Без названия, Часть 3.

3K 58 0
                                    

Спустившись к стоянке за вещами через пол часа, увидел замечательную картину: синяя ауди из окна передней двери которой высунуты попа и ноги, а владелица видимо что-то ищет в салоне. Буквально через пару секунд издав победный клич, обладательница столь шикарных ног и зада вылезает из окна, и я могу полностью оценить и ее волосы, сейчас волнистые и пышные, длинной до поясницы. Но когда девушка разворачивается, вся красота момента исчезает.

-Что ты пялишься, на мне картинок нет,- Дарья, как ее назвала учительница легко достает из багажника на вид довольно тяжелые два чемодана и направляется обратно к зданию, попутно закрыв машину.

Этаже на втором мы снова поравнялись. Она сидела на одном из чемоданов и глубоко дышала. Выглядело это возбуждающе.

-Помоги, пожалуйста,- открыв глаза улыбнулась она.

-Жди,- быстро подняв наши чемоданы в комнату спустился обратно. - Вставай.- девушка встала, а я поднял чемоданы. Господи, да она Халк! -Куда нести?

-На пятый, дальше я сама.

Эти три минуты стали худшими за весь день. Мало того, что у этих баб чемоданы как с кирпичами, так оказалось они еще и с нами в блоке жить будут. Хотя, это плюс с какой-то стороны.

-Сань,- Влад застал меня только вошедшим,-Иди сюда. - зайдя в комнату, увидел друга, что-то читающего в планшете. -У нас первое задание.

"Домашнее задание n.1

Вы все расселились и познакомились с соседями. Надеюсь вы нашли с ними общий язык, так как вы будете работать по парам. Кто с кем сидел на вводном уроке, тот с тем и работает.

Ваше задание заключается в следующем: любой ценой вывести партнера в кино, бассейн или любое другое место. И узнать ее по лучше."

-Прикинь, у меня другое написано.

-Что.

-"Так как ваша напарница ещё девственница, то ваша задача в ближайшее время избавить ее от этого пустяка. Удачи"

-А мне удачи не пожелала! - фыркнул Влад. В это время я услышал звуки ссоры.

-Да я лучше под поезд лягу, чем позволю ему дотронуться до меня! - кричала одна.

-Слушай, чего ты так бузишь? Подойди к Евгении и попроси заменить пару, вот и все.

-Думаешь сработает?

Школа (School SS) Место, где живут истории. Откройте их для себя