План мести.

1.8K 57 2
                                    

  Магнолия,9 утра,школа "Фейри Тейл".У 10 а класса Изо(рисование).
-Люсь,как отработала?-тихо спросила Леви.
-Нормально.Этот нахал такой бардак устроил,а еще он заставил напялить на себя костюм горничной-вспомнив это нечаянно сломала карандаш.
-Ясно.У меня тоже весело было.
-У нас тоже-отозвались позади сидящие Эльза и Дождия.
-Мне интересно знать, у всех мальчиков такая бардель или только у этих-кивнув в сторону элиты сказала Венди.
Мы с девчонками тихо засмеялись.
-Предлагаю насчет их поговорить на перемене-предложила Эльза.
-Окей-сказала Дождия за всех.
Прозвенел звонок.Сейчас перемена.Весь класс пошел к кабинету следующего урока.Мы хотели войти,но нас не пустили,поэтому все разошлись кто куда.Я с девчонками пошла на задний двор школы.
-Что делать будем?-серьезно посмотрев на подруг,спросила Эльза
-Надо потерпеть,а потом мстить-сказала Леви.
-Хорошая идея-Венди улыбнулась.
-Ага-сказала я.
-Только,как мы мстить будем?-задала вопрос Дождия.
Все задумались.
-Развратим их-предложила Эльза.
-А может,не надо?-обеспокоено спросила я.
-Надо.Насчет разврата неплохая идея,но перед этим надо испортить их счастливую жизнь-Эльза злобно ухмыльнулась.
-Как же?-заинтересовавшись спросила Дождия.
-У нас в школе есть кружок журналистов,если мы туда запишемся то сможем распространять слухи про этих идиотов-поняв идею Эльзы,ответила Леви
-Верно-так же ухмыляясь сказала Алая.
-Круть,мне эта идея с местью все больше и больше нравиться-потирая руки сказала Дождия.
Я с Венди кивнули в знак того что мы согласны на месть.
-Я думаю в кружок можно записаться сегодня,а выпустить статью в школьном журнале в конце недели-подумав сказала Леви.
Мы кивнули.
-С сегодняшнего дня начинаем собирать грязную информацию про нашу элиту,только ту которая не предсказуемая-оповестила Эльза
-Конечно-ответили остальные девочки.
Прозвенел звонок.У нас был урок химии,который вел завуч.Мы быстро пошли в класс.
-Простите за опоздания!-крикнули мы.
-Входите-сказала девушка которую я и Дождия видели в компьютерном классе.
Мы вошли и сели на свои места.
-Я Миражанна Штраус,впредь ваш новый учитель химии-она улыбнулась-Сейчас я расскажу вам тему-уже серьезно добавил учитель.
Весь класс внимательно слушал учителя и записывал правила и формулы.
-Записывайте задачу-учитель взял мел и написал условия задачи-Кто оформит ее?
Леви подняла руку.
-Иди Леви-учитель отошел от доски.
Она вышла и начала что-то писать.
-Ты можешь ее решить?-повернувшись к Леви спросил учитель.
Леви закончила писать и ответила учителю:
-В принципе могу-посмотрев на доску сказала Леви.
Леви снова принялась писать.
-Пока Леви решает,идем отвечать на вопросы.Первая тройка это:Фулбастер,Марвелл,Конбольт.
Они вышли.
-Самый простой вопрос.Что изучает органическая химия?-учитель посмотрел на Ромео.
-Она изучает строение,свойства,реакции органических веществ.
-Правильно.Следующий вопрос тебе Грей.Что входит в состав органических соединений кроме атомов углерода и водорода?
-Может входить атом кислорода,серы,азота,фосфора,реже галогены.
-Правильно.Так Венди,теперь ты.Какие неорганические соединения содержат углерод?
-Графит,алмаз,оксиды углерода,угольная кислота,карбонаты,карбиды,цианиды,роданиды.
-Верно.Леви ты решила?
-Да.
-Садитесь-учитель обратился к Ромео,Грею и Венди.
Они сели на свои места.Леви всему классу объясняла решение.
-Да,да верно.Чтобы поставить тебе твердую 5,ответь на вопросы.
Учитель задавал вопросы,Леви без сомнения отвечала на них.
-Садись 5-учитель поставила оценку-Сколько минут до конца урока?
-10-ответила Эльза.
-Пишем конспекты.
Все начали писать,даже элита.
-Венди,Грей и Ромео покажите в конце урока конспекты.
-Хорошо-сказали выше названные.
Ровно через 10 минут прозвенел звонок.Все вышли,а тройка названных учителем пошли показывать конспекты.Я с девчонками ждали Венди возле класса.
-Мальчишки вам 3-найдя их фамилии, учитель выставил оценки.
Пацаны попрощались и вышли.
-Молодец Венди,4-улыбаясь сказала учительница и поставила оценку.
-Спасибо-сказала синевласка
Попрощавшись Венди направилась в нашу сторону.Мы пошли на следующей урок.В 14:10 закончился учебный день.Мы с девчонками пошли записываться в кружок журналистов.Мы спустились на 1-ый этаж и пошли искать кабинет кружка.Кабинет был между классом биологии и физики.Мы записались и вышли из школы.
-Оказывается мы первые,кто записались в кружок журналистов.Я от себя такого не ожидала-сказала Дождия.
Мы улыбнулись и разошлись.  

ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя