20 глава

1.4K 89 2
                                    

В глаза бьёт резкий свет. Я осторожно открываю один глаз и тут же зажмуриваю его. Боже, как светло! В моей голове стучат молоточки, много молоточков. У меня так болит голова, что кажется, будто она сейчас расколется. Я стараюсь снова провалиться в сон, настолько ужасна эта боль. Да и не хочется вспоминать и разбираться во всём том, что вчера произошло. Тело затекло, поэтому я меняю позу. И вдруг моя рука натыкатся на что-то твёрдое... Я в недоумении вожу по этому рукой и с ужасом понимаю, что это чьё-то тело. Внутри меня всё холодеет. Я начинаю вспоминать. Это Пит! Я не чувствую на себе одежды... Боже! Я резко поворачиваюсь к Питу. Он лежит, скрестив руки на груди, в его рту сигарета. Взгляд направлен на меня.
- тебе завтрак готовить или оклематься ещё надо после вчерашнего?

ВЧЕРАШНЕЕ. Страшная догадка озаряет меня. Я голая, в постели с Питом... Вдруг я чувствую боль внизу живота... Точнее, я чувствовала её всё это время, просто не замечала... Я проглатываю комок, засевший у меня в горле.
- ну что ты так смотришь? - Пит смеётся, - да, красотка, мы переспали. Причём, ты, я вижу, в первый раз.
- ты... Воспользовался моим состоянием и затащил меня в постель?
Не знаю, почему, но я совершенно не злюсь на Пита. Совершенно. Он не кажется мне противным, каким казался все эти 2 года, всё это время. Может, он изменился, а может... Изменилась я?
- хм, ну, это ещё непонятно, кто кого. Мы оба были пьяны, я полез целоваться, ты ответила тем же и вот...
Я понимаю, что не обвиню его ни в чём. Он прав. Абсолютно прав. Мне хочется обвинять его, Но не стоит. Особенно после вчерашнего.
- ну, так может тебе сделать кофе?.. Или чай, какао? Что хочешь? Теперь-то мы не чужие люди.
Он усмехается. Его слова немного задевают меня. Даже не знаю, чем. Просто немного неприятно от того, что он сказал.
- какао, Пит, сделай мне пожалуйста какао. И... Скажи мне, ты правда что-то чувствуешь по отношению ко мне?
Пит наклоняется ко мне, крепко прижимает к себе и шепчет прямо на ухо:
- я не просто что-то чувствую к тебе, я... люблю тебя. И ты, я вижу, чувствуешь ко мне нечто подобное...
Он обнимает меня ещё крепче. Мне так приятно в его объятиях! Да, Пит, что-то я определённо чувствую. Я уже и забыла, что значит то ощущение, когда тебя обнимает человек, которого ты... Любишь? Нет, но во всяком случае... К которому по крайней мере испытываешь симпатию. Я дышу в его плечо, вдыхаю запах его дезодоранта. Пит отстраняется от меня. Видно, что он делает это будто через силу.
- ладно, я пошёл готовить. Я тебе в кровать принесу, ладно?
Я улыбаюсь. Он такой робкий, так трепещет надо мной, хотя он же у нас крутой парень, весь из себя... Мне так приятно ощущать его заботу...
- ладно, ладно.
Пит чмокает меня в щёчку. Меня распирает от смеха. Даже не знаю, почему. Хотя нет, знаю. Я лишилась девственности с парнем, которого вроде как ненавидела 2 года. И это, вопреки всему, совершенно не кажется мне проблемой. Даже наоборот, я как-то рада, что сделала это.

Пит уходит. Я осматриваюсь. В комнате, в которой я нахожусь стоит большая белая кровать, на которой я лежу. Впереди окно, оно, наверное, и было причиной резкого света. Стены кремового света. Стол у дальней стены. Шкаф. Вся мебель светлая. Поэтому в комнате ужасно светло. Наконец я замечаю зеркало. Подхожу к нему и... ужасаюсь. Под глазами чёрные круги - это тушь. Сами глаза опухшие, красные, жутко уродливые. Волосы растрёпаны и сбились в один клубок. Губы красные и сухие. Сама я бледная, как будто бы воскресший мертвец. Кстати, немного неудачное сравнение. Тот алкоголь, который я выпила, с лёгкостью мог бы убить меня с моим слабеньким организмом. Ну или последствия бы были печальные. Мда, не самый лучший внешний вид. И как только Пит полюбил меня такую? Ладно, чего я. И внезапно я понимаю, что мне надо будет объяснить всё это папе! И как?! Где вот я была?! Если на ночёвке у Мел, то почему тогда не позвонила и не предупредила?! Да уж, только в моей жизни хоть что-то становится лучше, как это тут же омрачается. Папа на нервах, развод - не самая весёлая штука. Ну конечно же, мне достанется.

Я поднимаю с пола свои джинсы и достаю оттуда телефон.

14 пропущенных от папы и 6 от Мел. Мел... Да, эта новость очень... Очень меня поразила... Но я поступила как-то неправильно. Но перезванивать я не буду. Может, как-нибудь потом...

Я набираю папу.
- алло, Моника?! Где ты была, почему не отвечала?!
- я... Прости, я была у Мел.
- так, ты издеваешься?! У меня чуть инфаркт не случился!
- извини...
- а как же похороны твоей учительницы?!
Похороны. Блин. Я совсем забыла. Ладно, ничего...
- я... Забыла.
- забыла она! Просто... Твоё отношение меня убивает. Через два часа, максимум три чтоб была в отеле!
- хорошо. Пока.

... Закутавшись в полотенце, я спускаюсь вниз. Пит возится на кухне.
- Пит, пока ты готовишь, я в душ схожу, хорошо?
- а может, вместе сходим?
Пит подмигивает мне.
- нет, не стоит. Я одна схожу. Папа сказал мне через 2 часа быть в отеле.
- хорошо, я тебя подвезу, ванная прямо по коридору.
- спасибо.

... Через час мы с Питом выезжаем. Всё, что произошло вчера - крайне мне непонятно. Мне даже не верится, что так получилось...
- Моника, что-то не так?
Странно, я ненавидела этого человека два года, а теперь мы... Друзья? Пара? Кто мы вообще?
- нет, всё в порядке. Просто то, что произошло, это так... Необычно для меня.
- для меня тоже. Я до сих пор не верю во всё происходящее. В то что мы... Переспали, в то что Мелоди - по девочкам... Это жесть!

Да, это жесть...

Трудный возрастМесто, где живут истории. Откройте их для себя