7 глава

2.3K 119 1
                                    

... Некоторое время мы безрезультатно пытались привести машину в чувства. Это не только не дало результатов, но, к тому же, сделало только хуже. И постепенно удивление и надежда сменились отчаянием, а затем - безразличием.

Я лежала на задних седениях, закинув руки за голову. Дэн сидел на капоте, а Мел, сидящая на переднем сидение, лазила в телефоне. Мы уже выплеснули все свои эмоции, узнали много чего нового друг о друге и ознакомились со всеми мнениями, которые сводились к тому, что мы в дерьме. Тут нет домов, нет магазинов, нет никаких признаков жизни. Сети тоже нет. Есть только песок и трава. Дом близнецов, несмотря на всё его величие, располагался в страшной глуши. До хоть какого-нибудь людного места было минимум 7 километров. Мы собирались отправиться где-то через час. А пока что мы были предоставлены сами себе. Вариант с походом был простым и довольно глупым, но ничего более нам не оставалось. Сначала Мел(почему-то именно она проявила небывалую изобретательность) выдумывала какие-то мудрёные планы, которые казались и логичными, и даже гениальными, но они только казались такими. Обязательно выскакивала какая-нибудь недоработка, которая делала весь план провальным и никуда не годным. Дэн, кажется, сразу понял, что мы по уши в дерьме, и другого варианта, кроме как идти, просто нет. Поэтому с его стороны вообще не было предложений, он просто либо молчал, либо не очень утвердительно кивал головой, что показывало его полное безразличие к ситуации и готовность, когда всё уляжется, высказать своё мнение по поводу похода. Я тоже не слишком-то возникала, но совсем не по той причине. Просто я не знала, что предложить. Мои мысли были заняты абсолютно другим. Вечеринкой, предстоящим разговором с родителями... я чувствовала спокойствие. Да, мы находились в довольно сложной ситуации, но мы были вместе. И это уже было хорошо. Наверное, только сейчас мы почувствовали близость друг к другу, мы вместе решали общую проблему, и это нехило так нас сближало. Обычно после хоть каких-то испытаний, пройденных вместе, люди сближаются. Это, конечно, дерьмовый пример, но всё равно, это хоть какая-то наша общая проблема. И эта атмосфера небольшого напряжения наряду со спокойствием, что мы вместе, мы рядом, эта атмосфера мне очень нравилась. Поэтому я лежала, закинув руки за голову, лежала и улыбалась...

Трудный возрастМесто, где живут истории. Откройте их для себя