Наши герои подъехали к школе.Они вышли с машин и собрались все вместе во дворе школы.Сейчас опишу во что одеты девочки:Дождия одела черную мини юбку в складочку,белую блузку с коротким рукавом,с правой стороны она прикрепила брошку в виде синий розы и закончился наряд черными бархатными туфлями на 2,5 сантиметровом каблуком.Венди одела черную юбку с волнами,она была на три сантиметра выше колен,красную блузку с рукавом три четверти и черные балетки.Эльза одела желтую мини юбку-колокол,блузку изумрудного цвета и желтые туфли на 3-ех сантиметровом каблуке.
-Привет,девчонки-поздоровалась Дождия.
-Привет-поздоровались девочки.
-Здорово-поздоровался Нацу с парнями.
-Здорово-поздоровались те.
Девчонки отошли от парней.
-Рассказывайте как у вас началось утро-сказала Эльзи.
-Эмм...меня водой окатили-сказала Дождия.
Девчонки хихикнули.
-Меня чуть не изнасиловали-сказала Люся.
У девочек расширились глаза и они дружно сказали:
-Пиздец.
-Я чуть Жерара не убила-выдала Эльза.
-Дьявол-дружно и удивленно сказали девочки.
-Я стянула Ромео с его любимым одеялом на пол-ответила Венди.
-Молодец!-дружно похвалили девочки.
-Я просто испортила завтрак-выдохнув ответила Леви.
-Нууу,это не интересно-протянула Люся.
-А сама что?-подняв бровь спросила Леви.
-Я его с кровати столкнула,когда он чуть меня не изнасиловал.Чертов извращенец!-злобно проговорила Люська.
-Ладно,ладно,не злись-успокаивающем тоном сказала Дождия.
В это время пацаны тоже о чем то разговаривали.
-Уф,какие они невыносимые-буркнул Ромео.
-Надо бы их успокоить-сказал Нацу.
-Свозим их в ресторан.Скажем что это свидание-проговорил Грей.
-Групповуха?-пошло спросил Гаджил.
-Только об этом и думаешь-недовольно сказал Жерар.
Пацаны засмеялись.
-Леви,говори давай правду-сказала Венди.
Она вздохнула и сказала:
-Перед этим он меня тоже чуть не изнасиловал.
-Мда,мы с тобой везучие-грустно проговорила Люси.
-Надо бы развеяться-подняв голову к небу сказала Дождия.
-Согласна.Пошлите-ка в баньку-предложила Эльзи.
Девчонки согласились.К ним подошли их "парни".
-Мы вас сегодня в ресторан свозим.Так что приготовьтесь как следует-оповестил Жерар.
-С вас поездка в магазин за обновками-выдала Леви.
-Хм.Мелкая,раздерзилась ты последнее время-сказал Гаджил.
-Хорошо,мы вас отвезем в магазин-ответил за всех Ромео.
Девочки улыбнулись и чмокнули парней в щеку.Парни ухмыльнулись и дружно впились в губы своих "девушек".
"Ммм,какое у него горячее тело"-подумала Люси.
"Подонок,убью"-подумала Эльза.
"Брр.Почему от него холодом веет?А,ну да,он же отмороженный"-подумала Дождия и сквозь поцелуй ухмыльнулась.
"Какие у него крепкие руки.Он же меня раздавит"-подумала Леви.
-Расслабь хватку-сквозь поцелуй проговорила Леви.
Гаджил ее услышал и ослабил хватку.
"Вот же гад.Хотя поцелуй у него получился теплый"-подумала Венди.
Парни отлипли от них.
-Беги-предупреждающем тоном проговорила Алая.
Жерар ухмыльнулся.Эльза подошла и замахнулась кулаком.Фернандес перехватил ее руку.Получилось так:Эльза стояла прижатой к телу Жерара.Эльзе это не нравилось.Она пыталась вырваться.У нее не получилось.Перестав сопротивляться Алая заехала локтем ему в живот.Потом прозвенел звонок и наши герои пошли на урок литературы.После третьего урока, как всегда был обеденный перерыв.Девчонки взяли еду и сели за стол.В процессе поедания пищи они болтали.
-Кто что одевать думает?-задала вопрос Эльза.
-Платье-дружно сказала Люси и Дождия.
-Я наверно тоже платье-смущенно сказала Венди.
-Я без понятия что одевать-подала голос Леви
-У меня такая же проблема-сказала Эльза.
-Ну вы блин даете-сказала Люська и Дождия.
Венди сидела с задумчивым лицом и накручивала вермишель на вилку.
-Венди-позвала Леви.
Венди ее не услышала.
-Венди-громко и возле самого уха проговорила Леви.
Венди вернулась в сознание.
-Простите,задумалась-виновато проговорила она.
-Ага-сказали ее подруги.
Дальше они ели в тишине.Перенесемся к парням.Между ними завязался спор,вернее между огнем и льдом.
-Я говорю она тебе не даст-грубо сказал Грей.
-А я говорю даст-так же сказал Нацу.
-Слышь,острый кетчуп,не даст она тебе-насмехаясь сказал Фулбастер.
-Спорим,извратное мороженое?-ухмыляясь спросил Драгнил.
-Окей.На что?
-На желание.
Нацу и Грей скрепили руки.
-Разбей-Фулбастер обратился к Ромео.
Ромео хотел что то сказать,но ему не дали.
-Гыхы.У Люси замечательные формы-выдал Гаджил.
У Драгнила дернулся глаз.Ромео быстро разбил.
-После ресторана она моя-предвкушая проговорил Нацу.
Грей лишь хмыкнул,встал из-за стола и направился в сторону девочек.По пути Грей наткнулся на одну девчонку с который он встречался три месяца.
-Джен,смотри куда идешь-холодно сказал Фулбастер.
Ягурадзи Джен-среднего роста.У нее синие волосы длинной до копчика,завязанные в хвост и серые глаза.Стройная деваха с приличными выпуклостями.Джен поднялась и посмотрела в темно-синие глаза Грея.
"Его взгляд все такой же и отношение к девочкам такое же.А я ведь его до сих пор люблю"-подумала Джен.
-Простите,Грей-сама-Джен наклонилась.
Грею было противно слышать ее голос.Он посмотрел на вырез ее блузки.Из под нее виднелась грудь четвертого размера.Джен увидела куда он смотрит и ухмыльнулась.Она выпрямилась и подошла к холодному красавцу.Джен обвила руками его шею и придвинула его к себе.Теперь ее грудь касалась груди Грей.
-Грей-сама я могу вам помочь-сексуально проговорила Джен.
За всей этой картиной наблюдали девочки,его друзья,ее друзья и пол столовой.
"Значит вздумал проверить меня.Ну,ну"-увидев картину происходящего подумала Дождия.
Она встала из-за стола, подошла к "парочке" и отцепила Джен от Грея.Она встал напротив Джен.Сейчас Джен и Дождия сверлили друг друга взглядами.
-Грей-сама я могу вам помочь-спародировала Джувия-Фу,противно это было слышать.
-А мне противно видеть тебя-проговорила Джен-Ни фигуры,ни стиля-Джен ухмыльнулась.
-Что ты только что сказала,корова?-холодным тоном спросила Локсар.
Все вздрогнули от ее голоса.
-Я говорю ни фигуры,ни стиля-повторила Джен.
-Это по твоему стиль?-Дождия кивнула на ее одежду.
На Джен была темно синяя юбка,которая кое как закрывала ее зад,синяя блузка с большим вырезом и длинным рукавом и ее образ закончился туфлями синего цвета на 5-ти сантиметровом каблуке.
-Ты одеваешься как шлюха и этим не стоит гордиться.Еще одно:Грей мой парень и если ему что нибудь эдакое нужно он будет обращаться ко мне,а не к тебе.Я ясно рассуждаю?-все так же холодно говорила Джувия.
От тона Дождии по телу Джен пробежало стадо мурашек.Сердце Джен сжалось и она заплакала.
-Ясно-сквозь слезы проговорила Джен.
-То то же,выпендрежница- победно улыбаясь сказала Локсар
У всех челюсть упала на дорогой мраморный пол,а глаза стали как блюдца.
Грей ухмыльнулся и подошел к Джувии.
Он обнял ее за талию,притянул ее к своему телу и шепнул на ушко:
-Ты как всегда холодна к таким как Джен.Молодец,хвалю.
Грей чмокнул свою "девушку" в мочку уха и удалился.
-Фига себе-громко сказал Нацу.
-Тут другая фраза подходит-сказала Эльза.
-Ни хуя себе-сказали все мальчишки в столовой.
-Вот именно-сказала Венди.
-Угу-сказала Люся.
-Да ладно вам.Пошлите давайте-сказала Локсар.
Девочки кивнули.Они только собрались выходить как их окликнул знакомый голос:
-Девчонки,постойте-сказала Кана.
Вместе с Каной шла Лаки и еще две незнакомые Люси девочки.Девчонки пошли на задний двор.Они сели на скамейки и стали разговаривать.Люся познакомилась с Лисанной и с Мэри.Лисанна-среднего роста.У нее серые волосы сделаны под каре и синие глаза.Она сестра Миражаны,так же у нее есть брат Эльфман, учится в параллельном классе.Мэри-она одного роста с Эльзой, так же учится в параллельном классе.У нее длинные, изумрудного цвета волосы с маленькой челкой и вишневого цвета глаза.Так они проболтали всю перемену.Прозвенел звонок и героини пошли в класс.
-Насчет спора не кому-сказала Дождия.
Кана, Лаки, Лисанна и Мэри кивнули.Лисанна и Мэри пошли к себе в класс,а Люси со своей компашкой зашли к себе в класс.После школы девчонки со своими "парнями" поехали за обновками.Спустя два часа они вернулись с магазина.Все герои сытно поели и делали свои дела.Часы показали 20:00.Ребята собрались и сели в машины.Через 30 минут они добрались до ресторана.
-Красота-глянув на ресторан сказали девочки.
-Пошлите-Ромео открыл дверь.
Они зашли.Девочки были в шоке.Мраморный коралловый пол и нежно розовые стены в золоте,потолок в бриллиантах.На потолке хрустальная люстра.В ресторане на первом этаже-три зала,а на втором-один.Возле входа в залы стоят статуэтки в виде феи.Двери из красного дерева.Одним словом сказка,а не ресторан.Ребята пошли на второй этаж и сели в конце зала на диваны.Второй этаж был не таким роскошным.Стены синего цвета,мраморный пол бежевого цвета, на потолке хрустальная люстра с кусочками алмаза.В начале зала барная стойка,вип комнаты и туалеты.Дальше шли стеклянные столы.После четырех рядов столов шли диваны.Не далеко от последнего ряда столов стоит караоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита
Dla nastolatkówЗолотая молодежь. Элита школы. Избалованные деньгами детишки в 16 лет. Но главное у них настоящая дружба. Семеро невероятных друзей. Ради друг друга они готовы на все. Мы окунемся в их жизнь. Клубы, вечеринки, школа и их проблемы.