Фестиваль цветов.

1.3K 37 0
                                    

Все клубы с самого утра в погонях за идеями как привлечь в клуб новеньких и выиграть ежегодный приз.Клуб журналистов не исключение.Клубная комната.Компания друзей сидели в разных позах и думали о том как привлечь клиентов.
-Может,все же мои костюмчики помогут?-спросила Эльзи.
-Неа.Не каких извращенных костюмчиков-сказала Люси.-Во-первых:нужны вывески,во-вторых:тебя,Эльза,можно одеть в шеф-повара и поставить на прилавок с горячим,на вкусняшки поставим Венди.Завлекают клиентов пусть...-Люся кинула взгляд на Ромео и Дождию-Вы-Серрдоболия ткнула пальцем в сторону Ромео и Джувии.
Они покорно кивнули.
-А развлечения у нас какие?-спросила Леви.
-Я тут кое че нашел дома и притащил сюда-сказал Нацу и вытащил коробку из сумки.
-Дартс?!-воскликнули ребята.
-А че мы с ним делать будем?-спросила в шоке Джувия.
-У меня идея!-воскликнула Леви и куда-то побежала.
-Она за Биской что ль?-догадалась Алая.
-Ну да-лениво ответил Жерар и зевнул.
-У тебя же кажется бильярд был.Сможешь притащить?-спросила Алая и зыркнула на Жерара.
Жерар от ее взгляда чуть не упал.Он кивнул.Тут распахивается дверь и в комнату заходит Леви и Биска.
-Леви-чан сказала что вам помощь нужна...Я готова помочь-Биска улыбнулась.
-Кароче,ты ведь в дартс умеешь играть?-спросила Люси и протянула коробку с ним.
-Ооо.Моя любимая игра.Давай-те покажу как в нее играть.
Она нашла гвоздик и молоточек.Биска прибила гвоздь в дверь,повесила дартс на гвоздь,взяла дротики,отошла немного и сказала:
-Смотрите.
Зеленоволосая дамочка прицелилась,кинула сначала один дротик,потом второй,потом третий.Один попал в яблочко,а второй и третий в зеленое кольцо.
-После трех попыток попасть в яблочко идет следующий игрок.Максимальное количество очков 180.Ну,это конечно если в яблочко попасть.Яблочко расценивается в 50 очков,вокруг яблочка зеленое кольцо,которое оценивается в 25 очков.Внешнее узкое кольцо удваивает очки,внутреннее узкое кольцо утраивает очки-все это Мулан говорила показывая пальцами на кольца.-Такие вот правила.
-Спасибо Биска,что б мы без тебя делали-сказала Леви и обняла ее.
-Пожалуйста.-она улыбнулась и ушла.
-Меткая-дружно сказали ребята.
-Я если что записала правила-сказала Леви.
-Жерар,бегом марш за бильярдом!-скомандовала Эльза.
Он послушался и утопал.
-А призы-то,какие будут за очки в дартсе?-спросил Ромео.
-Твою ж мать!-дружно ругнулась компания.
-Мягкие игрушки-предложила Леви.
-Банальщина!-сказали друзья.
-Жратва-сказал Гаджил и ухмыльнулся.
-Нет!-недовольно сказали ребята.
-Ммм-все задумались.
Через минуты две над их головами,как в аниме появился невидимый знак вопроса.
-Пусть сами подарки выбирают-выпалил Нацу.
-Ну уж нет!-грозно сказал Люся и встала.-Рамочки,чехолчики.Кароче,пойди и купи какой-то мелочи!-приказала Люська,глядя в бесстыжие глаза Драгнила.
Нацу ошарашенно посмотрел на нее.
-А почему-начал он и был перебит.
-Бегом!-грозно сказала Алая.
Нацу сглотнул и как ошпаренный выбежал.
-Бессовестный-сказала Люся.
-Окей.Девчата,а вы уверены,что два конкурса достаточно?-спросил Грей и приподнял бровь.
-Караоке?-спросил Гаджил.
-Нее.Мы же в школе все таки-сказал Грей.
-Мы же не будет заставлять наших ровесников и учителей ловить рыбок?-хихикнув спросила Алая.
