Что же мне делать?

1.6K 48 0
                                    

  Наши девчонки быстро добрались до своих домов.Мальчишки подъехали к их домам.Возле дома Люси.
-Ты давай быстрее,а то еще кто-нибудь заметит-сказал Нацу.
Люси не чего не сказала и направилась домой.Она открыла дверь и зашла.Зайдя она сразу поднялась в комнату.Люси открыла шкаф и вытащила чемодан.
"Таак,не знаю на сколько останусь в доме Драгнила,но мне бы не хотелось там пробыть три месяца"-подумала Люси и села на край кровати.
-Что же мне делать?-у самой себя спросила Люська.
-Ладно,потом придумаю-вздохнув сказала златовласка.
Она встала с кровати и стала складывать вещи,затем она сложила косметику,гигиенические средства и школьные принадлежности.
-Уф, управилась наконец-сказала Люси и закрыла чемодан.
Сердоболия оглянула комнату и вышла.Она вышла с дома и закрыла его.Она подошла к порше Нацу.Нацу открыл багажник и засунул чемодан.Люси и Нацу сели в машину.
Люська села вперед и сказала:
-Нам надо в магазин заехать.
Нацу кивнул и завел машину.Через 6 минут они подъехали к магазину.Люська и Нацу вышли с машины.Они направились к входу в магазин.
-Что хочешь на ужин?-войдя в магазин спросила Люська.
-Ммммм...Не отказался бы от сочного стейка-положив руки в карман сказал Нацу.
-Заказ принят.
Они пошли выбирать мясо для стейка.
-Свинина,телятина или говядина?-Люся повернулась к Нацу.
-Свинина-ухмыляясь сказал он.
Люська кинула пачку со свиным филе в корзину и направилась к овощам.Она взяла пачку замороженных овощей,лук репчатый,перец.Затем она направилась в молочный отдел.Она взяла творог,майонез,сыр и сливки.Затем она направилась к фруктам.Она взяла вишню.Потом пошла к сладостям.Она взяла молочный шоколад и печенье.Затем она взяла карри,молотый черный перец,оливковое масло,сахарную пудру,апельсиновый сок.
-Так все,пошли на кассу-заглянув в корзину сказала Люси.
Они заплатили и вышли из магазина.
-Куда столько много купила?-буркнул Нацу.
Люся улыбнулась и взяла у Нацу пакет с продуктами,и села на свое место.Нацу посмотрел на нее и сел на водительское сидение.Через 10 минут они приехали к дому Нацу.
"Дом же другой был!Неужели у него их два?! Ладно, потом спрошу"-подумала Люся, когда увидела дом Нацу.
Нацу заехал в гараж и мы вышли.Нацу одел на правое плечо школьную сумку,вытащил чемодан и взял у меня пакет.Затем он левой рукой взял чемодан,а в правую руку взял пакет.Мы направились в дом.
-Давай хоть повезу чемодан.Не удобно же-смотря на своего спутника,сказала Сердоболия.
Он лишь хмыкнул и остановился.
-Возьми лучше ключи из левого кармана и открой дверь.
Люся сделала так как сказал Нацу.Мы вошли.Нацу прислонил чемодан к тумбочке,разулся и понес пакет на кухню.Люся тоже разулась и пошла в гостиную.Нацу вышел с кухни,взял чемодан Люси и пошел на верх.Люся пошла за ним.
-Вот твоя комната-Нацу открыл дверь.
Когда он открыл дверь Люськина челюсть соприкоснулась с полом.
-Вау ,как красиво-войдя в комнату сказала Люся.-Кстати,у тебя что,два дома?-спросила Люси.
Нацу ухмыльнулся,поставил чемодан и сказал:
-То был семейный особняк,а это мой собственный дом.
После ответа он пошел в свою комнату,которая находилась рядом.Люся подкатила чемодан к шкафу и открыла его.Через 15 минут одежда была в шкафу.Косметику она поставила на туалетный столик,а учебники положила в стол.Затем Люся хотела отнести гигиенические средства в ванную, но так как она не знала где ванная пошла к Нацу.
-Нацу-Люси постучала в соседнею комнату.
Нацу открыл дверь и глянул на златовласку.
-Что случилось,Люська?-наклонив голову в право спросил Нацу.
-Прости что отвлекаю.Может,скажешь где ванная?
-Через две комнаты-сказал Нацу и закрыл дверь.
Люси направилась в ванную.Она положила гигиенические средства и направилась к себе в комнату.
-Ох ну и денек-сказала Сердоболия и завалилась на кровать.
Через пять минут она встала и начала делать уроки.Она сидела и решала задачу по геометрии,как вдруг в дверь постучали.
-Войдите-не отрываясь от решение сказала Люси.
-Люси,помоги с уроками-Нацу сел на кровать.
У Люси округлились глаза.
-Я понимаю,что ты удивлена,но все таки экзамены мне сдавать.
Люси отложила тетрадь и ручку,и повернулась к Нацу.
-Тебе же на автомате хорошие оценки ставят?!-не понимая просьбы Драгнила сказала Люська.
-Ты сама видела,я могу учится.Ну так что,поможешь?
-Хорошо,только слушай внимательно-Люси села рядом с Нацу.
Люси старалась объяснить тему так,чтоб Нацу понял,но только это у нее пока не удавалось.Она уже час объясняла тему.
-Все равно не понимаю-бурча проговорил Нацу.
Люси вздохнула и решила написать конспект.Через 5 минут она написала конспект.
-Читай и зубри формулы-Люси вручила конспект Нацу.
Она села за стол и продолжила решать геометрию.Через 5 минут она покончила с геометрией.
-Ну?-Люська повернулась к Нацу.
-Вроде бы понял-почесывая затылок сказал розоволосый.
-Что значить вроде бы?-с ноткой не довольствия спросила она
-Объясни и покажи пример.
-Хорошо-Люся улыбнулась.
Она снова начала объяснять тему и показала как решать задачи на эту тему.Нацу уже лучше понимал о чем шла речь.Люся поняла,что Нацу начал врубаться в тему,поэтому она предложила сделать домашку.Он согласился.Спустя 40 минут Нацу не без помощи Люси решил домашнее задание.
-Остальные уроки способен сделать сам-сказала Люся и вытолкала Нацу из комнаты.
Нацу хмыкнул и пошел в свою комнату.Люся продолжила делать уроки.Через час она покончила с уроками.
-Надо бы Нацу навестить,а то ведь завтра тесты по биологии-сказала сама себе Люська и направилась к Нацу.
Она без стука вошла в комнату и застала своего соседа читающим.
-Что читаешь?-подойдя к кровати спросила Люся.
Он приподнял книгу,там было написано "Биология"
"Он что,к тесту готовится?С каких пор он начал учится?"-саму себя спрашивала Сердоболия.
-Люси,эй Люська ты меня слышишь?-щелкая пальцами перед ее лицом,спросил Нацу.
-А?Что такое?-помотав головой спросила Люси.
-Кушать хочу-проныл Драгнил.
-Пока не прочитаешь,не буду начинать готовить-отвернувшись от розоволосого сказала Люси.
Она почувствовала что кто-кто трется об ее ноги.Люси наклонила голову и увидела котенка.
-Мяу!
-Ой какой милый.Как его зовут?-сев на колени спросила златовласка.
-Хеппи.Кстати я уже прочитал.
-Ладно,ладно пошла готовить.
Люся вышла и Хеппи пошел за ней,а Нацу завалился на кровать.Люся в первую очередь накормила Хеппи,а потом стала готовить ужин.Спустя час ужин был готов.Люся приготовила стейк из свинины под майонезно-чесночным соусом,на гарнир пожарила замороженные овощи,на десерт она приготовила сливочно-вишневое суфле с творогом и шоколадом.Нацу спал,но когда почуял запах мяса сразу встал и направился на кухню.Люси искала посуду и приборы.
-Вкусно пахнет-сев за стол,сказал Нацу.
Люси вздрогнула,но все же повернулась к нему.
-Если искала посуду и приборы то они во втором шкафчике-сказал Нацу и указал на шкафчики.
Люси нашла то что искала.Она выставила посуду и села за стол.
-Приятного аппетита.
-Приятного-ухмыляясь сказал Нацу.
После плотного ужина они пошли смотреть телевизор.Они весь вечер болтали,смотрели телек и тискали Хеппи.Так и прошел вечер.Часы показывали 23:00.
-Уже поздно,пошли спать-сказала Люся и встала с дивана.
-Агх,пошли-зевая проговорил хозяин дома.
Они помылись,разобрались и легли спать.Наконец в доме настала тишина.Люси и Нацу погрузились в царство Морфея.  

ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя