- Милая, мы так соскучились по тебе,- мама бросилась на меня, будто не видела не четыре месяца, а года два.
- Ты так вовремя. Собирайся! - В смысле? -Через пол часа ты должна быть готова, сегодня ты увидишь своего жениха,- упс... кажется мне придется покупать новый телефон.В итоге препирательств, у меня осталось десять минут на подготовку и будто из воздуха новый телефон.
-Серьезно? Телефон за восемьдесят штук? - я удивилась, хотя всегда хотела пошиковать. -У тебя пять минут...
Да что за концлагерь?
Быстро забежав в комнату, достала из шкафа бежевое платье чулок чуть ниже колена. Надев под него лодочки, распустив волосы и подровняв макияж, спустилась.
- Ровно пять минут,- пробубнила я, доставая из осколков старого телефона СИМ-ку. Блин, тут же придется все приложения заново устанавливать, да еще платформа другая. – А где.. Все, нашла.
- Ты забыла как пользоваться IOS'ом?
-Нет, просто все эти обновления, тут хрен разберешься..Пока мы ехали, пыталась хоть как-то восстановить нужные мне приложения, но мозг упорно отказывался вспоминать, какие у меня, но за то я столько много новых и интересных нашла...
-Выходи. - сказал папа, отвлекая от победы в покер.
-хей, я проиграла! Ну кто ему фулл хаус дал? - возмутилась, блокируя телефон.Мы подъехали к огромному и очень красивому дому, который в лучах закатного солнца смотрелся так круто, что я не смогла не задержаться и не сфотографировать его.
Внутри дом тоже был красив: контрастный холл, сочетающийся с гостиной и лестницей на второй этаж светлыми тонами. Светло-бежевые стены в некоторых метах гардиентно темнели или светлели в зависимости от предназначения комнаты. Такого красивого ремонта я еще не видела никогда, поэтому я очень захотела познакомиться с обитателями, ведь если они так сделали и обставили дом, то мне уже нравятся они... На начальном этапе ставлю крепкий плюс.
-Не спи.
В гостиную, где мы находимся все сидят и лишь я, стоящая как статуя свободы, рушу всю композицию. Вместе с тем, замечаю новое действующее лицо: мужчина, на вид лет сорок с четкими чертами лица и темплыми темными глазами и пышной шевелюрой. Он мне явно кого-то напоминает, но хрен знает кого.
-Я.. Извините, - немного стушевавшись, хотела сесть, но зачем-то обернулась.
Саша
-Сын, готовься, через пол часа приедут очень важные люди. Ты должен быть на встрече, - крикнул папа, как только я зашел.
-И я рад тебя слышать, отец, - хмыкнув, пошел в комнату.Сейчас бы поспать, но, какие гости? Обычно на такие посиделки меня не приглашают, а раз так, то похоже меня хотят лишить свободы. Интересно, кто она?
Прикрыв глаза, попытался представить девушку, что могла бы заинтересовать меня, но перед глазами появлялся лишь один образ.
-Пять минут! - о боже, вот ни минуты отдыха.
Сходив в душ, надел джинсы, к ним рубашку и пиджак, завренув на них рукава.
В гостиной, в бежевом облегающем платье до колен девушка удивительно сочеталась с интерьером, я даже засмотрелся.
-Я... Извините, - она обернулась и я узнал гостью, - Простите, мне... - девушка начала махать руками, пытаясь придумать отмазку, плюнула и просто убежала.
-Вы знакомы? - спросила женщина, похожая на гостью, что только что убежала.
-Да, - протянул тихо я.
-Догоняй.
-Чего?
-Догони ее!
-Вот ещё!
-О, ну как же,- вновь вступила в разговор женщина, - Если она заболеет,лечить сам будешь! - точно, она же даже не оделась!***
-Ты знал, что они знакомы? - сидевшая на диване женщина с пышными каштановыми волосами чуть ниже плеч и в зеленом платье была немного удивлена.
-Женя, это неизбежно, - улыбнулся мужчина сидящий рядом с женщиной, блондин, в джинсах и рубашке, улыбался.Тем временем парень забирая с вешалки полушубок выбегал на улицу. Волновался ли он за девушку?! И да и нет. С одной стороны она не была ему столь близка, но сердцу было больно от осознания ситуации.
Девушка шла медленно, то и дело всхлипывая. В ее душе будто что-то оборвалось. Какая-то очень важная ниточка. Ей было больно и холодно, а слезы все не останавливались, еще больше холодя ее лицо. Как странно, но никто не звонил, наверное не волновались, или просто все подстроено. Вдруг что-то теплое и чуть тяжеловатое ложится на ее плечи, а чужие руки, обнимающие за талию не дают идти.
-Не уходи, - безумно знакомый ей и уже даже любимый шепот, - Пожалуйста.
-Я... Я, черт я не готова! - тоже шепотом проговорила она и развернулась к парню лицом.
-Я тоже, - опустил глаза парень, - но я люблю тебя, наверное, - тут он замялся, а девушка, стоящая в его объятиях задержала дыхание, - Будь моей девушкой. На это, ведь ты готова?- надежда в глазах парня и изумление в глазах девушки.
-Я... - она колебалась. Это слишком большой шаг для нее...---------------------------
Вы не представляете как я рада всем тем, кто читает эту историю и голосует. Обожаю всех вас, мои читатели. И спасибо за прочтение, надеюсь вам понравилось.
Впша Лис
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа (School SS)
RomanceЭто стоит протерпеть лишь каких-то два года. Но что, если две противоположности, с крайне мерзкими характерами, перейдут тонкую грань между учебой и любовью? Резко изменяться и...