Опа,а это че такое?

1.2K 43 2
                                    

Класс разошелся по раздевалкам.
-Блиин, не хочу идти на физ-ру!-воскликнула Шерри.
-Верните, Джета-сана!-заныла Лаки.
-А ну ша!-грозно произнесла Эльза.
Девочки замолкли.
-Его несколько дней не будет в городе, так что у нас временная замена-сказала Леви.
Шерри и Лаки огорченно вздохнули. Тут опять слышится какой-то грохот. Девочки подумали, что мальчики опять дерутся. Они вышли с раздевалки .Мальчишки в это время спокойно болтали и тут раздается грохот. Они тоже вышли. Класс переглянулся и тихо вошел в спорт-зал. Всё вроде было на месте. А нет, стоп. Почему физрук на скамейки спит и бутылка на полу разбитая лежит, а вокруг лужа содержимого? Класс подошел к физруку.
-Опа, а это чё такое?-спросил Нацу.
-Напился кажись-дернув за рукав физрука произнес Грей.
Скорпион свалился.
-Э, я не понял, чего еще не построились?-заплетавшимся языком спросил Скорпион.
-А вы почему пьяный?-спросил класс.
-Кто пьяный? Я пьяный?!-учитель встал и покачнулся.-А ну бегом марш строиться!-сказал учитель, так что оплевал лица ученикам.
-Фу-сказали девочки.
-Мерзость-сказали пацаны.
Они выстроились.
-Кароче, бегаем три круга ,после этого делаем упражнения, далее мальчики 20 раз отжимаются, а девочки на скакалке прыгают 20 раз. А я пока вздремну-с этими словами физрук лег на скамейку.
-Жесть-дружно произнес класс.
-Ладно, я за тряпкой и метлой с совком-сказала Дождия.
Через пять минут на полу и следа разбитой бутылки не было. Класс побежал. Пока они делали все что сказал учитель, в класс зашла Дева.
-Опять он напился!-возмутился она-Разрешаю вам отдохнуть-сообщил классный руководитель и подошел к физруку.
Класс обрадовался и сел на соседнюю скамейку.
-Акио-сан не позорьтесь, вставайте!-громко сказала Асэми.
Он только что-то невнятное пробубнил и захрапел на весь спорт-зал.
-Твою мать! А ну вставай, кому говорю!-классный руководитель разозлилась.
Скорпион не как не отреагировал.
-Ну хорошо, не хотите по-хорошему будет по-плохому-ухмылка Девы.
Класс внимательно следил за классным руководителем. Она сняла очки, сняла туфли, закатила рукава.
-Банзай!-после этих слов Асэми закинула физрука на плечи, раскрутила его и кинула в кольцо.
Все в шоке. После этого она вернула на место туфли и очки.
-Ну всё, хватит с вас физкультуры. Марш домой!-мило произнесла Асэми (Дева)
Поступил радостный визг и класс быстро побежал переодеваться. Дева вздохнула и бросила гневный взгляд на замену.
-Как ему не стыдно-поправив очки произнесла Дева.
Тут влетает Водолей.
-Опять напился!-крикнула она.-А ну вставай, подонок!-Эйми поставила правую ногу ему на голову.
-О! Моё сладкое золотце пришло!-воскликнул Скорпион и принялся обнимать Водолея.
Тут выходит класс и наблюдает за действиями учителя по плаванию. Водолей покраснела от злости. Она со всей силы бьет его по лицу. Он отлетает и со словами:"Прости, миленькая моя! Я больше так не буду!", приползает к возлюбленной, обнимает ноги и целует их. Водолей размахивается и пинает учителя физкультуры в стену. Он головой сделал дырку в стене.
У всех челюсть попадала. Водолей испустила злобный вздох и уволокла физрука в медицинскую. Класс медленно разворачивается и со смешками уходит прочь.
-Ну и денек-почесав голову, произнес Ромео.
-Мдаа. Весело было-сказала Дождия.
Друзья переглянулись и рассмеялись.
-Эй, Люси, поехали со мной-с этими словами Нацу запихал Люси в машину и рванул с места.
Друзья снова переглянулись, попрощались и разъехались. В это время в машине Нацу.
-Нацу, а ну немедленно отвези меня домой!-воскликнула златовласка.
Поступил отрицательный кивок.
-Просто доверься мне-прошептал Нацу.
Люси вздохнула и покорно ждала пока они доедут до нужного места.

ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя