33 глава

1.3K 67 10
                                    

Я осторожно приоткрываю один глаз, а затем и второй. Смотрю на часы. Что?! 12:49?! Каким образом?! Почему папа меня не разбудил?! Я тут же вскакиваю с кровати и по лестнице несусь на четвёртый этаж, не удасужившись закрыть даже свой собственный номер. Останавливаюсь напротив двери с цифрой "416" и стучу. Никто не отвечает, и я, ничего не понимая, начинаю сильнее и сильнее бить кулаком по деревянной поверхности. Вдруг мой взгляд падает на записку, прищемленную цифрой "4" из номера комнаты.

"Монике.
Я вынужден был срочно уехать по делам в Кентукки. Поскольку разбудить тебя я не успел, а сама ты вряд ли проснулась бы к завтраку, то можешь взять ключ на ресепшене. В номере на столе твой завтрак. Целую и люблю, папа".

Я грустно улыбаюсь. Эх, если бы папа знал, что видел меня вчера в последний раз!.. Хотя, откуда ведь ему знать.

Я спускаюсь в холл.
- здравствуйте, можно пожалуйста ключ от 416 номера?
- да, конечно, - темноволосая девушка насмешливо улыбается, как и все находящиеся в холле отеля. Ну да, заспанный подросток в растянутой майке, шортах и лицом бомжа ходит туда сюда по холлу и не может понять, что ей вообще надо.
Я забираю ключ и опять поднимаюсь на четвёртый этаж.
На столе йогурт, зелёное яблоко и чайный пакетик. Мой отец очень оригинален. Вдруг мой взгляд падает на пачку сигарет, и я, повертев её в руках, тоже забираю себе.

Сейчас нужно будет ехать к Корнелии, забрать деньги...

... Я стою перед моим старым домом, а точнее, перед деревом. Я до сих пор ещё не проснулась - пришлось собраться минут за десять, ведь времени было мало. Сейчас где-то часа два, ну, может половина третьего... По этому дереву я всегда незаметно сбегала из дома, и так же незаметно возвращалась. Постоянные скандалы и вечеринки научили меня быть ну... Почти незаметной.

Я обхватываю одну из веток руками, и одну ногу ставлю на нижнюю ветку. Ещё и ещё... Всё это я делаю практически бесшумно - слишком много было практики. Забравшись в свою комнату, я на секунду останавливаюсь и прислушиваюсь. Снизу доносятся звуки телевизора. Осторожно делаю шаг вперёд, потом быстро перебегаю в комнату Корнелии и направляюсь к сейфу. Я очень волнуюсь, ведь Корнелия в любой момент может подняться к себе в комнату. А я ещё и не решила, что буду делать, если не угадаю код... Так, сейф папин, ну что ж, посмотрим...
"1972" - год папиного рождения. Не подходит... "1976" - год рождения Корнелии. Не подходит... "1999" - год моего рождения. Подошёл!

Я тут же выгребаю на пол всё, что там лежит - нужно действовать очень быстро. Вместе с деньгами и какими-то украшениями на пол падают наши семейные фотографии. Я отсчитываю чуть больше полторы тысячи долларов, запихиваю всё обратно и закрываю сейф. Через буквально несколько секунд раздаются приближающиеся шаги, и я искренне радуюсь, что всё успела. Быстро слажу с дерева и очень неудобно падаю, от чего раздираю джинсы. Ну что ж, с прорезями теперь модно. Хватаю рюкзак и бегу.

До отеля я доехала достаточно быстро, учитывая выходной день и то, что мне пришлось зайти в магазин и купить всё необходимое в дорогу(продукты и средства личной гигиены). Сейчас я уже собирала вещи в чемодан. Вдруг мой взгляд падает на белое платье - то самое, подаренное Аланом. Я закусываю нижнюю губу, пытаясь справиться с собой. Поняв, что это невозможно, хватаю маникюрные ножницы и с каким-то небывалым остервенением режу белую ткань на мелкие кусочки. Судорожно ловлю воздух. Так, сейчас не нужно думать об этом, это уже закончилось... Сложив всё в чемодан и попрыгав на нём, чтобы он закрылся, я смотрю на часы. Что ж, уже 6:12, а это значит, что скоро мне нужно будет выходить. Нацепив платье, подаренное мне папой год назад и красивые туфли, я выхожу. Ну вот, даже выпускного ждать не пришлось!

Вдруг кто-то подставляет мне подножку, и я падаю прямо в грязь! Хорошо, что я в куртке, и на платье мало что попало. Разворачиваюсь. За моей спиной Саймон, Рэй и ещё какие-то незнакомые мне парни. Решив, что лучше не надо заводить с ними разговор, я быстро-быстро перебегаю дорогу.
- эй! Куда собралась?! К своему новому парню?!
- нет, ты видишь - она со шмотками! Подцепила уже кого-то богатенького!
- шлюха!
Зажимая уши, я на всех парах несусь к кафе. Настроение изрядно подпорчено.
- что, всё те же? Вчерашние? Давай, - Том забирает у меня чемодан и одной рукой закидывает его в багажник.
- да, вчерашние... Слушай, поехали быстрее. Так хочется уехать отсюда...
- да хорошо, хорошо. Ты хоть паспорт не забыла?
- да, не волнуйся, - я сажусь на переднее сидение и пристёгиваюсь. Том садится за руль и заводит машину.

... Целый час я без умолку рассказывала Тому обо всём, что произошло за эти дни, недели, месяцы... Слишком многое накопилось и слишком многое нужно было рассказать. Наконец Том, не выдержав, прижал мою голову к подлокотнику.
- да заткнись ты уже и спи! 500 километров! Приедем лишь ночью.

Я устраиваюсь поудобнее и закрываю глаза. Звук движения и лёгкая тряска очень успокаивают, поэтому, быстро потерявши связь с реальностью, я наконец уснула...

Трудный возрастМесто, где живут истории. Откройте их для себя