Пари?!

1.7K 49 4
                                    

Магнолия,7:40 утра.В комнате Люси раздался громкий звон будильника.
-Мммм-Люси открыла глаза и выключила будильник.
Она взяла форму и пошла делать утренние дела.Сделав все она спустилась на кухню.Люси приготовила яичницу и кофе.Позавтракав она посмотрела на часы.
"8:10.Надо бы уже выходить"-подумала Люси и пошла к себе.
Взяв сумку она вспомнила что первый урок у них физ-ра.Вытащив сумку с формой из шкафа Люська вышла из дома.Люси решила пройтись пешком.Спустя 10 минут она дошла.Увидев подруг возле школы Люси пошла к ним.
-Привет-поздоровалась со всеми златовласка.
-Привет-поздоровались подруги.
-Пошлите-кивнув на вход проговорила Дождия.
Мы зашли и пошли в спорт зал.Поздоровавшись с девчонками мы начали переодеваться.Переодевшись мы вышли на улицу и сели на скамейку.
-Есть какие-то грязные слухи про элиту?-спросила Эльза.
-Нууу...-протянула Дождия.
Девчата внимательно посмотрели на нее.
-Ну хорошо,сейчас расскажу-сдав позиции сказала Дождия-Они помогают всем известной шайке воров.
-Ты это про "Саблезубов" говоришь?-вытаращив глаза спросила Венди.
Дождия кивнула и продолжила речь:
-Ну так вот,на днях эта шайка с нашей элитой обанкротили самый дорогой ресторан в Мангнолии.
Челюсть Люси,Леви,Эльзы и Венди соприкоснулась с землей.
-Теперь это ресторан "Саблезубов".Нацу как и раньше помогает им,только теперь не в их грязных делах,а в развитие ресторана-Дождия закончила рассказ.
-Вот оно как-у Алой блеснули глаза.
-Я думаю про это не стоит писать.Иначе эти "Саблезубы" на нас откроют охоту,а элита прижмет к стенке-выговорилась Леви.
Эльза огорчено вздохнула и сказала:
-Так ведь дальше нельзя жить.Я не собираюсь терпеть этих ублюдков!
Элита вышла из школы и пошли на скамейки.Они услышали последнею фразу Эльзы и подошли к их компании.
-Кто тут ублюдки?-грозно спросил Нацу.
-Вы-встав со скамейки дружно проговорили девчата.
-Ах вот оно как-холодно проговорил Грей.
-Что-то не так Грей-сама?-притворно мило спросила Дождия
У Грея дернулся глаз.
-Что вы задумали?-холодно спросил Джерар.
-Да так,не чего.А вы боитесь,что о вас всю правду узнают?-приподняв бровь спросила Люси.
-Не дождешься-проговорил Нацу.
-Может пари?-спросил молчавший Гаджил.
-Пари?!-спросили все.
-Да.Кто первый влюбится.Будем встречаться три месяца.Если мы проиграем,то станем паиньками,если вы,то не че с этим не поделаешь-пояснил Гаджил.
Девчонки переглянулись.
-Ну так что,вы согласны?-спросил Гаджил
-Да-хором ответили девчонки.
-А вы?-хитро улыбаясь спросила Дождия.
-Да-тоже хором ответили мальчишки.
-Гыхы.Начинаем сегодня-ухмыляясь проговорил Гаджил.
-Кстати,раз уж мы ваши девушки,ищите себе других подопечных-проговорила Венди.
-Вы будите жить с нами,а уборка и готовка это ваши обязанности по жизни-сказал Грей.
-Мы вам не жены!Хотя насчет обязанностей ты прав-сказала Дождия.
-После школы поедим за вашими вещами-сказал Джерар.
-Хорошо-сказали девчонки.
Прозвенел звонок.Началась физ-ра.К нам вышел высокий мужчина с оранжевыми волосами.
-Я Джет,ваш физрук.Бежим 10 кругов!-крикнул он.
Наконец мучительная физ-ра закончилась.Все быстро переоделись и пошли в кабинет английского.Как только зашли прозвенел звонок.
-Hello!My name Warren Rocco.I'm your new English teacher-сказал учитель.
Уоррен-худощавый человек,среднего роста.У него чёрные волосы и черные глаза.
-Hello-поздоровался класс.
-Теперь начнем урок.Откройте учебник на первой странице.
Весь урок мы писали упражнения,читали тексты и переводили их.Наконец школьный день закончился.Наша компания девочек и элиты вышли со школы вместе.Всю школу это удивило.
-Ждите здесь-приказал Нацу.
Мы остались ждать элиту возле врат школы.Через 5 минут они подъехали на своих тачках.
-Кто кого заберет?-спросила Эльзи.
Мальчишки вышли с машин,усадили девочек и поехали за их вещами.В итоге Люська досталась Нацу,Дождия Грею,Эльза Джерару,Венди Ромео,а Леви Гаджилу.

ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя