Урок плавания или Ад только начинается.

1.3K 43 0
                                    

Девочки с самого утра в классной комнате готовят еду и готовятся к празднику.Кто-то продолжает готовить,а кто-то решил сделать перерыв и попить чаю.
-Так,а костюмы какие одевать будем?-спросила помешивая соус Люси.
У Эльзы загорелись глаза.Она в это время мгновенно взбила белки со щепоткой соли.
-У меня есть отличный костюм в виде кисы и зайки-произнесла Алая и со стуком поставила миску на стол.
Леви и Дождия подавились чаем.
-Кхе,кхе,Эльза,ты что с дубу рухнула?-спросила Дождия.
-Не надо нам таких костюмов!-воскликнула Леви.
-Ладно, тогда-хотела предложить Алая,но ее перебили.
-Оденем обычные кимоно-выдохнув сказала златовласка.
-Хорошо-согласилась Леви и Дождия.
Алая потухла.
-Эльзи,не расстраивайся-Леви подошла к подруге и положила руку ей на плечо.
-Я ведь,хотела предложить одеть мальчиков в горничных-с грустью сказала Эльза.
Минутная тишина повисла в клубной комнате,а затем девочки дружно рассмеялись.
-Ха,ха,отличная идея-смеясь сказала Леви.
-Да,только нам потом кранты-сказала улыбаясь Люси.
-Ладно,че-то мы засиделись.Чем помочь?-спросила Дождия и подошла к столику Люси.
Она готовила первое.
-Возьми филе рыбы,посыпь его приправами и поставь запекаться-произнесла серьезно Сердоболия.
Дождия начала все это делать.Леви решила приготовить второе.В это время по коридору раздается крик Нацу:
-Твою мать!Я ща кого-то ушатаю!
Девочки проигнорили этот крик.Затем в класс заходит смеющийся Грей.
-Что случилось?-не отрываясь от работы спросила златовласка.
-Ща увидите-сказал Грей.
Тут заходит промокший и злой Нацу.
-Ублюдки!-рыкнул Нацу.
-Кто это тебя так любит?-спросила Эльзи.
-Да малые решили приколоться-ответил розоволосый.
-Плюнь на них,Нацу-сказал Грей и положил руки за голову.
Розовласый кивнул и пошел на выход.
-Стоять!-дьявольским голосом сказала Алая.
Нацу вздрогнул и остановился,а Грей со стула свалился.Правда посадка оказалась мягкой.Грей упал на Дождию,которая шла мимо него,а именно он упал на ее грудь.
Отмороженный лежал сверху,его лицо было втиснуто в груди,Дождия лежала в шоке и не могла пошевелиться.
-С мягким приземлением-смеясь произнес Драгнил.
Дождия пришла в себя от звонкого смеха Нацу.
-Пшёл вон-Дождия столкнула с себя Фулбастера.
Он встал,посмотрел на девушку и покраснел.Дождия хмыкнула и пошла за продуктами.В это время Нацу удирает из класса,а Эльза кидает ему вслед поварешку(от автора:Бугага,ну держись Нацу,Эльза потом тебя этой же поварешкой прибьет).
-Как всегда-сказала на выдохе Алая.
Девочки продолжали готовить.Тут входит Жерар и Ромео,и оглушающе кричат:
-Все бегом к классному руководителю!
После этого они вышли.Ребята пошли за ними.
-Вызывали,Асэми-сама?-спросила Леви.
Толпа стояла в дверном проеме класса.
-Заходите-сказала Дева.
Асэми(Дева)-она стройная,милая дама.У нее уложенные,коротко стриженные,розовые волосы и синие глаза.
-Вам желательно придти на последних два урока.Ведь не охота увидеть разгневанных Эйми-саму (Водолея)и Акио-сана(Скорпион).
-О,значит у нас плавание и физ-ра?-спросил Нацу.
Дева кивнула.
-Шикоз-розоволосый улыбнулся фирменной улыбкой.
-Мы можем идти?-спросила Эльза.
-Да-коротко ответила Дева и уткнулась в журнал.
Ребята вернулись в клубную комнату.Эльза подошла к столу,взяла поварешку и подошла к Нацу.Он сидел спиной к ней и болтал с парнями.Тут Эльза со всей силы бьет его по голове поварешкой.
-За что?-проныл розоволосый и повернулся к девушке.
-Без предупреждения удрал.А если бы тебя директор увидел или ты бы опять с кем-то по пути подрался-грозно произнесла Алая.
Алая выглядела устрашающе,прямо как в аниме.
-Ну и боевой же дух у Эльзы-шепнула Дождия на ухо Люси.
Та кивнула.
-Прости-пропищал Нацу.
Потом все делали свои дела.И вот настал предпоследний урок,плавание.Ребята направились в спорт зал.Они зашли в него и завернули налево.Перед ними предстала дверь с табличкой "Бассейн".За дверью были слышны крики их одноклассников.
Кстати забыла сказать,что в Люськином классе учиться Эльфман Штраус,младший брат Миры,то есть завуча и учителя химии,Альзак Коннелл,Биска Мулан и Шерри Бленди.Эльфман-высокий,большой,мускулистый парень с желтовато-коричневой кожей.У него длинные,белые волосы,устремлены вверх шипами и синие глаза.Альзак-молодой парень среднего роста с длинными,чёрными волосами и черными глазами.Биска-молодая девушка с длинными,прямыми, зелеными волосами и коричневато-фиолетовыми глазами.Шерри-это молодая девушка,у которой длинные,темно-розовые волосы,голубые глаза и привлекательная фигура.
-Мужик!-прокричал Эльфман.
Компания заходит и Альзак налетает на Люси.Он быстро встал и начал извинятся.
-Прости,Люси-сказал Альзак и подал руку Люси.
Люси сидит на полу,а портфель рядом.Она приняла руку помощи и встала.Она отряхнулась и сказала:
-Беги.
Альзак только моргнул глазами и побежал прочь со скоростью света.Люси схватила портфель и кинула его в парня.Портфель прилетел ему в голову.Все стояли в шоке.И тут слышатся грубый женский голос:
-Че тут блять твориться?-спросила Эйма.
Все боялись и слова сказать.
-А ну бегом пошли переодеваться!-рявкнула Водолей.
Компания друзей поняли,что эти слова относились их персоне.Они разошлись по раздевалкам.
-Блиин,не хочу на этот ужасный урок!-ныла Лаки.
Лаки-ещё одна их одноклассница. Она худая девушка, среднего роста, с прямыми, лавандовыми волосами и чёлкой, которая покрывает левую часть лба.
-Ад только начинается-произнесла Леви.
Тут слышаться грохот в раздевалке парней.
-Нацу,блять,ты че охренел?!-орал на всю школу Отмороженный-Нарываешься,вонючий кетчуп?!
-Смахнемся,ледяные трусы?!-сказал Нацу.
Нацу и Грей готовы были друг друга поубивать,но в раздевалку зашел учитель со шлангом в руках.
-Вы че шпана,охренели?!-у Эйми было очень недовольное и злое лицо.
С этими словами Водолей окатила парней холодной водой.
-А..а..а..Апчхуй!-Нацу так чихнул,что школа подпрыгнула.
Грей просто протерся полотенцем и вышел из раздевалки.Водолей хмыкнула и тоже ушла.Все уже переоделись и стояли в линеечку.
-Значит так,малявки,плывем сто метров.У вас ровно две минуты чтобы решить кто поплывет.
С этими словами ребята разделились.
-Ну че,кто поплывет?-задал вопрос парням Ромео.
-Тот кто мужиик!-выдал Эльфман.
-Опять ты со своим мужиком.Достал-шикнул Гаджик.
-Вот мужик и поплывет-сказал Жерар.
-Нет,поплывешь ты-сказал ухмыляясь Нацу.
-Окей-Жерар согласился.
В это время в команде девочек.
-Эльза,давай ты?-спросила Дождия.
-Нее,не охота-отнекивалась аловолосая.
-Не нет,а да-вынесла вердикт Люси.
-Ну ладно-сказала Алая.
-Шпана,выбрали?
-Да-сказала шпана.
-От девочек поплывет Эльза Алая-сказала Лаки.
-От мальчиков Жерар Фернардс-сказал Ромео.
-О,голубки будут соревноваться.Интересно,интересно-учитель решила поиздеваться над шпаной.-Ладно,на чем я там остановилась-учитель на минуту задумалась-Ах,да-Водолей злобно улыбнулась.
-Первая дорожка твоя Эльза,третья Жерара-потирая руки сказал учитель.
Ребята встали на места.
-На старт!-парочка встали на бортик.-Внимание!-аловолосая и синевласый приготовились-Марш-пара пригнули в воду.
Парочка вначале плыли медленно.Так они проплыли два круга.Затем ускорились.
"Еще чуть-чуть и я выиграю"-подумала Эльзи.
Она чуть ускорилась,а Жерар вообще поплыл так быстро,что все офигели.Осталось всего нечего,но сил уже не у кого не осталось.Вот и финишный бортик.Первый касается бортика Жерар,потом Эльза.Они быстро вылезли из воды и начали кашлять.Тут сзади к ним подходит Нацу и со всей дури бьет ладоней по спине.Эльза подпрыгнула и у нее сработал рефлекс.Она кулаком заехала в лицо Нацу.
-Б..больно-с этими словами розоволосый падает в воду.
Класс заржал.
-А ну цыц!-заорала на всю школу Водолей.
И тут звенит спасательный звонок.
-Сматывайте отсюдова побыстрее-сказала грубо Водолей.
-Уже-Нацу вылез с воды и бегом побежал в раздевалку.
Ребята тоже рванули в раздевалку.Все быстро переоделись и бегом стали бежать из этого места.
-Фух,выжили-сказала Люси.
-Угу-поддержали друзья.

ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя