43 глава

685 41 1
                                    

- ты вставать собираешься?!  У меня тут бабло вообще-то и наркота!
Я еле-еле открываю слипшиеся глаза и вижу перед собой лицо Майки.
- спасибо...
- в задницу твоё спасибо! Пиздуй отсюда!
- эй, чего так грубо?! Я просто поблагодарила тебя, а ты уже материшь меня!
В ответ Майки просто скидывает меня с кровати.
- свали!
- ой, да пожалуйста! Нашёлся тут, весь из себя! - я, безумно злая, выхожу из комнаты.
Умеет же испортить настроение с утра!

Я спускаюсь вниз, и, увидев Кейси, приветливо ей киваю.
- наконец-то мне никуда не надо.
- да, тебе здорово. Сколько время?
- около десяти, - Кейс встаёт и заваривает чай.
- мне во вторую смену.
- а потом вечеринка! - Кейси подняла две руки вверх.
- да, - я слабо улыбнулась. - вечеринка.

... Я еду в электричке, изредка поглядывая в окно. Кроме меня пассажиров почти нету, только какая-то парочка впереди и спящий через несколько сидений парень. Вдруг он резко срывается с места и покачивающейся походкой идёт к двери. Надо же, устал, наверное. Я провожаю взглядом его жёлтую куртку, удаляющуюся от остановки, и вдруг замечаю, что парень выронил несколько стодоллоровых купюр. Я хватаю деньги и начинаю кричать ему, чтобы он вернулся, но двери как назло закрываются. Я стою возле дверей еще несколько секунд, затем, подумав, что я этого парня уже не найду, неохотно кладу деньги себе в кошелёк.

Зайдя в магазин, я сразу же встречаюсь взглядом с мутными, будто у рыбы, глазами Луны. Микки хлопает меня по спине.
- жду, - улыбается приятель, выходя из магазинчика. - в пять. Кейси знает адрес.
- обязательно, - я тоже пытаюсь улыбнуться, но у меня выходит какая-то гримасса.
Проводив взглядом своих коллег, я встаю за прилавок. Голова жутко расскалывается, и я думаю, что мне, наверное, не нужно сегодня никуда идти. Хотя... Так будет вечно. У меня никогда нет настроения. Никогда. Но нужно же хоть как-то развеяться?!

С этими мыслями я подхожу к мистеру Халпу.
- мистер Халп, позвольте мне сегодня уйти пораньше, а?
- ты одна в смену, Моника!
- я знаю, но... Я ведь так старалась всю неделю. Сделайте небольшое исключение, хотя бы раз...
- если так, то тебе придётся в понедельник заменить Микки. Будешь работать за него, а то у парня День Рождения, а я даже ничего не подарил, - мистер Халп рассеянно озирается по сторонам. - согласна?
- да, - я быстро киваю. - думаю, да.
- вот и отлично. Только не жалуйся мне потом.
- не буду, - я улыбаюсь и опять встаю за прилавок.
- ах да, помой, пожалуйста, пол.
- хорошо.
Делать это совсем не хочется, но я быстрым шагом иду в подсобку за шваброй, пока Халп не передумал и не заставил меня стоять тут всю смену.

Признаться, раньше я мало бывала в этом помещении. Обычно сюда заходила только Кейс или другой мой напарник, ведь я почти всегда стою за прилавком. А одна я работаю только по субботам.

Сказать честно, зайдя в это помещение, сразу становилось неуютно. Убирались тут раз в месяц, а то и реже - и именно поэтому везде висела паутина. Так же тут было невообразимо темно, потому что одиноко качающаяся тусклая лампочка не могла нормально освещать комнату. Зайдя сюда, сразу же хотелось уйти.

Испытывая смешанные чувства, я беру швабру, набираю в ведро воду и со вздохом начинаю мыть пол.

... Я стою за прилавком, не отрывая взгляда от часов. Кейс обещала заехать за мной в шесть, но её почему-то нету. Наконец она влетает в магазин, и, пытаясь отдышаться, подходит ко мне.
- собирайся. Он тебя отпустил?
- отпустил, - я выхожу. - только сейчас пойду предупрежу его.

Сказав Халпу о том, что я ухожу, я беру куртку, рюкзак и иду вслед за Кейс. Уже выходя, я вижу входящего в магазин мужчину лет пятидесяти, и его добрый голос, обращённый к мистеру Халпу : "ну что, Пол, дожил до тех времён, что от тебя все разбежались, а?"

Мы заходим в электричку. Кейси озирается, и, увидев, что людей почти нет, достаёт из сумки два платья - одно - чёрное и короткое, другое - белое и воздушное.

Одно я узнаю сразу - платье, подаренное мне Аланом. От мысли о нём мне становится противно.

Вспомнив ту ночь, у меня начинает неприятно покалывать в носу. Спокойно, Моника, спокойно. Пора бы уже выбросить этого урода из головы.
- вот, одень это, белое, - Кейс протягивает мне платье. - это самое нормальное их того, что я у тебя нашла. И туфли держи!
На сидение мягко падают бежевые туфли. Неудивительно, что она выбрала именно их.
- ты жила в маленьком рыбацком городке, откуда у тебя такое шикарное платье и туфли на двенадцатисантиметровых каблуках?!
- слушай, возможно, я и жила в глуши, но кое-какие вечеринки там всё же имелись! К тому же, я выезжала за пределы своего города, а ты разговариваешь со мной так, будто бы я деревенщина из провинции!

Я промолчала, подумав про себя, что вообще -то так и есть

Трудный возрастМесто, где живут истории. Откройте их для себя