- что?.. Как?.. Откуда ты здесь?.. Мы не виделись два года!
- я знаю. Я написал тебе, что поехал поступать в универ, чтобы ты не волновалась, но на самом деле я сидел.
- то есть, сидел?!
- толкал наркоту...
Вдруг Алан резко хватает медальон и открывает его. Он что, открывается?! Внутри... Наша фотография! Боже, какая же я маленькая... Блин, и как же я не догадалась, что подарки дарил именно Алан! Чупа-чупс! При встрече он раньше всегда дарил мне эти конфеты! Да, не так я представляла себе эту встречу, не так...В моём варианте была куча розовых соплей и что-то вроде: "я люблю тебя! И я тебя! Мы не виделись два года, но я всегда знал, что ты у меня единственная!"
От всего происходящего я внезапно начинаю дико смеяться, и из-за этого бармен смотрит на меня так, будто я умалишённая. Но я, знаете ли, уже ничему не удивляюсь.
- Моника, может, пойдём в вип зону?
- откуда такие полномочия? Туда ведь пускают только богатеньких.
Алан ухмыляется.
- связи остались, что заработал до тюряги...Моя бывшая любовь берёт меня за руку и тянет к позолоченным дверям, над которыми красивыми красными буквами написано: "VIP". Я тянусь за Аланом, всё ещё не веря в то, что происходит. Мне изменил парень, который недавно клялся в любви до гроба и который так долго клеил меня, я скоро перееду в другой город, я встретила парня, с которым два года не виделась и с которым теперь общаюсь так, будто бы мы расстались вчера.
Мы подходим к дверям, и огромный, как скала охранник тут же сдвигается с места, по-деловому кивнув Алану.
Я оглядываюсь. Красные диваны, золотые подушки, огромная плазма, отдельная барная стойка... Так вот почему вход сюда разрешён только так называемой "элите" общества.
Алан тянет меня на диван, по-хозяйски положив свою руку на спинку дивана. Я щипаю себя, чтобы удостовериться, что это не сон. Нет, не сон. Вдохнув как можно больше воздуха, начинаю.
- ты действительно любишь меня?
Алан улыбается. Не как Пит, нежно и так по-доброму, а будто бы оскалился.
- да.
- а как ты меня нашёл?
- связи... Я уже месяц за тобой слежу.
- слушай, Алан, если ты и в правду следил, то как ты до сих пор не заметил, что у меня есть парень?! - я говорю всё это очень быстро и вспыльчиво. До сих пор упорно не верится, что за мной кто-то СЛЕДИЛ.
- вы сегодня расстались, и поэтому я решил открыться именно сейчас.
- Алан... Я. Тебя. Не. Люблю. - я сжимаю в руках подушку, пытаясь справиться с волнением.
Лицо Алана замерло, он будто бы что-то обдумывал. Я впёрлась взглядом в это довольно-таки красивое лицо, ожидая ответа.
- но... Не может быть! Не верю! Я видел! Видел, как ты плакала, как доставала вещи из той самой коробки, как выносила своей подруге мозг по поводу твоей любви ко мне!Чёрт! Он знает даже про эту дурацкую коробку! Да, была такая - обычная коробка из-под обуви, названная мною "коробкой воспоминаний", в которой я хранила наши с Аланом фотографии, его подарки, разный мусор по типу билетов туда-сюда...
- да, но прошла любовь! Прошла! Как ты не можешь это понять!
Я кричу уже во весь голос.
- хорошо... Можно провести этот вечер с тобой? Один-единственный? - глаза Алана стали мокрыми, из-за чего я немного удивилась. Что вообще происходит?!
- да...
- тогда пойдём! - обрадованный Алан хватает меня за руку и тащит за собой. Мы направляемся к лестнице и начинаем подниматься по ней.Мы выходим на крышу, и у меня сразу же захватывает дух от всей этой красоты. Красивое звёздное небо, миллионы звёзд...
- нравится?
- очень...
- красиво?
- да...
Рука Алана резко сжимает моё плечо, но я будто не замечаю этого. Я вообще ничего не замечаю кроме прекрасных звёзд...
- ты ведь знаешь, что большинство из них уже давно погасли, но мы продолжаем видеть их свет?"Ага. Прямо как наша любовь".
- да...
Вдруг Алан целует меня и валит на крышу, сжимая мои запястья. Я в ужасе смотрю на него.
- Алан, не надо, не надо...
Вместо ответа он снова целует меня, и я кусаю его за губы.
- ах ты ж сучка! Тварь!
Алан начинает больно кусать мои губы, от чего я кричу. Вдруг кто-то отрывает лицо Алана от моего, и я, дёргаясь, отползаю, быстро дыша. В метрах пяти от меня стоит Том, держащий уже не двигающегося Алана.
- спасибо...
- да не за что. Мне и не выгодно, чтобы тебя кто-нибудь изнасиловал.
- а как ты меня нашёл?
- я тебя и не искал, просто вышел сюда покурить. Голова устала от постоянных битов, - Том поднимает руку Алана, - ну вот, силы вообще нет. Обыкновенный школьник, - и тут же добавляет, заметив татуировки на пальцах и руке, - сидел...
- да, сидел...
- ладно, пойдём. Школьника оставим тут, пускай отлежится. Ему на пользу. - Том протягивает мне свою руку, и я медленно поднимаюсь. Он тащит меня к выходу, и я, в последний раз обернувшись на обездвиженное тело Алана, невольно содрагаюсь. А что если Том его убил?!Мы спускаемся с крыши, и я взглядом пытаюсь найти свою сумочку, которую оставила на диване. Чёрт, кто-то уже спёр... Хорошо, что хотя бы рюкзак оставила у Корнелии, взяв с собой лишь маленькую сумку для телефона и денег...
- что, спёрли?
- да... Блядский клуб!
- ну-ну, потише, ругаться тебе совсем не идёт. Даже после такого.
Мне вдруг становится безумно спокойно рядом с этим человеком.
- бумажку с номером просрала?
- да.
- так и знал, - Том достаёт ещё одну такую же визитку и протягивает мне, - держи ещё одну.
Я беру бумажку с номером.
- слушай, а можно с тобой поехать? У меня нет денег на билет...
- да без проблем, мне и веселее.
Том подмигивает мне, и я улыбаюсь.
- ладно, пока. Мне кажется, после этого всего тебе не захочется тут оставаться. Увидимся.Я улыбаюсь Тому и выхожу. Ничего, скоро я уеду отсюда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный возраст
Fiksi RemajaУ Моники, девушки из Огайо, очень сложная жизнь. Она, как и любой другой подросток, думает, что её никто не понимает. Однако в её жизни произошли кардинальные перемены, появились новые и ушли старые люди. Не шедевр, но очень надеюсь, что хоть кому-н...