7.

7.4K 219 5
                                    

Проснулась я уже на мягкой кровати,с мягким одеялом и подушками,ТУТ.БЫЛО.МОРЕ.
ПОДУШЕК!Я кое-как выбралась из род одеяла и конечно же я запнулась об подушку и упала на пол.Кто молодец?Лизи молодец.Я встала и пошла в душ.
Так как здесь нету моей одежды,я отдела нижнее бельё и заматалась полотенцем.В комнате меня ждал сюрприз.
-Оу...это ты для меня так выредилась?
-не дождёшься!
-знаешь...ты скоро станешь...моей женой,а у нас ничего не было-начал он.
-знаю и на что ты намекаешь?
-нуу...мы сейчас здесь,рядом кровать и ты почти раздета.
-иди на фиг,я до свадьбы ни ни!
-как хочешь,на-сказал и протянул мне футболку.
-выйди-приказала я.
-ладно-ладно.
Я отдела его футболку которая прикрывала мою задницу и пошла на кухню.На столе меня ждал мой завтрак,я быстро его съела и пошла на поиски Влада.Нашла я его у себя в комнате,он спал.Как можно спать утром?я лично этого не когда не понимала.Я тихо подошла к его кровати и начала накрывать одеялом,как он схватил мою руку и повалил меня на кровать,а сам на вис надо мной.
-ты претворялся!
-и ты поверила-с ухмылкой говорил он.
-встань с меня!-потребовала я.
-а что мне за это будет?
-а что ты хочешь?
-поцелуй-я уже хотела возразить как он продолжил-всего один,Лизи,прошу.
Я ничего не ответила лишь кивнула,его долго ждать не пришлось,он сразу впился мне в губы,в такие моменты у всех девочек летают бабочки в животе и это означает что они любят этого человека,знаете что?у меня тоже появились бабочки и лишь один вопрос крутиться у меня в голове:
-"я его люблю?-да не бред"-где то в глубине души я понимала что это любовь,но я не хотела это признавать,я знаю чем заканчивается эта любовь,поэтому я не любила не одного парня.И сейчас не собираюсь.Сразу после поцелуя он встал с меня,я тоже встала и быстро ушла к себе в комнату.Я я зашла в ванну и решила подлежать в ней,я пустила воду и добавила труду немного пены.Сразу как ванна набралась я разделась и залезла в неё.


Kora_L.
Спасибо за твои комментарии,я очень рада что тебе понравилась книга и ради этого я всё таки буду её продолжать писать)

Замуж против воли.Место, где живут истории. Откройте их для себя