Меня осторожно пинают носком ботинка, и я медленно открываю глаза.
- может, ты наконец-то свалишь отсюда?
Я силюсь раскрыть глаза чуть пошире, чтобы перед ними ничего не размывалось. Наконец мне это удаётся, и я, увидев пятку Кейси, резко встаю.
- что за... Кейс! - Я начинаю тормошить подругу, на что она лишь брыкается.
- смотри, как надо, - Майки подходит к Кейси и скидывает её с дивана. - вот так-то лучше!
- блять, ты охуел?!
- ничего себе, она умеет ругаться? Я был о ней лучшего мнения.
- заканчивай выпендриваться. Лучше бы помог ей встать!
- ага, сейчас... - Майки медленно встаёт с дивана, и вдруг его взгляд замирает на моей шее, - а это что ещё такое?!
- где? - Кейси тоже приподнимается на локтях и вдруг начинает безудержно смеяться.
Я начинаю ощупывать шею, затем в растерянности подбегаю к зеркалу. На моей ключице красуется надпись "kill everybody". Внутри всё будто бы замирает. Я медленно разворачиваюсь к Кейси.
- она настоящая?
- нет, блин, шариковой ручкой нарисованная...
- она настоящая?!
- да... - Кейси испуганно смотрит на меня. - не, ну мы вчера просто подумали, что тебе нужна татуировка, ну, кажется, как из какой-то песни, и мы решили её сделать. Нет, ну в принципе нормально получилось...
Не дослушав подругу, я бегу в ванную, и, вылив на губку пол бутылки шампуня, начинаю яростно тереть надпись. Я всё ещё верю, что Кейс меня разводит , и она не настоящая. Ничего не получается, только кожа болит. Я бессильно опускаю руки.
- всё нормально? - в комнату заходит Майки.
- ну конечно, блять, всё нормально! Я бухая сделала себе татуировку, причём не где-то, а именно на ключице, где сразу всё видно! Ну вот почему я не могла ее сделать ну хотя бы на жопе, ну почему?! Что мне теперь, блять, летом в свитерах с горлом ходить?!
Я опускаюсь на край ванны и обхватываю голову руками.
- да ладно тебе, не волнуйся ты так...
Я уже хочу поднять голову, чтобы послать этого утешителя куда подальше, но тут в ванную вбегает Кейси, на ходу упав и проехав на коленях к унитазу. Увидев, что её начинает тошнить, я подбегаю к ней и, схватив Кейс за волосы, чуть-чуть поворачиваюсь к Майки.
- может, ты пойдёшь?!
- да ладно, ладно... - Майки неспешным шагом выходит за дверь.
Хорошенько проблевавшись, Кейс встаёт, бледная, как мел.
- Моника...
- что?
- а я ведь с пятнадцати лет и капли в рот не брала... Да и тогда всего лишь бутылку пива выпила...
- ты... серьёзно?!
Кейси не договаривает и опять падает на колени.
- да я уже вижу, что серьёзно...
- слушай, ты можешь наверху душ принять? Мне вряд ли стоит отсюда выходить, - в подтверждение этому Кейс опять склоняется над унитазом.
- да, видимо, ты права, - бормочу я и иду наверх. Конечно, меня тоже тошнит, но рвоты пока нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный возраст
Подростковая литератураУ Моники, девушки из Огайо, очень сложная жизнь. Она, как и любой другой подросток, думает, что её никто не понимает. Однако в её жизни произошли кардинальные перемены, появились новые и ушли старые люди. Не шедевр, но очень надеюсь, что хоть кому-н...