Обычное утро. Девушка маленького роста с синими волосами стоит под душем и напевает себе под нос любимую песню. Она провела рукой по телу и встала под струи воды. Девушка опустила голову. По её шеи пробежались струйки и скатились по телу. Это приятно расслабляло нашу даму. МакГарден вздохнула и отключила воду. Выйдя с ванны она обтерлась, одела белый халат в горошек и одела тапочки. После этого девушка пошла будить своего соседа.
-Гаджил, просыпайся-войдя сказала девушка.
Он даже не посмотрел на нее. Леви слегка наклонилась и потрясла парня. Черноволосый приоткрыл левый глаз. Леви вернулась в обычное положение.
-Чего тебе, мелкая?-спросил сонно он.
-Вообще-то нам в школу надо-спокойно сказала девушка.
Парень присел и начал осматривать свою гостью. Глаза парня наткнулись на слегка оголенные плечи, а затем перешли на вырез халата. Леви прикрылась и отвернулась. Парень встал и начал медленно подходить к девушке. Он впритык подошел к ней и развернул Леви к себе. МакГарден почувствовала горячее тело парня и почувствовала правую руку на талии, а левую на попе.
-А у тебя упругая попка-сказал Гаджил.
-Г-Гаджил, что ты делаешь?!-краснея воскликнула Леви.
-Ги-хи-парень ухмыльнулся и прильнул к губам девушки.
Леви как не странно ответила и крепко обвила руками шею парня. Поцелуй продлился пять минут. После поцелуя парнишка ухмыльнулся и взял её на руки. Они пошли в ванную комнату.
-Пусти! Верни меня в комнату!-кричала и била кулаками по груди Гаджила Леви.
-Нет уж, ты идешь со мной в душ-с этими словами он пнул дверь в ванную комнату.
Она с грохотом открылась.
-Дурак-буркнула мелкая и получила по попе от своего парня.
Он зашел, поставил Леви возле душа и закрыл дверь на защёлку. Стены из плитки цвета серый металлик с красивыми серебряными узорами, пол из утепленной плитки серебряно цвета, потолок беленький, в ванной комнате душевая кабинка, на полу возле душевой кабинки лежит темно-зеленый коврик, с права туалет, с левой стороны умывальник. После того как Гаджил закрыл дверь, он подошел к Леви и развязал ей пояс на халате. Халат слегка распахнулся. Леви ещё сильнее покраснела, прикрылась и отвернулась. Парень приобнял её и поцеловал в шею. Девушка вздрогнула.
-Иди ты-синевласка дала хорошую пощечину парню и быстро завязала халат.
Гаджил фыркнул и развернул синеволосую к себе.
-Не упрямься-шепнул в самые губы черноволосый.
Леви отпихнула от себя парня. Он схватил её за кисть.
-Отпусти и открой эту чёртову дверь!-кричала на парня девушка.
-Да не кричи ты так-сказал парень и отпустил свою девушку.
Леви вздохнула и сказала:
-Что ты хочешь?-она взглянула прямо в глаза парня.
Её карие глаза красиво сверкали, волосы слегка взъерошены. На фоне Гаджила она выглядит милой маленькой девочкой.
-Пошли на свидание?-парень ухмыльнулся и поставил руки в бока.
-А?-мелкая наклонила голову на право и приложила указательный палец к губам.
Гаджил вздохнул и повторил:
-Я говорю...Пойдешь со мной на свидание?
Глаза девушки округлились. Для неё это предложение было неожиданным. Парень внимательно следил за её реакцией. Сначала она непонимающе хлопала ресницами, после того как она переварила его предложение у неё появился легкий румянец на щеках. Черноволосый издал смешок после увиденного.
-Я согласна-наконец-то ответила своему парню Леви.
После этого она открыла дверь и убежала. Гаджил проводил её взглядом и разделся. После водных процедур он пошел завтракать. Затем Гаджил и Леви пошли в школу.
Для других школьников день был обычным, но не для нашей парочки. Леви почти весь день избегала Гаджила, а он лишь на это ухмылялся или смеялся с её поведения. Друзья не понимающе смотрели на них. И вот переменка перед последним уроком. Класс сидит в кабинете. Каждый занимается своим. Элита о чём-то шумно спорят, компания одноклассниц-поклонниц элиты бурно обсуждаю какие же они лапочки и всё в этом духе, а вот подруги нашей синеволосой героини решили, в конце концов, узнать, что случилось с их подругой. Молодые особы подошли к подруге.
-Леви-чан-Венди позвала её.
Леви сидела боком и задумчиво смотрела в окно. Услышав голос Венди, она вздрогнула и повернулась к подругам, которые выжидающе смотрели на неё.
-Девочки, что случилось?-повернувшись к подругам и непонимающе взглянув на них спросила Леви.
-Это мы должны у тебя спросить что случилось-сказала Дождия и немного села на край парты.
Эльза и Венди сели за парту, которая стояла перед Леви, Люська подсела к Леви.
-Нуу...В общем, я сегодня иду на свидание-щёки снова запылали.
-Что?! На свидание?!-монотонно и громко сказали девушки.
-Да не кричите вы так, а то услышит кто-нибудь-сказала девчушка.
Поклонницы недовольно посмотрели на подружек, а элита удивленно взглянули на Редфокса.
-М-да. Ну что же девочки, пожелаем удачи нашей подруге-сказала Люська.
-Надо бы одеть тебя так, чтоб у Гаджила челюсть свисла при виде тебя-сказала Эльза и потерла руки.
-Ой, не нравится мне все это-произнесла Леви и медленно скатилась по спинке стула.
-Тихо, подруга. Не волнуйся, мы о тебе позаботимся-сказала Локсар и потрепала макушку Леви.
Леви сложила руки на груди, надула щёки и отвернулась. Сейчас она выглядела как ребёнок.
-Не пойду на свидание-выдала МакГарден.
-Ты хочешь подвести нас?-намекнув спросила Люси.
Синевласка отрицательно покачала головой.
-После школы пойдем за шмотками-вынесла вердикт Сердоболия.
-Ладно-согласилась Леви.
Затем прозвенел звонок и все сели на свои места. На физике она к большому для неё сожалению сидит c Гаджилом. Когда он достаточно громко сел на стул, Леви смущенно посмотрела на парня. Почувствовав взгляд девушки Гаджил резко повернул голову, чем напугал свою соседку по парте. Леви вздрогнула от его действия. Гаджил ухмыльнулся.
-Эм...Гаджил.
-Да, что такое? Неужели ты так волнуешься из-за свидания?-с ухмылкой спросил Гаджил.
-Да нет же!-сказала девушка размахивая руками.-Я всего лишь хотела спросить, куда мы пойдем или поедем?
-Узнаешь-сказал Гаджил и уставился на доску.
Леви надула щёчки и сказала:
-Бууука.
Гаджил посмеялся с неё. После этого они оба решили в конце концов послушать учителя. Оставшиеся уроки в голове Леви была лишь одна мысль:"Зачем я согласилась?"
-Дура-хлопнув себя по лбу, тихо произнесла Леви идя по школьным коридорам.
Леви подняла взгляд. Она посмотрела вперед. Впереди неё шли друзья. Её взгляд наткнулся на Грея с Нацу.
-ЛЕДЯНЫЕ ТРУСИКИ, ты же дубень, как ты собираешься сдавать экзамены?-выделив новое прозвище для Грея, с дьявольской ухмылкой сказал Нацу и сложил руки в карманы.
Грей притормозил.
-Чё ты вякнул, горелая задница?-угрожающе спросил Грей и закатил рукава рубашки.
Нацу резко вытащил руки с кармана и тоже закатил рукава.Они подошли друг к другу. Грей сильно толкнул розоволосого в плечо, что тот споткнулся об чьи-то ноги и завалился. Вся компания остановилась. Ребята стояли в шоке. Нацу упал на что-то мягкое. После падения Нацу быстро встал и даже не посмотрев куда он упал, грозно пошагал на Грея. И только Нацу чуть отошел, как слышится:
-Нацу, Грей!-произнес ужасающе голос снизу.
Оба парня замерли.
-Э-эль-Эльза?!-воскликнул Нацу, когда обернулся и увидел девушку.
Она встала, отряхнулась и посмотрела на парней. Вокруг неё была темно-фиолетовая аура, на лице дьявольский взгляд.
-П-прости, Эльзи-почесав макушку произнес Нацу и отошёл от злой девушки, даже не отошел, а отбежал.
Он наткнулся на Грея. И тут между ними завязалась драка. Эльза разозлилась не на шутку. Она поставила сумку на пол и спокойным шагом направилась в сторону парней.
-Идиоты!-с этими словами она с разворота ногой отхерачила парней в стенку.
Их тела размазались по стене.
-Прости-пропищали парни и скатились по стене.
Их тела как лист упали на пол.
-Эй, вы живы?-спросил Гаджил подойдя к друзьям.
Они подняли большой палец в верх и сказали:
-Живы.
Гаджил поднял парней.
-Ладненько, мы с девчонками пошли по магазинам, бай-бай!-сказала Дождия.
Люси и Дождия с двух сторон взяли под руку Леви и утащили к выходу. Венди и Эльза пошли за ними.
-Ах, да. Я всё тут хотел спросить, неужели наше хладнокровное железо решило пригласить такую хрупкую, масенькую девушку на свидание?-спросил Грей.
-Тебе мало досталось?!-угрожающе спросил Гаджил.
-Хватит вам!-подал голос Нацу.
Все заткнулись.
-Да, у меня сегодня свидание, так что я пошел готовится. Пока-Редфокс махнул рукой в знак прощания и удалился.
Пацаны удивленно переглянулись.
