Будущий праздник.

1.2K 39 0
                                    

В своей комнате Люсьен тихо сопела,пока ее не разбудил звон будильника.
-Дебильный будильник-ругнулась Люська и отрубила его.
Люся накинула белый шелковый халат и пошла в душ.Стоя под струями воды,она вспомнила вчерашний вечер.Вспомнив,как она с девчонками готовила торт,засмеялась.
-Весело вчера было-златовласка улыбнулась.
Она выключила воду и вылезла с ванны.Златовласка обтерлась и одела халат.После процедур пошла готовить завтрак.Люська приготовила кофе,обычную яичницу с беконом и сделала тост с малиновым вареньем.Через 10 минут поела и пошла собираться.Люси сложила портфель.Она решила проверить погоду,поэтому открыла окно настежь.Подул прохладный ветерок и солнце скрылось за тучками.Затем Люси прикрыла окно и полезла в шкаф.Сердоболия выбрала светло-сиреневый свитер,черные брюки и черную байку.Затем Люси взяла портфель и спустилась вниз.Она надела сиреневые сапоги и кремовый плащ.После этого она вышла.Когда Люси дошла до входа в школу ее окликнули:
-Люси-послышалось сзади.
Люси вздрогнула от этого голоса.Она открыла дверь и побежала прочь.Нацу погнался за ней.Люська с шумом зашла в класс и плюхнулась на место.Нацу притормозил при входе в класс и не спеша зашел.Он бросил взгляд на Люси.Люси отвернулась от него.Драгнил подошел к парте,которая стояла напротив и уселся за нее.Драгнил положил ключи от машины на парту,а рюкзак повесил на спинку стула.Затем он развернулся к златовласке и повернул ее лицо к своему.
-Люси,выслушай меня-произнес огонек.
-Иди к черту-златовласка убрала его руку.
Нацу нахмурился.Он встал,подошел к ней и потянул ее за руку.После этого он и златовласка вышли в коридор.Все посмотрели им вслед.Нацу прижал ее к стене.Люси смотрела в пол.
-Люси,блин,посмотри на меня.
Златовласка сжала кулаки и прошипела:
-Да отстань от меня,достал уже.Твои извинения не чего не изменят.
Златовласка оттолкнула Нацу с такой силой,что он свалился на задницу.Люсьен с презрением посмотрела на него и пошла в класс.Нацу встал и пошел за ней.Затем прозвенел звонок.Через три урока началась обеденная перемена.Люси взяла сырную булочку и ананасовый сок.
-Люсь,что у вас с Нацу случилось?-осторожно спросила Леви.
-Он меня изнасиловал-грустно ответила златовласка.
За их столом настала гробовая тишина.
-Так девчата давайте разговор перенесем в более приятное русло-сказала Эльзи.
-Кстати,на этой неделе праздник намечается-сказала Джувия.
-Какой такой праздник?-задумчиво спросила Венди.
-Фестиваль цветов-сказала Эльза.
-О,а я забыла за него-Венди оживилась.
-Надо будет украсить клубный класс-Дождия потерла руки.
-А когда он?-спросила Люська
-Через три дня.
-Отлично,у нас есть время,чтоб подготовиться к празднику-улыбаясь сказала Люси.
Но ее улыбка исчезла,как только до ее плеча дотронулся Нацу.Люси подпрыгнула на месте и медленно повернула голову.Она увидела Нацу и его друзей.
-Мы вам поможем-Нацу улыбнулся.
Девочки кивнули,а Люська фальшиво улыбнулась.После этого прозвенел звонок.Спустя два урока учебный день закончился.
-Пошлите в клубный класс и там обсудим детали-сказала Дождия.
Все согласно кивнули.Они дошли до него.
-Фу,ну и пыльно же здесь-проведя пальцами по столу сказала Венди.
-Надо убраться-вынесла вердикт Люси.
Спустя 2 часа классная комната была убрана.
-А теперь думаем,что нам еще надо сделать-сказал Ромео,и достал блокнот и ручку.
-Украсить класс,сделать фонарики,статуэтки принести и еще кое-что переставить-перечислила аловолосая.
-И что-нибудь пожрать принесите-добавил Гаджил и ухмыльнулся.
Все посмотрели на него,затем переглянулись и засмеялись.
-Вечно голодный-сказала Леви.
-Ну ладно,на сегодня все-сказала Дождия.
Все попрощались и разошлись.Когда златовласая девушка вышла со школы ее кто-то схватил за талию и прижал к себе.
-Прости меня-прошептал на ухо розоволосый.
По лицу златовласки скатились слезинки.Нацу развернул ее к себе и нежно поцеловал.Люси не ответила.
-Я же сказала,что не прощу тебя-прошептала Люсьен и быстро зашагала.
Нацу провел ее глазами до ворот,а потом сел в машину и уехал.Придя домой кареглазая особа сразу начала делать уроки.Через два часики она закончила.
-Сколько там время?
Люся глянула на телефон.Часы показали 21:00.
-О еще успею сделать фонарики.
Люси нашла в интернете,как сделать бумажный фонарик.Спустя 30 минут она сделала несколько фонариков.
-Так,на сегодня хватит.Надо не забыть купить цветов и сделать каких нибудь фигурок.
После этого она пошла в душ.Через пятнадцать минут она вернулась.Люси посушила голову и легла спать.У нее в голове было куча идей по поводу украшения клубной комнаты и изделий цветов.Люси улыбнулась идеям и уснула.

ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя