13.

5.8K 167 0
                                    

Проснулась я в 7:37. Вообще нормально. МДА легла поздно,встала рано...только я так могу.
Ладно...так может ещё пол населения,но я этого не говорила.
-вставай-пинала я Влада.
-Лизи иди к чёрту-пробормотал он.
-хватит спать...я уже собрала вещи-кричала и прыгала я.
-ты достала...ещё 30 минут.
-нет уж...моё правила "сам не спишь буди другого"-опять же про кричала я,Влад вздохнул и схватил меня за ногу,потянул вверх и я упала,прямо на сего,он резко перевернул меня,так что я оказалась под ним.
-что ты д...-не успела я договорить как он меня поцеловал.
-хочу так просыпаться...только с одним поцелуем-усмехнулся он после сказонова и встал-я в ванну,не хочешь присоединиться?
-когда ты стал таким индюком?...ах да...ты им родился-Влад ничего не сказал,лишь цокнул языком и ушёл...через несколько секунд я услышала воду и ушла на кухню.
***спустя немного времени***
-что пьёшь?-услышала я голос сзади меня.
-чай-спокойно ответила я не поворачиваясь.
-я хочу кофе-загадочно протянул он.
-сделай-усмехнулась я
-эх...тоже мне хозяйка-сказал Влад и прошёл к кофе-машине...да этот чёрт в одном полотенце. Я молилась что бы оно не упало. Он налил себе кофе и сел на против меня за стол,я взяла телефон и залезла в инстаграмм.
может поговоришь со мной?
-эм...говори,я тебя слушаю.
-эх...отложи ты этот телефон-вскрикнул он и выхватил из моей руки МОЙ телефон.
-эй отдай!-вскрикнула я и встала.
-нет...за столом сидеть в телефоне не красиво.
-а отбирать телефон красиво?
-очень...что тут у тебя?
-не смей лазить моём телефоне-сказала я и хотела подойти к нему как он резко встал и начал ходить от меня во круг стола.
-а то что?
-а не то я запущу в тебя кружку-сказала я кивнув на орудие у меня в руке.
-ты не сможешь.
-ты меня недооценил-усмехаюсь и кидаю кружку,она ударяется об...

Замуж против воли.Место, где живут истории. Откройте их для себя