В это время, компания девушек уже были в центре города.
-Куда вы меня тащите?-возмущенно спросила Леви.
-Леви, тебе кружева нравятся?-спросила Джувия.
-Ч-что?!-Леви остановилась.
-Да не пугайся ты так-Локсар улыбнулась.
-Ну, не знаю даже-Леви посмотрела на магазинчик, который находился через дорогу.
На витрине стояло красивое коротенькое белое платье с черным кружевом внизу. Подружки переглянулись и затащили подругу в этот магазинчик.
-Здравствуйте! Можно вон то платьице примерить?-показав на платье, которое стояло на витрине, спросила продавца Люська.
У продавца почему-то загорелись глаза и она быстро достала то самое платье. Эльза впихнула Леви в примерочную, а Люська вручила ей платье. Леви стояла удивленная. Опомнившись она вздохнула и начала раздеваться. Через 2 минуты Леви вышла к подругам.
-Вай, Леви, ты такая миленькая в нем-умиленно сказала Люсьен.
-Красавица-со сверкающими глазками сказала Дождия.
-Миленько-с улыбкой сказала Венди.
-Ну все, Гаджил твой-в глазах Эльзи горел огонёк.
-Угомонись-сказала Люси.
Леви нежно улыбнулась и сказала:
-Спасибки, девочки!
-Всегда пожалуйста!-ответили они.
Продавцы и покупатели умилились от такого.
-Ладно, хватит тут возится. Пошлите ко мне, я припудрю носик нашей красавице-сказала Джувия.
-Вы покупаете это платье?-спросила продавец.
-Угу-ответила Эльза.
Продавец быстро оказалась за кассой и была готова пробивать покупку наших юных дам. Леви быстро переоделась. Затем Леви расплатилась и они пошли покупать туфли и сумку. Туфли и сумку они подобрали сразу. После этого девушки поехали к Локсар. Через полтора часа Леви была полностью готова.
-Ну вот. Всё. Прошуу-Джувия развернула девушку к зеркалу.
Леви себя не узнала.
-Я выгляжу как-то старше-сказала Леви.
Подруга надула губки. Затем она сказала:
-Сейчас исправим.
Она нанесла более светлые тени и слегка осветила личико подруги.
-Так лучше?-спросила подругу Джувия.
Леви радостно кивнула.
Тут на её телефон приходит смс-ка:"Жду тебя возле парка. Смотри не опоздай, мелкая. От Гаджила."
-Мне пора!-сказала Леви.
-М-кивнула Венди.-Удачи!
-Спасибки. Увидимся завтра, пока!-Леви взяла сумку и быстро вышла с комнаты.
Через пол часа она уже стояла возле парка. Через пять минут Гаджил подъехал к парку на черненькой бархатной BMW. Он вышел и открыл дверцу машины.
-Прошу-галантно произнес парень.
-С-спасибо-смущённо сказала Леви и села в машину.
Ехали они где-то 40 минут. Приехали они на окраину города. Парень вышел, открыл дверь и подал ей руку. Леви приняла его руку и вышла с машины. Только она хотела осмотреться, как почувствовала, что её куда-то тащат. Через 5 минут они оказались на красивой поляне с накрытым столом и стульями. На столе много вкуснятины, с двух сторон стоит прозрачный бокал с уже налитым красным вином, посередине стола стоит букет с розовыми розами, по бокам стола красные свечки, недалеко от стола стоят плетенные беленькие стулья.
"Сразу видно, старался!"-пронеслось в голове Леви от увиденного.
-Нравится?-прошептал на ухо черноволосый парень.
-Да-ответила Леви.
После этого они сели за стол и начали ужинать. После ужина, они поехали кататься по городу. В общем, вечер для обоих был достаточно приятный. Они остановились в парке. Сейчас наша парочка стояли возле озера.
-Спасибо за шикарный вечер, Гаджил-нежно произнесла девушка и чмокнула парня в щёчку.
Парень притянул девушку к себе и нежно поцеловал девушку в губы. Леви не ожидала такой нежности, но всё же ответила на поцелуй. Погода была теплая, небо звездное, над нашей целующейся парочкой светит серебряная луна. После поцелуя Леви и Гаджил поехали домой. Приехав они переоделись, сделали процедуры и пошли спать. Парочка решили сегодня поспать вместе, да и не кто из них против не был. Сначала они лежали по разным сторонам, но потом Леви стало как-то прохладно. Она повернулась на другой бок и наткнулась на грудь Гаджила. Он ухмыльнулся и прижал девушку к себе. Она улыбнулась и так и уснула в объятиях парня. Вот так вот день и прошел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита
Teen FictionЗолотая молодежь. Элита школы. Избалованные деньгами детишки в 16 лет. Но главное у них настоящая дружба. Семеро невероятных друзей. Ради друг друга они готовы на все. Мы окунемся в их жизнь. Клубы, вечеринки, школа и их проблемы.