28 глава

1.5K 82 0
                                    

Встав в 6:45, я сразу же пошла в душ. Хотелось смыть с себя всё то, что не накопилось за вчерашний день. Подумать только, Пит в больнице! Этого я точно ожидать не могла. Так, ладно, через неделю выпускной...

Эта мысль была некой поддержкой, спасением для моей жалкой душонки. Я... Я уже давно поняла, что люблю Пита, но так боялась себе в этом признаться... Не хотела этого понимать, не хотела его любить. Но тем не менее...

Закрутившись в полотенце я, с ещё одним на голове, вышла и плюхнулась на кровать. Зевнув, потянулась к телефону. Открыв свою страничку в социальной сети, я увидела несколько сообщений. Подумав, что отвечать на все незачем, я открыла лишь одно из них - от моего виртуального "друга". Мы договорились, что он будет оставаться инкогнито, чтобы не стесняться присылать мне свои стихи. О, эти прекрасные стихотворения, которые я всегда с таким трепетом читаю... Потенциал у этого человека огромный, это уж точно. В социальной сети он жил под ником "kid from yesterday". Ах, кстати, ещё кое-что, что нас сближало: мы слушали одну музыкальную группу, которую просто обожали. My chemical romance - это то,  что было для нас чуть ли не смыслом жизни, и поэтому у меня с этим человеком всегда находились общие темы для разговора.

... В выборе одежды я оказалась безумно оригинальна - старый бордовый свитер, чёрные джинсы и кеды, в которых я "и зимой, и летом". Взяв рюкзак, я направилась к выходу. Есть абсолютно не хотелось. Ладно, что там - мне вообще ничего не хотелось, не только есть. Папа, как раз поднявшийся на мой этаж, приветливо мне кивнул и махнул рукой, принуждая идти вслед за ним.
- Моника, я так подумал: я дам тебе денег, купишь нужные продукты и навестишь своего друга. Только прошу: вернись в отель не позже 8. И ещё одна приятная новость: через два дня ты едешь к маме!
Я чуть-чуть приоткрыла рот от удивления, а когда до меня дошло сказанное папой - до боли сжала руку в кулак.
- но... Но пап... Она ведь моя приёмная мать! Я не хочу жить с ней в одном доме! Да я даже знать её не хочу! Нет! Я ни за что не вернусь обратно!
Папа ошарашено смотрит на меня.
- Моника... Я думал, ты уже смирилась...
- конечно же, конечно же я смирилась с этим через неделю после такого известия! Я ведь робот, я не могу чувствовать! Вспомни, как она обращалась со мной! А как вела себя её мать, когда приезжала к нам?! После её приездов я всегда чувствовала себя таким убожеством... Хорошо, что она сдохла!
Папа широко открывает глаза. Да, наверное я всё же перегнула палку. Он, наверное, не думал, что его дочь способна на такие слова.
- Моника... Давай всё обдумаем!
По моей руке течёт капелька крови - я проткнула своим ногтем кожу на ладони, сжав руку в кулак. Решив, что с папы хватит, я, превозмогая и душевную, и физическую боль, пытаюсь показаться спокойной.
- хорошо... Только обещай, что ты не отправишь  меня к ней без моего согласия.
- ладно, ладно.

... Мы доезжаем до школы. Я потягиваюсь, и, попрощавшись с папой, выхожу. Слава богу, я не опоздала. Поднимаюсь на свой этаж. Так... Алгебра... Коридоры пронзил громкий крик. Все ученики, как один, покасились на туалет, откуда раздавался вопль. Но все проходят мимо... Ну да, опять местные хулиганы хозяйничают! Я врываюсь в туалет. И... Узнаю Саймона. Он и ещё какие-то неизвестные мне парни бьют мальчика из 9 класса, Джареда.
- немедленно прекратите! - я сжимаю кулаки. Парни ухмыляются.
- по башке захотела?
- оставьте её. Это подружка Пита. Он нам потом головы оторвёт! - размеренный голос Саймона эхом отдаётся в туалете. - парни, выйдите.
Два дружка Саймона выходят, и каждый из них считает своим долгом сильно задеть меня плечом. Мы остаёмся втроём - я, Саймон и Джаред.
Саймон смотрит на меня насмешливым взглядом. Я слишком близко, и из-за этого ощущается заметная разница в росте. Он ведь 1.80, если не больше...
- знаешь, девочка, если бы не Пит - ты бы оказалась на месте Джареда. - Саймон делает затяжку. - угораздило же...
Он, качнув головой, проходит мимо меня. Так и не вникнув в то, что он сказал, я достаю влажные салфетки и подхожу к Джареду, пытавшегося соединить сломанные очки и вытереть кровь с лица.
- ты бы лучше не очки пытался починить, а нос. - мягко говорю я, протягивая ему салфетки. Парень зашуганно смотрит на меня. Я сажусь на крышку унитаза.
- за что они так с тобой?
- не только со мной. Мы выйграли, и... И теперь они по очереди нас избивают.
Я хмурюсь.
- только скажи фамилии, и этот самовлюблённый урод и пальцем вас не тронет.
Джаред поднимает глаза.
- Да к чёрту всё это! Ничего не изменить! Эти ублюдки всё равно будут нас травить, даже не важно, нас ли!
- ну-ну, потише. - я беру его за руку и подвожу к зеркалу. Аккуратно стираю с лица Джареда кровь.
- знаешь... Они стебут нас не из-за выигрыша. Им похер на игру. Мы... Мы из заднеприводных.
Я роняю салфетку.
- да-да, мы педики.
Я открываю рот, но тут же закрываю его и, достав новую салфетку, продолжаю стирать кровь.
- ну... Ничего. Это ваш выбор... И много вас?
Джаред выхватывает салфетку из моих рук и быстро трёт под носом.
- достаточно. Ну да, это, конечно, наш выбор, но ничего не меняется.
По коридорам раздаётся звонок.
- ладно, идём.
Я беру парня под руку и мы выходим.
- иди к своему кабинету.
Сжав лямку рюкзака, я иду по коридору, изредка оглядываясь. Почему, почему Саймон с его компанией издеваются над этими мальчиками только из-за того, что они геи?! Разве это не их выбор?! Разве каждый не вправе выбирать свою принадлежность?! Мир чертовски, чертовски несправедлив...

Трудный возрастМесто, где живут истории. Откройте их для себя