Я проснулась от стуков в дверь. Стучал, видно, папа. Быстро одевшись и кое-как приведя себя в порядок я открыла дверь.
- Моника, сейчас завтрак. Он вообще с 7 до 12, а сейчас уже 11, но я просто не хотел тебя будить. С завтрашнего дня идёшь в школу, я поговорю с учителями по поводу твоего отсутствия. Только не закатывай истерику, до выпускного бала осталось чуть больше двух недель.
- я и не возражаю.
Я вышла и закрыла дверь на ключ. Папа уже отдалился от меня метров на десять, и я уже хотела идти вслед за ним, как вдруг дверь номера напротив отворилась, и оттуда вышел... настоящий красавчик! Я так засмотрелась на него, что простояла несколько секунд, уставившись ему прямо в невероятно красивое лицо, а когда поняла, что в открытую пялюсь на него, мотнула головой и пошла за отцом. Парень тоже отвернулся и спокойно отправился следом за мной.К сожалению, он тоже шёл на завтрак, и поэтому ехали мы в лифте тоже вместе. Когда я пришла, папа негодующе посмотрел на меня.
- ну где ты ходишь?! Бери поднос и становись в очередь.
Я так и сделала. Этот самый парень встал прямо за мной так, что я ощущала его горячее дыхание. Мы стояли почти вплотную, и это очень меня волновало. Очередь двигалась чрезвычайно медленно, и это ужасно раздражало.Я набрала довольно много еды - вчера я так нормально и не поела. Сейчас я уже покончила с едой, и теперь пила сок. Папа уже ушёл, сказав мне подниматься, когда всё доем. Этот самый парень выбрал столик недалеко от нашего, и теперь очень пристально меня разглядывал. Я же делала вид, что меня очень увлекают фотообои на стене, и с притворным интересом их разглядывала. Таким образом, я разглядывала обои, а парень разглядывал меня. Допив сок, я встала и направилась в сторону выхода, и(какое совпадение!) этот самый парень пошёл вслед за мной. Мы снова ехали вместе в лифте.
- привет, меня Крис зовут.
Блин, он знакомится со мной!
- привет, я Моника.
- я живу в 310, а ты, я вижу, в 313, да?
- именно.
- слушай, дай мне свой номер телефона, ладно? Или фейсбук.
- ахах, а я что, тебе понравилась?
- ну... да.
Крис улыбнулся невероятно красивой улыбкой. Боже, как это у него получается?! Почему он такой красивый?!
- давай телефон, я запишу свой номер и адрес в фейсбуке.
Обрабованный Крис всунул мне свой мобильник и, сверкнув белоснежными зубами, сделал какой-то комплимент по поводу моей внешности. Я поблагодарила и, выйдя из лифта, гордо направилась в свой номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный возраст
Teen FictionУ Моники, девушки из Огайо, очень сложная жизнь. Она, как и любой другой подросток, думает, что её никто не понимает. Однако в её жизни произошли кардинальные перемены, появились новые и ушли старые люди. Не шедевр, но очень надеюсь, что хоть кому-н...