Без названия, Часть 6.

1.3K 30 0
                                    

Мое внутиеннее "я" было очень счастливо. И не только тому, что эта стервочка поставила мне высший бал, но и понимание того, что сейчас меня удовлетворят. Честно признаюсь, Дашины стоны жутко завели, и даю голову на отсечение, что за дверью стояли интересующиеся преподавателями с распросами.

-Приступайте.

Девушка медленно приседает и растегивает ремень на джинсах, все это она проделывает не отвод взгляда, а затем.
-Ох...

Даша

Саша вцепился в стол стальной хваткой, лишь правая рука придерживала мои распущенные волосы. Первый раз, занимаюсь этим и.. такие стоны. Это неописуемо. Конечно был момент брезгливости, но когда услышала к чему приводят мои действия... Конец наступил быстро и скорее я была рада этому, ведь все равно публика напрягает.

Саша

Конец пришёл неожиданно быстро, но принёс необычайную разгрузку. А когда она проглотила все, просто остолбенел. Буквально все выплевывали в ведро, не в состоянии побороться с рвотными рефлексами, и хочу заметить, это уже более опытные, а она... удивляет.

-Ваша оценка, Александр.
-Пять, с плюсом,- чуть хриплым голосом ответил я и присел за парту, благо сижу с Владом за последней.

-Ну вы даете,-ухмыльнулся друг,- Андрей так и пожирал Дашку, когда она тебя ублажала. Смотри, уведут,- усмехнулся друг.

Даша

-Ну как тебе?
-Не айс,- протянула я.
-В обе стороны?- удивилась подруга.
-Ну почему же...- мы весело рассмеялись и положили планшетв в сумки,- Идите без нас.
-Почему?
-Хвосты.
-Точно. Удачи.

-Ну что, ты готова?- спросил Саша, подходя сзади.
-Нет,- честно ответила я,- Так что давай это быстрее закончим.
-Ты явно меня недооцениваешь.-усмехнулся парень. И будь все проклято, я ему верила.

И не зря. Как я уже говорила, в долге у нас была прелюдия, проще говоря надо было возбудить партнёра. И это было божественно. Ощущение, будто тебя прошибают электрическим током. А когда он взял в рот уже сжавшийся сосок, я потеряла течение времени. Когда учитель прервал его, я, мягко говоря, была не в восторге.
-Пожалуй я уже предпологаю оценку,-усмехнулся он,-Пять с плюсом, не так ли?
-Нет,-улыбки обоих увяли,- Не дотянул он до плюса, да и до пятерки.-задумчтво проговорила я,- Пожалуй это твердая четыре с плюсом!
-Неужели?- улыбнулся вновь Андрей,-Тогда ваша очередь.

Очень сильно сказываются пропкщенные уроки. Я попросту не знаю, что должна делать. Поэтому решила спросить у Сашки, но как увидела его искрящийся взгляд, укусила его за мочку уха, да так, что тот вскрикнул. Немного пососав место укуса, маленькими поуелуями-засосами дошла до его губ.
-Я почти возбудился,- одними губами прошептал парень. И да, меня, черт возьми, это разозлило! Я медленно начала поглаживать коленом его достоинство, чуть нажимая на оное. В какой-то момент парень просто застонал. Я не знаю чем в больше части это было вызвано, моим заигрыванием а-ля я мужик, а он леди или же поглаживанием того, что между ног.

-Оценка.
-Четыре.
-Четыре?- я не на шутку вспылила и резко развернучшись ушла.

-Стой!- Саша, весь светящийся от счастья догнал меня коридоре,-Сумку забыла.

-Ну может ты просто в предварительных ласках не сильна?- поинтересовалась подруга.
-Да он стонал на все здание!- взревела вновь я.
-Месть?
-Тупизм это Ник, а не месть.-на этой торжественной фразе в комнату заходит злой Александр.
-Я, пожалуй пойду...
-Стоять!
-Иди!
-Что?
-Пусть идет.
-Я не собираюсь оставаться с тобой один на один!
-А придется!- безъапеляционно проговорил парень.
-Господи, ну почему у меня в напарниках не Влад?
-Вот и я о том же.
-Что?
-Что слышала!.

В итоге переговоров я незаметила, как оказалась придавленная к стене. Подняв голову, посмотрела на "партнера" и в мою больную голову пришла мысль.
-Погоди секу... - вот сученышь, а. По другому и не скажешь.- Ты знаешь кто?- конечно это был риторический вопрос.
-Знаю. Я прилежный ученик, а ты наоборот.
-Но именно ты не даёшь мне возможности посмотреть мою домашку!
-Смотри,- благородно всунув, невесть как оказавшийся у Саши планшет, мне в руки, парень отошел на шаг.

"Сегодня у вас, если можно так сказать, первый опыт ролевых игр. Для кого-то, конечно, уже не первый. Сегодня в вашем домашнем задании экспромт. Любая ситуация. Обыграйте ее так, чтобы в итоге прийти к нужному итогу."

-Бред какой-то,- я почесала переносицу,- Зачем вообще нужны ролевые игры?
- Для того, чтобы разнообразить секс тех, кто не умеет им заниматься. К примеру твоему будущему мужу он точно понадобиться. Хотя проще найти любовницу.

Школа (School SS) Место, где живут истории. Откройте их для себя