2.

10.9K 277 10
                                    

Pov-Vlad.
Прошло четыри дня,а я всё не могу избавиться от мысли про Лизи.Все эти четыри дня я не видел её и сегодня я решил отвлечься.
-Привет Паша-поздоровался я со своим другом.
-здоров Влад,нашлась твоя невеста?-со смешком в голосе спросил он,да я рассказал ему всё про тот вечер и про эти четыри дня.
-очень смешно,вы с пацанами сегодня не куда не собираетесь?
-а что есть предложение?
-как на счёт клуба Дьявол?
-хорошая идея,сейчас позвоню всем нашим-сказал Паша и отключился.
****
Через минут 7 мне позвонил Паша и сказал кто идёт,где встречаемся и во сколько.
Идут-Максим,Андрей,Дима,Данил,я и Паша,встречаемся в ВИП комнате под номером 5,в 22:00.
******в 21:53*******
Я подъехал к клубу "Дьявол"и пошёл в ВИП комнату ждать парней и заказать напитков.
-здравствуйте,что принести?-спросила меня полу раздетая официанточка.
-так,мне,бутылку Виски,Коньяка,Джин-тоника и чего-нибудь ещё крепкого.
-хорошо,сейчас принесу-немного испуганно произнесла Ники.
Ровно в 22:00 пришли  парни,мы сели,начали пить и разговаривать о девушках,машинах и немного о моей невесте,я показал им фото и все начали ей восхищаться.
***через час**23:04***
-Влад мне показалось или там твоя невестка,крутится около какого-то парня?-спросил Данил.
-где?-сразу подорвался я.
Он отвёл меня на "балкончик" где можно смотреть на весь первый этаж и тыкнул пальцем где и находилась Лизи,а рядом тёрся какой-то пацан.Я немного посмотрел и меня выбесело то что он начал её целовать.
Я спустился на первый этаж и начал пробираться сквозь эту всю толпу,когда я уже пробрался и увидел их,я тут же подошёл и врезал прям по морде этого идиота,а Лизи взял за руку.
-ты идиот?-закричала она смотря на этого парня.
-хочешь валяться так же как он,со сломанный носом?-рявкнул я и потащил её на второй этаж.
-ПУСТИ МЕНЯ БОЛЬНОЙ,ИДИОТ,ПРИДУРОК,ОЛ...-кричала она.
-ЗАТКНИСЬ...ОН БЫ ПО СОВРАЩАЛ ТЕБЯ И ТРАХНУЛ БЫ В ЭТОМ ТУАЛЕТЕ,А ПОТОМ УШЁЛ-тоже кричал я и перекинул её через плечо,что попа её оказалась на уровне моей головы и задралось и так короткое платье.
-ты почему вообще здесь?
-хочу,доволен?
-нет,родители знают?
-нет,тебе то какая разница?
-ты моя жена.
-вообще-то я тебе даже не невеста.
-заткнись...это вопрос времени.
-какого,я на тебе жениться не хочу,меня заставляют и ты ещё меня на плече хрен знает куда тащишь,может это ты меня трахнуть хочешь,а потом уйти?
-не неси чепуху,мне с тобой ещё жить-закончил я наш разговор и открыл дверь ВИП комнаты и все парни сразу посмотрели на меня,а потом на Лиз.
-смотри наш жених принёс шлюху,а жена не против?-спросил Максим и все улыбнулись.Я поставил Лизи на пол и она развернулась к ним лицом и сказала:
-не бойся жена не против,а вы тут типо мальчишник по тихоньку празнуйте?
-ну тип того-Паша.
-понятно-сказала она и села между Данилом и Андреем.
-я Лизи,а вы?
-я Максим,это Андрей,Паша,Дима,Данил.
-приятно.
-взаимно-Паша.
Я сел рядом с Пашей и мы начали пить,а я ещё и просматривал за этой троицей:как Дима лапает её,Лизи смеёться,а Андрей смотрит на её пышную грудь.
Мы пили до трёх ночи,а потом прям в клубе уснули,кто где.

Ставте звёздочки,голосуйте.
Всех люблю мои печеньки(вы же не против?).
Ваша Джули)всех целую)

Замуж против воли.Место, где живут истории. Откройте их для себя