-Нет конечно-серьезно ответил Грей.
-Ууу,какой серьезный-подкалывая Фулбастера произнесла златовласка.
-Я предлагаю устроить маленькое соревнование-проигнорив подкол сказал мороженко.
-Какой?-удивились девчонки.
-Простой забег,только вот по пути надо будет собрать шарики с призом.Кто больше соберет тот и выиграл-Грей ухмыльнулся.
-Отличненько-хлопая в ладоши сказала Дождия.
-Ну,вроде бы все.Хотя такое чувство, что чего то не хватает-задумчиво сказала Люся.
-Выступление!-завопили ребята.
-Точно-Алая стукнула себя по лбу.-В конце все будут выступать и только после этого выберут победителя.
-Мы в большой заднице-с досадой уточнил Ромео.
-Хуже-огорчилась Локсар.
-Не сдаваться!-бодро сказала Леви.
-Ты о чем?-удивилась поникшая Алая.
-Предлагаю что-нибудь станцевать или спеть.У меня даже несколько песен есть-Леви вытащила диск из своей сумки.
Она нашла магнитофон,засунула туда диск и включила песню.Первые две были лирические,поэтому все отказались.Третья и четвертая обычный хит,под который трудно придумать танец.Пятая понравилась девочкам,но мальчики сказали:"Слишком ванильно!"
-Ну блин.Мы так нехера не придумаем!-Леви разозлилась.
-Ну и ну.Мелькая,а ругаешься как гопница-подколол Гаджил и похлопал Леви по голове.
-Пошел в зад-огрызнулась МакГарден.
-Ок-пофигистично сказал Гаджил.-Ну так че там дальше?
Леви включила следующую песню.Из магнитофона послышался до жути знакомая мелодия и знакомый голос:
Лада седан!Баклажан!Лада седан!Баклажан!
Все в капле.
-Дурацкая,приставучая песня-сказал Гаджил.
-Лада седан!Баклажан!-подпела Алая.
Все зыркнули на нее.
-Ч-что?-Алая покраснела.-Давай следующую-как то грубо сказала она.
Леви переключила.Из магнитофона на сей раз послышалось:"Ла-ла-ла"
-Только не Крид-сказали недовольные мальчики.
-Следующую-сказала Люська.
Из магнитофона полилась красивая,лирическая мелодия,а потом красивый,завораживающий голос:
Проще прогнать ночью темноту,
Чем тебя из мыслей вон.
Проще стереть все твои тату,
Чем имя сердца моего.
-Эх.Не охота обрывать,но нет-строго сказала златовласка.
-Опять лирика!-возмутились ребята.
-Пошли в баню-сказала Леви.
Она вытащила диск,повернула на другую сторону и опять запихнула в магнитофон.Послышался хип-хопчик.
-Ну вот,другое дело,Леви.Под это хоть станцевать можно-бодро сказала Джувия.
-Одна проблема...Кто-то хип-хоп танцевать умеет или что-то типо того?-спросила Леви.
Все переглянулись.
-Мы увлекались раньше,даже танцевали на улицах,а потом когда выросли бросили-сказал Грей.
-Ясно...-обреченно сказали девочки.
-Опять в печали?Не печальтесь девицы красавицы,мы чё нить придумаем-сказал Ромео.
-Сам и придумывай,а точнее ломай голову-огрызнулся Гаджик.
-Проще песню вызубрить!-проныла Леви.
-Не проще!-сказали все.
-Ну и иди к черту!-опять послала всех Леви.
Настала гробовая тишина.К этому времени вернулся Жерар и Нацу.Люси отняла пакеты и принялась смотреть, что же дракоша закупил,а Эльза приказала Жерару поставить бильярд возле стены с левой стороны.Затем ребята принялись расставлять столы,ставить еду на них,кароче готовились,а о выступление они совсем позабыли.И вот часы пробили четыре вечера,это был сигнал о начале праздника.Школа заполнилась учениками,учителями,родителями и их детьми.Заманивали клиентов к себе в клубную комнату Ромео и Дождия.
-Не проходите мимо!Мы вас развеселим и доставим много-много удовольствия-сказала Дождия и улыбнулась.
