Обычное утро. Все наши парочки встали. Пойдём-ка навестим Венди и Ромео.
Венди достала тосты и помазала их вареньем, затем выключила плиту и выложила блинчики на тарелку. Ромео же в это время принимал водные процедуры.
"С тех пор как я признался Венди, прошло достаточно много времени. Хммм...Интересно, когда весь этот цирк прекратится, она захочет со мной встречаться? А ещё Нацу стал каким-то замкнутым, Гаджил позвал на свидание Леви, Грей стал больше уделять внимание Дождии и стал чаще с ней разговаривать, а Жерар... Он так и остался неизменным. Хотяя...Он стал каким-то, что ли стеснительным. Неужели они так стараются ради выигрыша или они по правде влюбились в девочек?"-мыслил Ромео, стоя под душем.
Выйдя с него он оделся и пошёл на кухню.
-Венди, что ты такого вкусного приготовила?-Конбольт быстро пролетел на кухню.
-Блины с сыром и тосты-Венди выставила тарелку с блинами и села за стол.-Пробуй, а то вдруг не понравится.
Ромео взял один блинчик.
-Неее, мне твоя стряпня разонравится не может-жуя, проговорил Ромео.
Венди мило улыбнулась. Она подумала:"Может стоит устроить пикник. Только я и он." От своих мыслей она покраснела, а Ромео удивленно посмотрел на неё.
-Кстати. Может сегодня сходим куда-нибудь? Ну, так сказать, романтическая прогулка. А ещё у меня есть билеты на аттракционы-сказал Ромео и лучезарно улыбнулся.
"Хмм...Аттракционы...Почему бы и нет, а пикник можно устроить в другой раз"-она улыбнулась мыслям.
-Я согласна-промолвила Венди.
-Угу!-радостно воскликнул Ромео.
-О-Венди посмотрела на часы-Уже 8:30?! Доедай быстрее, если не хочешь опоздать!-обратилась девушка к Ромео.
-А что спешить-то?-не понимающе спросил он.-Нас за жалкое опоздание не вычислят из школы-доев последний блин, сказал Конбольт.
Попутно парнишка пьёт кофе.
-Не вычислят, но прибьют! Сегодня у нас первых два урока у Эймы-самы!-воскликнула Венди.
-Чтоо?!-прокричал на весь дом Ромео.-Тогда, погнали-парень поставил кружку с шумом в раковину.
Затем он схватил свою сумку и подхватил Венди за руку. Она прихватила портфель и парочка выбежали из дома. Через 10 минут они оказались возле ворот. Они забежали в школу и сразу побежали в спорт зал. Зайдя туда они направились к бассейну. Дойдя, разошлись по раздевалкам. Венди бросила портфель на пустое место на скамейки и стала быстро переодеваться. Девочки удивленно на неё посмотрели.
-Ээээ...Венди-позвала её Лаки.
-А?-Венди наконец обратила внимание на одноклассниц.
-Ты куда так торопишься?-спросила Кана.
-Ну, так ведь сейчас припрётся Эйма-сама и начнёт орать. А я ещё не готова, вдобавок опоздала-сказала переодеваясь Венди.
-Понятно-сказали дружно девочки.
-Стоп, а какого я стою в одежде?! Сколько времени?-спросила Люська.
-8:40-ответила ей Эльза.-Давайте быстрее, мы вас будем ждать возле бассейна.
Девочки ушли, а Люси и Венди остались. Через 5 минут они переоделись и пошли ко всем. На Люське белый купальник с нежно-розовыми цветочками сакуры, на Венди оранжевый купальник с зелёным бантиком на лифчике.
-Ну у тя и сиськи, Люська!-воскликнул один из одноклассников.
Это был Локи. Локи-высокий, стройный, в меру накаченное тело. У него растрёпанные, оранжевые волосы и карие глаза, носит очки, которые подчёркивают его красивые черты лица. Жуткий бабник, красавчик.
Люська злобно глянула на одноклассника.
-Чё сказал?-спросила, как гопник Люся.
-Да нечего, не обращай внимание-сказал Локи, почесал затылок и натянул улыбку.
Люська ухмыльнулась и села к девочкам на скамейку. Прозвенел звонок и ребята построились в линеечку. Тут заходит она, самый ужасный учитель.
-Здоров, ребятня!-поздоровалась Водолей, то есть Эйма-сама.
-Здравствуйте!-поздоровался класс.
-Залазьте в воду для разминки, потом в волейбол поиграем-сказала учитель.
Все удивились такой доброте учителя. Потом подумали что у неё сегодня хорошее настрое, и обрадовались, что не будет этих чёртовых заплывов. Но они крупно ошиблись, когда подумали так. Прошло 10 минут и разминка закончилась.
-Так, делимся на команды. Эльза, Люси, Грей и Эльфман-первая команда. Нацу, Альзак, Венди и Кана-вторая. Ромео, Жерар, Леви и Дождия-третья. Гаджил, Биска, Лаки и Локи-четвёртая....-командовала учитель.
И вот все распределены. Первые играют 1-ая и 3-ая команды, дальше 2-ая и 4-ая, потом 5-ая и 7-ая, последние 6-ая и 8-ая. Успели поиграть только первые две команды.
И вот переменка. Все устало сели на скамейки, кто-то лёг на прохладный пол.
-Прохлада-сказал Нацу.
-Угу-подтвердил Грей.
Так они провалялись две минуты, потом перевернулись на спину.
-Что вы дурью маетесь?-к ним подошла Люська.
Она стояла над парнями, поза у неё руки в боки и нахмуренный взгляд. Они посмотрели на её грудь. У них пошла кровь из носа. Придя в себя они встали. Люська прикрыла грудь и воскликнула:
-Люськин пендаль!
Она дала двум изро под зад.
-Ох, ты ж, блять. Бедный мой зад!-потирая задницу, воскликнул Грей.
-Больно же!-потирая тоже место, воскликнул Нацу.
Ребята рассмеялись, а кто-то решил поиздеваться над элитой, к тому же он её недолюбливал.
-До чего же вы опустились. Позволяете себя бить, а кричали что вы такие крутые и у вас вся школа под контролем-сказал Локи и поправил очки.
-А ты хочешь, чтоб мы тебе надрали задницу, а?!-Нацу включил гопника.
-Проблемы, Локи?-так же спросил Фулбастер с приподнятой бровью.
-Ох, Грей такой няшка, когда злится!-восторженно воскликнула Джен.
-Нацу, давай! Покажи ему какой ты сильный!-кричали девушки.
-Локи, надери им задницу!-кричала другая толпа девушек.
Истинные же девушки Грея и Нацу закатили глаза.
-А может...Вы уже заткнётесь!-воскликнула раздражённо Дождия.
Повисла гробовая тишина. А Нацу, Грей и Локи непонимающе уставились на девушку. Бывшая девушка Грея, сложила руки на груди и вышла с толпы.
-Чё ты сказала?-спросила её Джен.
Напомню о Джен. Ягурадзи(ударение на -а) Джен-у неё синие волосы длинной до копчика, завязанные в хвост и серые глаза. Стройная деваха с приличными выпуклостями. Прошлая пассия Грея Фулбастера, встречалась с ним три месяца.
-О, корова на сцену вышла-сказала Дождия.
-К-корова-Джен посмотрела на груди, а затем перевела взгляд на "соперницу"-Да как ты смеешь?! Завидуешь что у меня грудь больше, чем у тебя?!-прокричала она указывая на груди Локсар.
-Мх. Меня устраивают такие-ответила ей та и потрясла грудями.
Парни только и делали, что смотрели на их титьки, поэтому когда Локсар потрясла ими у большинство пошла кровь из носа. Опишем купальнички Джувии и Джен. На Локсар тёмно-фиолетовый с бантиками, на лифчике розовые рюшки. На Джен тёмно-синий с бежевой полоской на верху трусиков и лифчика.
-Парни больше на меня внимания обращают-гордо сказала Ягурадзи и потрясла грудями.
-Конечно, ты же всё на показ вываливаешь.-коварная ухмылка голубоволосой.
-Девушки, успокойтесь-встрял Локи.
-Заткнись!-крикнули одновременно девушки и зло посмотрели друг на друга.
-Джен, опять ты за своё. Отстань от неё-Грей подошел к Дождии и обнял её за талию.
Дождия взяла парня за подбородок и чмокнула его в губы. Джен ревностно посмотрела на парочку и упёрла. Грей отпустил Джувию.
-Так, на чём мы там остановились?-сказал Грей.-Ах, да. Ну что, Локи, тебе зад надрать или успокоишься?-он надвинулся на парня.
Нацу поддержал друга и тоже подошёл к Локи. Локи не стал что-либо говорить, он заехал кулаком в лицо Нацу и врезал ногой в живот Грея. Нацу пошатнулся, а Грей отлетел на несколько сантиметров. После этого Нацу и Грей с двух сторон заехали кулаком ему в лицо. Началась драка. Не кто не мог оттянуть парней друг от друга. Тут звенит звонок и в помещение заходит учитель. И видит всю эту картину.
-Что тут, блять, твориться?!-послышался голос учителя.
Парни замерли.
-А ну бегом к директору!!!!-Эйма дала по башке парням и поволокла их к Макарову, то есть к директору.
Добрались они быстро. Водолей распахнула двери и кинула парней на пол, перед столом директора.
-Во, глянь на своих учеников Они затеяли драку во время МОЕГО урока!-выделив слово моего, кричала Водолей.
Ах, да, забыла описать директора. Макаров Дреяр-худощавый, невысокий, пожилой мужчина. Он почти лысый, волосы только по бокам, белого цвета, чёрные глаза, так же есть усы.
-Успокойся, Эйма-сан. Мира!-позвал Макаров завуча и учителя химии.
Кабинет Миры находился в кабинете Макарова. Дверь находилась с левой стороны.
-Да. Вызывали?-из соседнего кабинета показалась Миражанна.
Она была одета в чёрно-белое платье и чёрные туфли, некоторые пряди заколоты чёрной заколкой.
-Возьмись за воспитание этих детей-Макаров указал на парней.
Мира улыбнулась и подозвала их в свой кабинет. За этой милой улыбкой скрывается тот ещё дьяволёнок.
-Теперь я спокойна-Водолей ухмыльнулась и ушла.
Макаров лишь тяжко вздохнул. Из кабинета завуча послышались крики парней.
-Вы меня хорошо поняли?-ужасающе спросила парней Мира.
-Д-да!-ответили они.
-Вот и славненько. После уроков сразу ко мне-Мира ухмыльнулась и выставила их за дверь.
Парни попрощались с директором и направились в спорт зал. По пути они так и хотели врезать друг другу, то есть Нацу с Греем хотели врезать Локи, а Локи им.
-Я объявляю вам войну!-воскликнул Локи.
-Бугага! Я аж воспылал!-сказал розоволосый.
-Война так война. Смотри, чтоб мы тебя не прижали к обочине-Грей ухмыльнулся.
Локи пошёл вперёд. Когда он зашёл, получил мячом в лицо.
-Игры закончились, детишки-сказала Водолей и коварно ухмыльнулась.
Все сглотнули.
-Значит так, провинившейся плывут сто метровку кролем(это вид плавания, насмотрелся автор аниме:"Свобода(free)", теперь пишет такие заумные слова хд). Остальные идите, делайте упражнения-Водолей свистнула и все начали делать, то что она сказала.-Я буду следить за вами-она подошла к бассейну и встала возле провинившихся.-Чё стоим?
Нацу, Грей и Локи встали на борт и приготовились плыть.
-Приготовились! Вперёд!-Эйма свистнула, так что оглушила ребят.
Они одновременно прыгнули в воду. Нацу плыл быстро. Грей и Локи отстали от него.
"Вот болван. Что он делает?! Он же так быстро устанет и не сможет доплыть до финиша."-размышлял Грей.
"Мх, вот придурок. Вы проиграли."-подумал Локи.
И вот на втором кругу Локи догнал Нацу. А через пару минут перегнал его. Нацу выдохся, поняв это Грей ускорился и почти нагнал Локи.
"Мы не можем ему продуть. Мой или его проигрыш стоит нам дорого."-подумал Фулбастер.
Он быстренько нагнал Локи. Первым пришёл Локи, а потом Грей и Нацу.
-Во чёрт-Грей стукнул кулаком по плитке и вылез из воды.
Следом за ним Нацу. Нацу толкнул в плечо Локи. Затем направился к друзьям.
-Грей-сама, не расстраивайся-к нему подошла Джен.
Она руками обхватила правую руку парня и прислонилась грудями к его телу.
-Брысь!-рыкнул он и злобно глянул на Локи.
После этого утопал в сторону раздевалки.
-Стоять!-крикнула вслед Эльза.
Она кинула в него пляжные сандалии. Сандалии попали ему в башку и затылок. Грей остановился и повернулся к компании девушек.
Дождия подошла к нему.
-Милый, нечего страшного не случилось-успокаивающе говорила Дождия, приобняв его.
Грей выдохнул и приобнял её в ответ. Он опустил голову на плечо. Дождия заметно покраснела от такой близости.
-Что это ещё за шуры-муры вы мне на уроке устроили?! Сейчас к Мире-саме отведу!-пугающе сказала Водолей.
Грей быстро отлип от девушки, а Дождия удивилась от такой реакции Грея.
-Так-то-Водолей ухмыльнулась-Разрешаю вам просто так поплавать.
Класс радостно воскликнул. Все плюхнулись в воду.
-Бомбочка!-Нацу спрыгнул с вышки, прямо в середину толпы.
Всех накрыла волна от его бомбочки.
-Нацу! Болван!-Люська набросилась на него.
-Ай, ай. Не бей!-Нацу отмахивался.
Он схватил её за кисти рук и притянул к себе.
-Ты до сих пор злишься на меня?- прошептал Нацу на ушко Люськи.
Люся высвободилась и отплыла от него.
-Давай попробуем начать всё заново. Забудем тот инцидент-Нацу говорил совсем тихо, так чтоб слышала только Люся.
-Да что ты такое говоришь-разведя руки с сарказмом сказала златовласка-Забудем инцидент?! Начнём всё заново?! О чем ты, Драгнил?!-набросилась гневно на него девушка.
-Мне всё это уже надоело!-Нацу взял её за талию и закинул её на правое плечо.-Пойдем, выйдем, поговорить надо.
-Нацу, а ну отпусти меня! Падла! Козёл! -Сердоболия вырывалась как могла.
Нацу держал её крепко и не отпускал. Он вылез из бассейна и направился в мужскую раздевалку.
-Чёё?! Ты с дубу рухнул?! Серьёзно что ли?! Ведешь меня поговорить в мужскую раздевалку?!-увидев куда он идёт, прокричала Люсьен.
Он промолчал и пнул дверь. Затем поставил девушку на пол.
-Присядь-скомандовал он.
-Командуй кем-нибудь другим, а со мной не смей так разговаривать, понял?-грубо отозвалась златовласка.
-Решила показать свой характер, хвалю. Ты первая кто смог меня так умело отшить после страстной ночи-Нацу прижал девушку к стене-Будь хорошей девочкой и выслушай меня-возле уха произнёс розоволосый.
Он обжог нежную кожу девушки. По телу златовласой девушки прошло стадо мурашек и ноги обмякли. Люська чуть не упала, но Нацу подхватил её и усадил на лавочку. Сам он сел перед ней на корточки.
-И что ты хотел сказать? Я внимательно слушаю-Люся села в позу ногу на ногу, сложила руки на груди и посмотрела в глаза Нацу.
-Я уже не раз просил у тебя прощения, но ты даже меня слушать не хотела, поэтому я решил раскрыться. Мне действительно очень стыдно за то что я натворил. За всё то время, которое я тебя знаю, ты мне стала близкой, как друг, а может, как девушка.
У Люси что-то кольнуло внутри.
"Неужели самого Нацу Драгнила совесть грызёт? Может простить его? А я вообще ещё злюсь? Да, злюсь, ещё как! Но, может поиграть на струнах его души, а? Почему бы и нет."-размышляла девушка.
-Обида прошла, но остался осадок.-сказала Люська надув губы.
-Прости, прости, прости. Я готов это повторять хоть миллион раз-сказал Нацу.
-Простила я тебя уже, дурак-златовласка притворно мило улыбнулась.
Парню показалось это странным. Нацу у нас тугодум и до него ещё пока не дошло, что Люська хочет его надурить.
-Это хорошо-Нацу улыбнулся своей очаровательной улыбкой в 32 зуба.
Он потянулся к ней и хотел поцеловать, но Люська вскочила и отошла, а лицо парнишки примостилось на лавочке.
-Прости, тебе не больно?-Люська села рядом с травмированным.
А внутри Люськи чёртики плясали Сальсу.
-Всё в порядке-промямлил наш травмированный.
-Ладно. Тогда пошли, а то нам влетит-Люська схватила Нацу за руку и потащила к бассейну.
Он тащился по полу за девушкой.
-Эй, Люська! Может, дашь мне встать?-сказал он и ударился башкой об порог.-Ай, больно мать вашу!-завопил розоволосый.
"Включаем режим дурочки"-пронеслось у златовласки в голове.
-А? Что?-Люська остановилась и посмотрела вниз-Прости, я даже не заметила-невинно произнесла Люся и отпустила парня.
Он встал на ноги. Водолей что-то хотела сказать, но не успела, прозвенел звонок. Все быстро побежали в раздевалку. Дальше был простой, скучный день.
И вот прошёл последний урок.
-Простите, братва, но я не смогу придти на наши посиделки.-сказал парням Ромео.
-Чё так?-спросил его Грей.
-Эмм...Ну, это...Я иду с Венди в парк аттракционов!-выпалил Конбольт.
-Вот оно что-пробубнил Нацу.-Тогда удачи.
Все удивлённо посмотрели на него.
-Ты чё, Драгнил?-спросил его Гаджил.
Дальше Ромео не слышал их разговор, так как он уже ушёл. Он вышел со школы. Возле входа его ждала Венди. Ромео вышел, подхватил Венди и они сели в машину. Парень быстренько ввёл в навигатор нужную улицу и они двинулись с места. Спустя 20 минут приехали. Парк оказался не таким уж большим, каким его рисовали в рекламах и в инете. Зайдя туда, они открыли рты. Пусть сейчас ещё только три часа и вокруг нету цветных огоньков, но зато всё красочное и яркое, вдалеке виднеется чёртово колесо, не далеко от входа стоит прилавок с сахарной ватой и попкорном. За прилавком стоит девушка с волнистыми, коричневыми волосами, и карими глазами, на голове лисьи ушки. Касса с левой стороны, недалеко от кассы стоит мужчина в костюме чёрного кота с белыми усами, в чёрной шляпе-цилиндре с зеленой лентой по середине, он стоял опираясь о позолоченную трость. Этот кот символ парка. Парк называется "Чудо маги". Чуть дальше иллюзионная комната. Справа парк и кафешка. Всё остальное пространство заполнено различными аттракционами.
-Ух ты! Пошли сфоткаемся! Я как раз камеру взяла!-Венди потащила беднягу Ромео к коту.
Рядом с ним стояла семья.
-Котиик! Котиик!-бегая вокруг него, кричала девочка с рыжими волосами.
-А усы настоящие?-спросил мальчик.
Кот кивнул и сказал:
-Хочешь потрогать?-послышался мелодичный голос парня, которому где-то 20-21.
Мальчик хотел забраться на него, но котейка сел на корточки. Маленький мальчик начал дёргать его за усы.
-Майк! Не делай так, ему же больно!-сказала мама, отдёргивая шального мальчишку от символа.
Котейка выпрямился.
-А ты высоокий-посмотрев на него с низу, произнесла девчушка.
-Простите-сказала Венди.
Котейка стал осматриваться.
-Мне показалась или я слышал чей-то голос?-сказал он, почесав затылок.
Венди разочаровалась, что её не кто не услышал, но это она так думала.
-Дядечка, так нельзя-сказала девочка.-Вас попросили сфотографироваться-она указала на Венди.
-Мина, сколько раз говорить, не тычь пальцем в людей-сказала мать.
Мина улыбнулась Венди.
-Сфотографируете нас, пожалуйста?-спросил Ромео у мамаши.
-Конечно! Какой милый парень и девушка. А вы, могли бы быть помягче с детьми-женщина строго посмотрела на котейку.
Венди вручила матери фотоаппарат. Венди встала справа. Она обняла руку котейки, приподняла левую ногу и высунула язык. Ромео просто встал рядом с котейкой. Талисман положил свободную лапу на плечо Ромео и улыбнулся. Вспышка, и фотка готова. После этого пара отблагодарила женщину и они пошли на аттракционы. Последним в их списке оказались высокие и экстремальные американские горки под названием "Огненный гепард".
-Б-больше туда не пойду!-воскликнула Венди.
Ромео посмеялся и взял её за руку.
-Не бойся, я же с тобой-весело произнес Ромео и улыбнулся ей.
Затем он её повел в кафешку "Розовый фламинго". После небольшого перекуса парочка решила пройтись по парку, возле которого было озеро. После прогулки они подошли к озеру.
-Ромео!-Венди потянула парня за футболку.
Он посмотрел на неё.
-Гляди какая милая парочка лебедей-девушка указала на них.
Ромео глянул на лебедей и задумался.
-Венди, знаешь...Я тут хотел кое-что тебе сказать...-запинаясь говорил Конбольт.
-Что такое, Ромео? Чего это ты красный такой?-посмеиваясь спросила Венди, приложив ладошку к губам.
-Я хочу, чтобы ты стала моей настоящей девушкой! Я не хочу тебя отпускать!
-Ч-что?-Венди удивилась.
-Будь моей навсегда-прошептал Ромео.
Венди его прекрасно услышала. Она покраснела и неуверенно притронулась к губам Ромео. Парень вначале опешил, затем приобнял её и прижал к себе.
Какая милая картина. Уходящее солнце, нежно-розовый закат и целующееся парочка. На такой приятной ноте и заканчивается глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита
Teen FictionЗолотая молодежь. Элита школы. Избалованные деньгами детишки в 16 лет. Но главное у них настоящая дружба. Семеро невероятных друзей. Ради друг друга они готовы на все. Мы окунемся в их жизнь. Клубы, вечеринки, школа и их проблемы.