12.

6K 172 8
                                    

Я встала раньше Влада,оделась(как на картинке),сходила в ванную комнату и пошла в рестаран(он в ателе).По ела и решила по гулять.
*в парке*
Я сидела на скамейке и ко мне подошли 2 парня,они сели по обе стороны от меня.
-привет-сказал парень слева.
-я Серёжа,а это Миша-сказал 2-ой.
-вы русские?-спросила я на русском,на что они лишь кивнули-ах,да я Лизи.
-приятно-Миша.
-вы братья?
-сводные-Серёжа.
-может по гуляем,а то что тут тухнуть?-Миша.
-да пошли-Серёжа.
-ладно,всё равно скучно-они не чего не ответили лишь улыбнулись и подали мне руки,я приняла их и мы шли по парку разговаривая.Разговаривали и просто бесились мы до часов 9.
Влад звонил мне много раз,сначала я просто отклоняла вызовы,а потом и вовсе выключила телефон. Я зашла в лифт,приехала на нужный этаж и встала перед дверью,я почему-то боялась заходить. Я тихо открыла дверь и...
-ты где была?!
-гуляла-сказала я как провенившейся ребёнок.
-с кем?
-а это уже не твоя забота.
-ах не моя,значит-сказал он медленно подходя ко мне. Я ни чего не ответила,а просто рванула со всех ног в ванную комнату.
***30 минут спустя***
-ты долго так ещё сидеть будешь?
-пока ты не уснёшь.
-что же,тогда я спать не буду-со смешком сказал он.
-я тебе сейчас не буду!
-ладно,ладно,я пошёл спать-сделав маленькую паузу он продолжил-и вещи собрать не забудь мы завтра переежаем-последнее что услышала перед тем как он ушёл. Немного ещё посидев тут я тихо вышла,зашла в спальню и увидела что Влад спит. Я разделась и легла вместе с ним,так я и уснула.

Замуж против воли.Место, где живут истории. Откройте их для себя