38 глава

980 64 2
                                    

... Придя домой, я валюсь на кровать и лежу так ещё минут десять. Снизу раздаётся какой-то шум.
- привет, - Кейси приоткрывает дверь и заглядывает в мою комнату.
- ага. Чего так долго? - я смотрю на часы, - а нет, просто как-то слишком долго время шло.
- ну да... так вот, - Кейси присаживается на мою кровать. - у Микки День Рождения в четверг, и он нас в субботу к себе зовёт. Будет крутая вечеринка, ну, по крайней мере он так сказал. Пойдёшь? Просто твой выбор прямо пропорционален моему, потому что я там никого, кроме Микки знать не буду, а он вряд ли будет слишком много на меня внимания обращать.
- ну... Почему бы и нет. Пойду.
- класс...
- слушай, может, сходим куда-нибудь? А то так скучно...
- нет, ты конечно прости, но я после смены лучше отдохну. В душ схожу... Ты, кстати, не знаешь, никто мыться не собирался?
- да нет вроде. Да и вообще, дома только Кинди, Майки толкает... ой, работает, Фрэнк тоже, Карл не знаю где, но в квартире его нет, а Джина, наверное, в кафе.
- понятно. Ладно, я пойду.

Я поправляю подушку на своей кровати и включаю телефон. Мне настолько нечего делать, что я буду играть в какую-то ерунду на телефоне. "Весёлая ферма".

... Потратив на просто потрясную игрушку часа два, я выключаю телефон, предварительно покормив лошадь и корову. В принципе, пора уже ужинать. Я спускаюсь вниз. Около холодильника толпятся Майки и Джина. Я терпеливо жду, сложив руки на груди.
- эй, Майки, это же мой мандарин!
- я тебе потом верну. Потерпи!
- чего ты забираешь у неё фрукты?!
- ну извини, зарплаты долго нет! Я отдам! - Майки хватает мандаринку и бежит наверх. Ну блин, как ребёнок! Я улыбаюсь, закрываясь рукавом толстовки, и подхожу к холодильнику.
- тебе дать мандарин?
- нет, спасибо, - Джина вздыхает, берёт со своей полки тарелку с кашей и поднимается наверх.
Я пожимаю плечами и беру с полки питьевой йогурт. Это мой ужин. Мда. Но больше-то ничего, в принципе, и нет. От доширака меня уже тошнит, молоко в чистом виде я не употребляю, ну, и на этом список моих продуктов заканчивается. Подумав, я беру всё у той же Джины мандарин, и, оглянувшись, поднимаюсь к себе.

Зайдя в комнату, я открываю ноутбук и включаю очередную серию сериала.

... Посмотрев пять серий, я ставлю бутылку из-под йогурта на тумбочку, туда же кладу очистки от мандарина. Положив голову на подушку, я засыпаю.

Трудный возрастМесто, где живут истории. Откройте их для себя