домашнее задание" отрабатывают. А болезная не выходит из комнаты весь день.

-Что тебе?- парня, стоявшего у входа я не знал, но раз он пришел, значит есть к кому.

-Дашу позови.

-Сам иди и зови, я тут не дворецкий,- запоздало пришла мысль, что это скорее всего Лукин, но насрать, пусть сам разбирается.

Сначала, когда он зашёл в комнату девочек все было тихо, но через две минуты послышались истошные крики и мольбы. Под конец полутора минут меня это достало, и я пошел к ним.

-Я не обижу тебя,- парень явно пытался ее успокоить, но девушка лишь плакала и пыталась подальше от него отодвинуться, в итоге упав с кровати.-Ну что, Даш.

-Не подходи ко мне,- рыдала та. Да так, что даже у меня сердце сжалось.

Самая тупая вещь, что я сделаю в этой жизни... - подумал я, а затем вытащил этого парня из комнаты, а затем из блока. И вернулся обратно.

-Не трогай меня, пожалуйста,- проревела девушка, когда я ее поднимал с пола.

-Перестань реветь!

-Саша?- девушка чуть успокоилась и открыв глаза, шарахнулась.-Что ты тут делаешь?

-Тебя успокаиваю, дура,- Даша всхлипнула, но приблизилась и уперлась лбом мне в плечо.

-Спасибо,- спустя бесконечно долгое время сказала она,-И прости.

-Угу,- посмотрев на часы, оценил ее мыслительный процесс. Сидим мы так уже час, и только сейчас успокоилась и что-то сказала. -Я тут переночую. -Ника похоже решила остаться в нашей комнате.-Двигайся.

Школа (School SS) Место, где живут истории. Откройте их для себя