3.

9.9K 220 1
                                    

Pov-Lizi.
Проснулась я на полу. Отлично. Встала и пошла на поиски таблетки или хотя бы минералки.
-с добрым утром-сказал мужской голос за моей спиной. Почему все говорят за моей спиной?
-бывало и лучше...слушай,а у те...-он не дал мне договорить как протянул бутылку минералки.
-спасибо и прости что я в таком виде-извинилась я перед ним.
-ни чего,бывало и хуже,Алекс.
-Лизи-кокетлево произнесла я.
-и у этой Лизи скоро свадьба-сказал Влад,опять же сзади меня.
Бармен ни чего не ответил,просто поднял руки в знак поражения,а после протянул минералку Владу.
Он выпил пол бутылки и обратился ко мне:
-поехали,я от визу тебя домой.
-а как же остальные?
-не маленькие,сами доберуться.
********спустя 40 минут*******
Я сижу у себя в комнате наказаная.Влад привёз меня и уехал,а я пошла отдуваться:
-"почему тебя не было всю ночь?"-спросили родители.
Вердикт:я наказана.
Мне стало скучно и я зашла в век,МДА +452 сообщения,+863 друга,я не скажу что я популярна(ага не скажу),просто я всегда выкладываю красивые и качественные фотографии.
Из заявок в друзья я добавила своего "мужа" и его друзей с которыми мы вчера пили и тут же мне пришло сообщение от Андрея:
-"привет".
-"привет".
-"смылась и с нами не попрощалась?".
-"прости,надо было родителям объяснять где была всю ночь".
-"не повезло,может сходим сегодня погулять?".
-"ты не забыл что у меня муж есть?".
-"а мы ему не скажем".
-"почему бы и нет,где встречаемся?".
-"около кафе "Заря" в 15:30".
-"хорошо,буду ровно в назначенное время".
-"увидимся".
-"пока".
На этом наша переписка закончилась,а я пошла искать одежду т.к. было уже 13:47.Ровно в два я была одета в удобную одежду(на картинке),в которой можно вылезти через окно,дальше я накрасила ресницы,губы и сделала на голове "Водопад" мне очень нравиться эта причёска.В 14:52 я вылезла в окно и пешим ходом пошла на это приключение.

Замуж против воли.Место, где живут истории. Откройте их для себя