Ночь прошла ужасно! Уснуть так и не уснул, так еще где-то в середине ночи приползла Даша греться, всем телом прижавшись ко мне.
Где-то в душе все содрогнулось, а тело отреагировало моментально.
Даже холодный душ не помог, поэтому вся ночь была как на иголках.
Утром, девушка, потянувшись, задела нос своей рукой.
-Будь аккуратнее, мышка,- пропыхтел я.
-Ой, прости,- она стушевалась и... Покраснела? Вот бред скажу, но, господи, как это мило,- Я, пойду...
-Конечно,- кивнул великодушно я, всем своим внутренним "я" смеясь над ситуацией, ведь она у стены и ей нужно перелезть через меня.
Даша
Сказать, что я была смущена, ничего не сказать. Мало того, что я всю ночь проспала на нем, а утром обнаружила его эрекцию, так еще и мое тело намекало, что не против данной затеи. Черт.
Аккуратно встав на ноги, попыталась просто перешагнуть, но нога соскользнула и упала на парня сверху.
-Какая же ты тяжелая,- прохрипел он, обхватив мою пятую точку. В дверь постучали, и я слезла с него. Попросту грохнулась на пол.
Все очень плохо.
-Давайте, вставайте, нам пора,- проходя к шкафу проговорила подруга.
Быстро метнувшись в ванную, умылась и расчесалась. В комнате оделась в синюю обтягивающую юбку до середины бедра и свободную белую майку, которая сзади длиннее чем спереди. Босоножки на каблуке и все. Я во все оружие.
Выйдя, застали парней, ждавших нас. Все такие красивые, ухоженные и явно без нас не уйдут. Как только мы подошли, парни обняли нас за талии и притянули к себе. Не знаю, как Ника, а я оказалась в тисках.
-А это обязательно?
-Если бы не шлялась с кем попало и не бухала, то знала бы стадию обучения.
Ох... Капец мне.
Первая пара шла интенсивно. Первая половина теория, вторая практика. Сегодня у нас были оральные утехи, а нам с Сашей предстояло еще после уроков сдавать пропущенную мной прилюдию. Как только мы все собрались в классе для практики, к нам зашла директриса и забрала к себе на "ковёр" меня и Лукина. Представляю, как меня сейчас отчислят и сдадут злым родителям, я приготовилась к худшему.
-Евгения,- кто-то окликнул директрису, обернувшись, увидела Сашу. Он что-то тихо говорил женщине, на что та пару раз задумчиво кивнула и согласилась. -Спасибо,- он улыбнулся и взял меня за руку.
-Куда?
-Обратно в класс.
-Что ты ей сказал,- мне действительно было важно это узнать, ведь он по сути отмазал меня и теперь я ему должна.
-Правду.- остановился Саша,-Всю правду,- он смотрит так внимательно, что мне даже не по себе, поэтому я его обняла. Просто обняла, прижавшись к нему.
-Спасибо,- с трудом поборов слезы проговорила я.
-"Спасибо" не удовлетворит холодным осенним вечером,-хмыкнул парень, и повел обратно в кабинет.
-Молодцы, что успели, как раз ваша очередь,-улыбнулся учитель, когда мы вошли. Так же в данный момент свою практику заканчивали Влад и Ника. Вот парень содрагается и кончает, а Ника, спустя пару секунд выплевывает все в ведро, услужливо подставленное преподавателем и вытирает рот салфеткой. Я даже взгляд отвести не смогла, не знаю почему.
-Давайте,- подбодрил нас Андрей. Интересно, а почему они отчества не говорят? - Вы единственная пара без оценок.
Медленно подведя меня к столу и не отрывая зрительного контакта, Саша приподнял юбку, подцепил трусики и положил меня на него. Попутно шепнув: "расслабься". Попыталась. Закрыла глаза и абстрагировалась от всего, что сейчас происходит, но как только парень подошел к выполнению задания, все ухнуло в небытие, а ведь он только докоснулся. Боже, что он творил?! Я, наверное, стонала на весь этаж, если не громче, но, блин, оно того стоило. А когда пришла разрядка, я с удивлением поняла, что он все слизал. Фе...
Вернув все на свои места и подняв со стола, еще плохо соображающую меня, Саша улыбнулся и приобнял меня. В дверь аудитории постучали, и учитель вышел. Я просто уткнулась головой в грудь парню и пыталась отдышаться. А в классе шум переговоров пошел.
-Ты слишком сильно абстрагировалась, мышка,- с улыбкой сказал он.
-Я даже не успела этого сделать,- ответила, подняв лицо,-Фе, весь грязный,-в шутку, брезгливо произнесла я, стирая большим пальцем с его губ, остатки, а он нагнула и поцеловал. Нежно, медленно и срывоносно. Мы даже приход учителя пропустили.
-Дарья, теперь ваша очередь,- кивнул он,- И раз уж вы уже пришли в себя, какую оценку вы ставите молодому человеку?
-Пять с плюсом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа (School SS)
RomanceЭто стоит протерпеть лишь каких-то два года. Но что, если две противоположности, с крайне мерзкими характерами, перейдут тонкую грань между учебой и любовью? Резко изменяться и...