Всем привет,меня зовут Люси Сердоболия,мне 17 лет. Я симпатичная девушка с карими глазами и золотистыми волосами. Умная,веселая,дружелюбная,приветливая, начитанная и отважная личность, которая готова до последнего отстаивать свою точку зрения. Ради своих друзей готова пойти на все, даже отдать себя в жертву и умереть,так я миловидная девушка.
Магнолия.На улице 6 апреля 8 часов утра.Возле школы "Фейри Тейл" собралось не мало народу.
- Люди, у нас в этом году будет новенькая-не возьмись откуда появилась Леви.
-Леви-сан, не пугай-испуганно сказала Венди.
-Мда, и кто же она?-пофигистично спросил Нацу.
-Люси Сердоболия-мгновенно ответила Леви
-Сердоболия Люси, Люська Сердоболия, где-то я это слышал-пытался вспомнить Нацу.
Пока они разговаривали к школе подъехал белый мерседес и от туда вышла наша героиня.
-Ооо, это она?-натянуто спросил Драгнил.
Леви повернулась в сторону ворот и увидела девушку высокого роста с золотистыми волосами.
-Да-коротко ответила Леви и решила подойти и провести ее к директору.
Отойдя на несколько шагов Леви перекрыли дорогу.
-Ну и куда ты собралась?-послышался холодный,как сталь голос над ее головой-Ты же не забыла, что мы сегодня ищем новых подопечных?
-Нет Гаджил,не забыла, а теперь пусти, мне надо новенькую провести к директору.
Гаджил-высокий парень с красными глазами,длинными и колючими черными волосами,которые обычно зачесаны назад открывая лоб.
Гаджил пропустил ее. Леви прошла мимо него и увидела подходящую к их толпе новенькую.
-Прости, это ты Люси Сердоболия?
-Да я-растерянно проговорила Люська
-Я Леви МакГарден, староста 10 А класса-приветливо сказала она.
Леви-девушка невысокого роста с синими волосами и карими глазами. Одета она в черное платье до колен, на ногах черные туфли на двух сантиметровом каблуке.
-Значит я туда шла-уже спокойно сказала златовласка.
-Пойдем, я проведу тебя к директору-предложила МакГарден
-Пошли.
Пройдя сквозь толпу Леви и Люся зашли вовнутрь здания. Школа была похожа на лабиринт из-за длинных коридоров. Сама по себе школа уютная. На полу светло-коричневый паркет, на стенах обои кремового цвета, с левой стороны входа спортзал и не далеко стояли шкафчики, с правой стороны лестница и столовая, напротив входа длинный коридор с кабинетами.
Подойдя к одному из них(находился он в конце коридора) Леви постучала, в ответ мы услышали мужской голос:
-Да, да, войдите.
Открыв дверь Леви взяла руку Люси и затащила ее в кабинет.
-А Леви, это ты. С тобой я смотрю новенькая?-спросил низенький мужчина, в ответ она кивнула.-Ну садись, Сердоболия Люси, подпиши нужные документы и идите на линейку.
Присев на кожаный диванчик Люся принялась подписывать бумаги. Подписав, Люси только собралась поблагодарить Леви,как обернувшись не обнаружила ее. Попрощавшись с директором Люська вышла с кабинета.
-Ну пошли?-спросила ее Леви
-А, вот ты где. Я хотела сказать спасибо-мило улыбнулась златовласка
-Пожалуйста, если запутаешься в коридорах зови-сказав это, МакГарден протянула бумажку со своим номером.-Пошли, а то на линейку опоздаем.
После этого мы рванули во двор школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита
Teen FictionЗолотая молодежь. Элита школы. Избалованные деньгами детишки в 16 лет. Но главное у них настоящая дружба. Семеро невероятных друзей. Ради друг друга они готовы на все. Мы окунемся в их жизнь. Клубы, вечеринки, школа и их проблемы.