- эй, просыпайся! Приехали, - в меня летит мягкая походная подушка, и я наконец разлепляю глаза.
Том уже вышел на улицу, и, видимо, ждал от меня того же. Я закрываю глаза и бьюсь лбом об холодное стекло. Хочется закрыть глаза и больше никогда их не открывать.
- эй, тебе особое приглашение?! - Том открывает мою дверь, и я чуть ли не вываливаюсь на тротуар. - я замёрз уже!
- сейчас-сейчас... Я иду... - я вываливаюсь из машины, подскальзываюсь и хватаюсь за куртку Тома.
- эээээээй! Ты что! А ну-ка! - Том ставит меня на ноги, и я наконец-то прихожу в себя.
Подхожу к багажнику. Том отталкивает меня и, достав мой чемодан, вручает его мне.Я оглядываюсь. Везде разноцветные огни, ну да, ночная жизнь, не то что в Огайо... Так красиво, а ж дух захватывает...
- ну что ты встала? За мной.
- ага... Иду.
Я беру чемодан и подхожу к многоэтажке.
- какой этаж?
- второй.Я кое-как втаскиваю огромный чемодан на второй этаж. Том деловито возится с замком. Мог бы уже помочь, мужчина блин! Моё сердце замирает. Что же за этой дверью? Всё ещё нельзя исключать тот факт, что меня просто-напросто могли обдурить. Наконец мы входим. О нет, кажется, картинка даже не в полной мере передала идеальность моей новой квартиры. Всё блестит, сверкает... Огромный диван, телевизор, книжный шкаф с кучей кресел-тюфячков, маленькая, но очень современная кухня...
- так, в общем, ключи от твоей комнаты и входной двери на барной стойке. Если что, мой телефон тебе известен. Тут ещё шесть человек, у тебя с ними вряд ли могут возникнуть проблемы, вы ведь приблизительно одного возраста, но всё равно: не конфликтуй. Это тебе не шоу. За 124 доллара в месяц мало что можно найти, так что держись за это место. Эти шестеро тебе если что всё подскажут. Ладно, я побежал, у меня ещё дел много, - Том бросает две связки ключей на барную стойку и выходит. Я смотрю ему вслед, всё ещё не веря, что это моя новая жизнь. Я обхожу всю квартиру. Никого. Ну что ж... От скуки я танцую на диване, затем поднимаюсь в свою комнату. Внешне немного похоже на мой номер. Спокойные коричневые обои, двуспальная кровать, небольшой балкон, высокий узкий шкаф, стол с креслом и особо заострившая на себе моё внимание картина ночного города. Я долго не могла понять, что же она мне напоминает, пока не вышла на балкон и не увидела точно такой же пейзаж.К одиннадцати я разложила все продукты на свою полку(которых было ровно семь, на моей была написана эта цифра и она была пустая) и даже приготовила скудный ужин - бутерброд с колбасой, чай и доширак. Так никого и не дождавшись, я легла спать, закрыв дверь на замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный возраст
Подростковая литератураУ Моники, девушки из Огайо, очень сложная жизнь. Она, как и любой другой подросток, думает, что её никто не понимает. Однако в её жизни произошли кардинальные перемены, появились новые и ушли старые люди. Не шедевр, но очень надеюсь, что хоть кому-н...