Без названия, Часть 2.

3K 56 24
                                    

-Дарька, вставай, нас ждут великие подвиги,- прокричала Ника, заходя в ванную.

-Ой, я чувствую, как буду краснеть, когда будут проводить опрос,- пробормотала я, входя в душевую кабинку.

-Да ладно, не одна же ты там такая будешь. А если и одна, то все равно плюс,- с полным ртом зубной пасты прошепелявила подруга.

Выйдя из душа, заплела волосы в колоски и пошла собираться.

-Как думаешь, если я возьму зеленое платье, оно понадобится?

-Бери все! - подруга вышла и направилась к стопке с одеждой,- Я все шмотки взяла. В конце концов мы там на два года, кто знает, что понадобится.

Собрала вещи я минут за двадцать, а дальше пошла приводить себя в порядок. Джинсы с высокой талией и рваными коленями, высокие адидасы и майка с клетчатой рубашкой поверх. Немного тоналки, тушь и я прекрасна.

-Пойдём погуляем, у нас еще пол часа до урока. - приехали мы в школу рано, припарковались без проблем.

-Ну пойдем, только навигатор включи, не дай боже потеряться,-усмехнулась я.

За двадцать минут прогулки мы узнали "содержимое" данного заведения: бассейн с парилками, кинотеатр, небольшой магазинчик, в количестве двух штук, один из которых продуктовый, и спортзал. Вот последнее, это хорошая вещь, что ни говори.

Направляясь к зданию, разговаривали не о чем, как сзади нас, кто-то громко просигналил. У меня душа с телом рассталась, если бы они ехали тише.

Ника же вздрогнула и обернулась

-Смотри какой парень на твой зад пылится, - я обернулась и увидела это нечто. С виду парень ничего, но выражение похоти портит все,- может поприкалываемся?

-Да что там,- я даже фыркнула,- Очередные пижоны! Над ними даже прикалываться не интересно, не оценят!

- Да что же девушка, оценим,- подмигнуло это существо, поравнявшись с нами.

-Как рак на горе свистнет, так и оценишь, если евнухом не останешься,- и пошла быстрее, молясь богу, чтобы не отомстил, слыша, как у Ники уже истерика, а сзади смачное...

-Шлюха.

Школа (School SS) Место, где живут истории. Откройте их для себя