30.

5.2K 149 0
                                    

POV-Влад.
Проснулся я почти к обеду и как не странно Лизи со мной рядом не было,за то в кресле сидел Кирилл(мой друг).
-ты что тут делаешь?-спросил я без преветствия,он усмехнулся-и где Лизи?
-вообще-то я пришёл к тебе,ты меня звал,я только вчера ночью смог приехать в Лондон,а твоя жена пошла в магазин.
-точно,пошли.
-пошли.
***
-Влааааааад-услышал я крик Лизи с первого этажа и пошёл к ней оставив Кирилла
-чего?
-ничего блин,отнеси пакеты на кухню.
-а ты их до дома,то как донесла?
-мне помогли.
-кто?
-знакомый-ответила та и начала разбирать пакеты,которые я только что положил на кухонный стол.
-что за знакомый?
-да я нечаянно на него сок пролила.
-когда?
-когда в кафе была
-ты вообще где по бывать успела?
-ну я сначала сходила на педикюр,потом сходила в кафе,а от туда пошла в магазин.
-понятно-ответил я и ушёл к другу.
***
-одень сегодня платье-сказал я Лизи.
-зачем?мы куда то идём?
-да-коротко и ясно.
-куда?
-в ресторан,поэтому в 7 что бы была готова.
хорошо.
***
-Лизи...давай быстрее!
-да иду я!
-я вижу!
-хватит кричать,я готова-сказала Лизи спускаясь по лестницы в красивых туфлях,прекрасном платье,и я чудестным макияжом.
-ты шикарна-сказал я улыбаясь и беря её за руку.
-спасибо-смущённо ответила она. Мы вышли,я захлопнул дверь,и повёл свою невесту к машине. Пока мы ехали,мы успели поговорить обо всём. Приехав я как истеный джентельмен открыл дверь Лиз,и помог ей выбраться.
-спасибо.
***
-вы уже определились с заказом?-спросила официантка строя мне глазки.
-да,нам пока что красное вино...полу сладкое-приветливо улыбаясь сказал я.
-хорошо-сказала она и закусив нижнюю губу,ушла,я перевёл взгляд на Лизи и увидел как она испепеляет взглядом девушку.
-милая-обратился к ней и положил свою ладонь на её,она сразу же взглянула на меня.
-я люблю тебя.
-я тебя тоже.
-вот ваше вино-разрушила такой момент официантка и поставив бутылку и бокалы на стол,провела своей рукой по моему плечу.
-я так больше не могу!ты вообще какого хера творишь?!ты не видишь что он со мной?!или ты слепая?!-закричала Лизи на девушку вставая-желаю удачи-кинула она и ушла,а я мигом побежал за ней.
-Лиз...стой!-кричал я видя как она идёт к дороге по которой мчаться машины.
-отстань Влад!-рявкнула та.
-Лизи,немедленно остановись-хватая её за запястье закричал я. Она вырвала свою руку и быстро побежала-Лиз...НЕЕЕЕЕЕТ-закричал я видя как её забивает машина,я быстро побежал к ней-Лизи...милая моя...очнись,прошу...солнце моё. СКОРУЮ СРОЧНО!

Замуж против воли.Место, где живут истории. Откройте их для себя