-просыпайся-будил меня надоедливый голос Влада.
-чего тебе?-сонно спросила ч
-мы идём смотреть город...одевайся.
-почему мы?...ты идёшь его смотреть без меня.
либо ты встаёшь,либо...
-либо что?
-либо я вынесу тебя в ход прямо в одеяле.
-ты этого не сделаешь-смело сказала я,он не чего не ответил,просто взял меня на руки с одеяльцем и понёс к двери номера.
-я поняла,поняла...дай оденусь!
-даю тебе 30 минут.
-урод-буркнула я себе род нос и пошла в ванную комнату.
*******************
-я не хочу-ныла я.
-а я хочу-ныл Влад.
-вот ты и или-проныла я,я сейчас всё вам объясню.Влад приташил меня в парк аттракционов и пытается "загнать" на эти чёртово амереканские горки.
-ну пожалуйста-проныл он и посмотрел на меня щенячьими глазами.
-ладно-сдалась я и мы пошли за билетами.
-2 на горки-Влад.
-вот-сказала кастрша и начала флиртовать с ним,да ну вас,я взяла свой билет и пошла к горкам.
-эй,ты обиделась?
-нет.
-а что тогда?
-я просто не хотела мешать ей с тобой флиртовать.
-ревнуешь?
-да было бы кого.
-ревнуешь-улыбаясь как чеширский кот сказал он.
-да иди ты!-последнее что сказала я и пошла садиться.
********************
-блэ блэ блэ-я сижу в каком то толчке и "обнимаюсь" с белым другом.
-все хорошо?
-д...блэ блэ блэ-я вроде всё вылювала и вышла из этого ужасного места.
-поехали в отель-сказала я и пошла к такси которую успел вызвать Влад.
Мы сели в такси и поехали в отель.
**************
-ну прости меня,я не знал что у тебя желудок слабый-стуча в ванную комнату сказал Влад.Почему?Просто меня в такси вырвало,потом в холе отеля и сейчас я сижу и обнимаюсь с белым другом.Я вышла и:
-я хочу кушать-Влад закатил глаза и заказал еду в номер.Когда еду принесли я решила задать вопрос который мучает меня целый день:
-когда мы по едем домой?
-кто сказал что мы по едем обратно?
-что???я не буду жить в Лондоне!
-а куда ты денешься?ты уже здесь.Завтра или после завтра я куплю квартиру и мы будем здесь жить-сказал он,а я просто легла на кровать даже не переодевшись,я не заметила как уснула,но помню что Влад лёг рядом и обнял меня за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж против воли.
RomanceЧто делать если родители выдают тебя замуж против твоей воли?Бежать?А что если они тебя нашли? На все эти вопросы предстоит найти ответы нашей героини,семнадцати летней Лизи Браун.