Кстати,все уже переоделись.Эльза стояла за прилавком с горячим в форме шеф-повара.Венди стояла за прилавком с вкусняшками,одела воздушное кремовое платье,на голове у нее ободок с розочкой,на ногах такого же цвета балетки.Дождия одела нежно-голубое кимоно с цветками сакуры.Люси одела короткое кимоно,как у самурая,оно было синие с белым поясом,на ногах синие балетки,на голову она одела соломенную шляпу(кто смотрел Наруто у Акацуки такие шляпки).Леви одела лиловое кимоно,которое до ходило до колен,на ногах розовенькие туфли на маленьком каблуке.Некоторые мальчики были в кимоно,а именно Нацу,Гаджил,Ромео,а некоторые остались в школьной форме.На Нацу темно-синие кимоно,на Гаджеле черное с золотистым знаком на спине в виде инь-янь,на Ромео черно-фиолетовое.А теперь разберемся кто-что делал:Ромео и Дождия зазывали клиентов,Нацу и Люська стояли возле развлечений,Эльза стояла за прилавком с горячим,ей кстати вызвался помочь Жерар,на вкусняшках Венди и Гаджил,Леви записывала кто приходил и им она давала что-то типо проходного билета,Грей стоял возле входа и раздавал буклеты с программой.Вот такой вот разнобой вышел у ребят.Прошло пол часа,а к ним не кто не разу не зашел.
-Конечно блин,не че же не написали,так надо сразу игнорить-обидчево сказала Джувия.
-Не дуйся,еще придут-подбодрил Ромео.
-Мам,пошли сюда-сказал маленький парнишка своей маме и дернул ее в сторону клубной комнаты.
Ромео и Джувия опешили.
-Не стесняйтесь, проходите!-бодро сказал Ромео.
-Ну раз уж так хочешь...Пошли-не доверчиво сказала мамаша,взяла буклет у Грея и повернулась к Леви.
-Здравствуйте.Вот, напишите имя,фамилию и класс мальчишки-улыбаясь сказала Леви.
Мама написала и они зашли.Войдя она опешила.Мама только хотела унести ноги отсюда,но ей не дал мальчишка.
-Маам,хочу в дартс сыграть!Разрешишь?-спросил парнишка.
-А ты умеешь?-удивилась мамаша.
Парнишка кивнул и побежал в сторону этой игры.Там его поджидала Люси.
-Приветик.Как зовут такого смелого и отважного мальчика?-мило спросила златовласка и погладила мальчика по голове.
-Томое-сказал парнишка.-Правила знаю,так что не трудитесь объяснять-парнишка улыбнулся и взял дротики.
Один попал в зеленое кольцо,второй в зеленое кольцо,третье во внутреннее узкое кольцо.
-Это что же у нас получается-Люська взяла бумажку и записала очки,а потом стала их считать.-25 плюс 25 и эту сумму мы утраиваем.150 очков,не хило-сказала Люська и улыбнулась мальчишке.
-Что за приз?-спросил Томое.
-Какой класс?-спросила Люська.
-Третий-Томое протянул правую руку для приза.
Люси повернулась к стенду с призами,наткнулась как раз на табличку с надписью 3-ий класс.Она достала машину синего цвета.
-О! Колонки!-парнишка обрадовался.-Спасибо!-с этими словами он убежал.
Дальше народ так и полился.И вот часы показали 9 вечера.Все пошли в актовый зал.Прошло 30 минут и должен был выступить клуб журналистов.Люся уже собралась выйти и сказать,что они не готовы,но ее остановил Нацу.На сцену вышел розоволосый и Грей.Они спели и вернулись к ребятам.
-Класс.Спасибо,парни-сказала Леви.
Они улыбнулись.Через 10 минут всех позвали на сцену.
-И так,победил клуб...-Макаров сделал минутную паузу.-Клуб журналистов.
Ребят обрадовались.Дальше все веселились и пили.В 23 все разъехались по домам.Ребята сделали процедуры и без сил плюхнулись в мягкую кроватку.Через минуту герои уснули.Вот так и прошел их день.

ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя