Без названия, Часть 7

1.3K 28 0
                                    

-За четверку мстишь? Глупо.
-Но мы оба знаем, что оценку ты занизила.
-Ты тоже.
-Нисколько!
-Тогда что ни так?- я сдалась с неприязнью к этому человеку, ведь он реально может мне помочь, по крайней мере в эти два года, хотя ходит слух, что на следующий год у нас будут другие партнёры.
-Иди сюда,- парень поманил меня на кровать,- Я сейчас показываю, ты повторяешь.
-Хорошо.

То, что он делал сейчас, особого экстаза не приносило, но действия я запомнила хорошо. Когда мы поменялись местами, я сразу же начала импровизировать. Ну мне неудобно сидеть сбоку от него, поэтому села поверх. Сейчас у него был оголен торс, что одновременно и помогало и сбивало. Банально не могла сосредоточится на порядке действий и лишь Сашины руки на бедрах и смешок, вернули меня в реальность.
-Мышка, я состарюсь раньше, чем ты рискнешь прикоснуться ко мне,- он реально насмехался, поэтому я провела ноготками чуть ниже груди. Парень прерывесто выдохнул.
-Ой,смотри,у тебя сидена просматривается!- изучилась я.-Я серьёзно!
-Да ну.
-Ну да.
-Даша!
-Не ори на меня! Это ты меня сбиваешь!- не знаю чего так вспылила. Нервы просто на приделе. За эту неделю пережила столько, сколько за всю мою тихую жизнь не испытывала. Вы думаете, почему меня сюда засунули? Да мне восемнадцать, а единственный парень с которым я общалась- отец. Вот мои любимые родители и решили "раскрепостить" меня. Все парни для меня были либо пижонами, либо мажорами, хотя и сейчас я придерживаюсь того же мнения, только добавила ещк одну категорию "лжецы".
-Эй, мышонок, ты чего?- Саша сидел ко мне лицо к лицу и смотрел с удивлением и... заботой?
-А?- я, малясь замялась.
-Что такое?- он вытер пальцами мои щеки, и только сейчас, поняла, что плачу.
-Ничего, извини,- блин, как неудобно.
-Иди сюда,- Сашка обнял меня и начал чуть покачиваться.
-Ну ей богу. Я же не ребёнок!- пробубнила в его плечо.
-О, да ну! Сколько парней у тебя было?- провакационно спросил парень.
-В каком смысле?
-Во всех.
-Я отказываюсь отвечать на этот вопрос.
-А кто-то, я смотрю, у нас маленькая и наивная девочка.
-Ах так?- откинув парня на спину, пошла в отрыв. Все, что мне прежде показывали было забыто, и буквально за три минуты я довела Сашу до пика.
-Ммм.. Неплохо,- хриплым голосом проговорил парень, а я слезла и как ни в чем не бывало, пошла на выход.-Стоять!- он поймал меня уже почти в гостиной. Около минуты мы слушали стоны.
-Так у тебя не будет,- быстро предупредила я.
-Правда?-ухмыльнулся он.
-Да.
-А если практика?- он приаоднял бровь.
-Импровизация, детка,- ухмыльнулась я, хлопая его по плечу.

Он дуется уже... Месяц, два дня, четыре часа, тридцать семь минут, и примерно двести восемьдесят четыре секунды. Я супер математик просто! Ну а вообще хочу сказать, что даже рада. Нет никаких приставаний и пошлых шуток. Мы видимся непосредственно на уроках и по полчаса за домашкой. Скоро закончится триместр, а значит закончатся и "безобилные шалости" и мы подойдём к "к самому интересному". Я не могу, мне страшно. Сколько я читала о таких школах и эта, вроде, самая нормальная. Но меня жутко нервирует сей факт перехода к "интересному". После соучая в бассейне не хочу. Вот совсем.

Скоро будет новый год. Как-то слишком быстро. Все слилось в неделю, не больше. Две недели каникул в ноябре, контрольные по ласкам и играм, наколение обстановки между мной и Сашей, и многое другое... Ника очень хорошо общается с Владом и скоро, похоже начнут встречаться.

- Нет! - второй день она просит, даже наверное умоляет жить с Сашей. Хочу сделать приятное подруге, но жить с ним не хочу.
-Ну Дашуш.
-Ох... Ладно, -... - С тебя торт.
-Окай, - она обняла меня и собрав вещи в чемодан с радостными криками пошла в другую комнату. Я же, легла на на кровать и надев наушники включила музыку.

"И я снова не поверю в слова-а-а-а,
И мы пропадем до утра-а-а-а,
И плевать на мнения-а-а-а,
Мы вместе, тем не менее."

Чуть подпевая и лежа на животе, чуть мотала, согнутыми в коланях, ногами и рисовала раскадровку для подруги.

Вдруг на меня упала вещь, потом еще одна и завершило это действо подушка.
-Ох, господи,- пробубнила я, снимая наушники.
-Можно просто Саша,- усмехнулся он,- Собирайся.
-Куда?
-Ты дз вообще не делаешь?
-Заче- удивилась я,- Импровизация у меня лучше получается.
-Заметил.

"Сегодня 26 декабря, а значит мы проводим большой бал. В семь вечера вы должны быть послостью готовы. У входа в дрм вас встретит машина.
Просьба не опаздывать. Опаздавшие просто не попадут.
Удачи и приятного вечера."

-В жопу! Не хочу. У меня итак дела есть.
-Если ты не поднимешь свой зад с кровати, я тебя утоплю!
-Ох грозный какой, - пробубнила я, все же вставая с кровати и доставая платье.

Школа (School SS) Место, где живут истории. Откройте их для себя