Без названия, Часть 9

1K 29 1
                                    

- Ох, наконец-то! Детка, ты не представляешь как я их ждала, - улыбнулась Ника, развалившись в сиденье.
-Ты ждала холода? - приподняла бровь я.
-Не язви, за дорогй следи.
-Одно другому не мешает, так ты не ответила.
-Каникул, дура. Это пушистая елка, подарки.. Прелесть.
- А елки в школе и золотого браслета от Влада не хватило?
-Это не то. Тут семья будет...
-Которая упекла тебя в школу разврата!
-Благодаря которой, - она подняла палец вверх, - я нашла парня. Да и ты тоже.
-О нет, - я засмеялась, - Ты уж извини, чтл рву шаблон, но он только для домашек и учебы. Если, конечно, можно этот процесс назвать обучением.
-Как знаешь, - пожала плечами подруга, - Но я то слышала прошлой ночью доказательства своих слов.

Резкое торможение. Если бы Ника не была пристегнута, тотвылетела бы в лобовое.
-Ты бесишь меня! - щнаю, грубо, но что же делать? - Этот олух был пьян как черт и смотрел порнуху,я еле уснула.
-Окай, окай, спокойнее. - подруга улыбнулась и отвернулась к окну, - Как же я хочу снова свободную жизнь.

Я понимаю ее желание. Хочу все как было: ночи в компании друзей за детскими играми или забавными фильмами. Безумные походы в караоке,расстаскивание все напившихся по домам и просто посиделки на природе. Такие тихие и спокойные.

-Хей, смотри куда едешь! - Ника надавила на мою ногу, находящуюся на тормозе.
-Черт! - выбегаю из машины и вижу парня, сидящего на тратуаре с испуганным лицом.
-Шуш, я думал ты меня собьешь.
-Не поверишь, я тоже, - улыбнулась, помогая встать лучшему другу, - Кость, ты что тут делаешь?
-Ну, Шуш, что я могу делать на улице рядом со своим домом?!
-Сорян, мозг не варит вообще, - честно пркаялась я.

Для большей доступности поясню что к чему. Был у меня один друг... Хотя почемк был, он и так есть... Короче, Костик мо друг детства. Этот чувак терпит мои закидоны вот уже.. Пятнадцать лет,представляете как ему тяжко?
Еще лет десять назад он дал мне прозвище Дашуша. Мне оно понравилось. Действительно прикольное. Ну и когда оно вошло в оьиход, сократил до Шуши. Сам же он просто Костик или Корчагин. Не смотря на то, что он имел в детстве, да и сейчас, все, что хочет, не стал зажравшимся быдлом и остался хорошим парнем.

О моем отъезде он знал и ещё неделю до него подкалывал. Но при честном разговоре, признал, что это пойдёт мне на пользу, за что я и обиделась на него.

Мои родители, конечно, не одни из бедных, но давать все, что я пожелаю не захотели. Потом же заставили смириться с тем, что замуж я, скорее всего, выйду фиктивно. И именно поэтому засунули в школу,ведь необученную девушку никто не захочет брать в жены, а то, что по их же прихоти я полежу как минимум под двумя парнями никого не волновало как и мое мнение. Первые месяцы я бунтовала, протестовала, объевляла голодовку, но в ответ родители мне обрубили интернет, телевизор, всяческое оьщение с миром и дверь в комнату закрыли с обратной стороны. Я думаю не слишком сложно догадаться кто сломался первым...

После того случая я съехала, но обо мне помнили и все время куда-то пытались вытащить, от чего я отмазывалась сначала здоровьем, а точнее его отсутствием, ну а затем учебой. Ну а потом все вот это вот пошло. Что сказать, в ажуре все просто.

Как говорили веселые родители, в этот новый гтд я познакомлюсь со своим будущим мужем. И должна ему понравиться, ведь если будет наоборот, то я даже боюсь узнать что будет. Меня в семье любят, но бизнес важнее. Так говорила мать. И вот сейчас я действительно сомневаюсь в этом.

----------------------------------------------------

Простите за короткую главу.... В следующий раз она будет больше, обещаю) Я очень благодарна вам, уже 216 просмотров! Вы не представляете как я рада, что мою историю читают. Еще больше я буду рада, если вы будете писать комментарии. Просто обожаю вас за просмотры и 690 место в подростковой литературе. Спасибо огромное.

Ваша Лис))

Школа (School SS) Место, где живут истории. Откройте их для себя