22.

4.6K 147 0
                                    

-мне больно!-кричала я на Влада,который нечаянно толкнул меня и я упала.
-прости,Лиз,я не хотел.
-я хочу домой.
-я по несу тебя
-я сама!просто помоги мне подняться и всё.
-хорошо хорошо-сказал он и помог мне подняться. Хромая на ногу и не разговаривая со своим будущем мужем,мы дошли до дома.
-давай я тебе ногу мазью намажу-сказал он,когда я сидела в гостиной на диване и осматривала ногу.
-если тебе не трудно.
-мне не трудно-намазав мне ногу,Влад предложил позвать своих друзей и просто по сидеть играя в "правда или действие",ну я конечно согласилась и некоторые его друзья:Миша,Серёжа,Дима,Максим,Стас,Ирина,Ульяна,пришли через минут 20 с достаточным количеством алкоголя.
***во время игры***
-Ирина и Влад...идите в комнату и по сидите там минут 10-загодал Стас.
***спустя 13 минут***
-я отойду-мило улыбаясь сказала я и пошла смотреть почему они так долго.
-ненавижу-прошептала я глатая свои же слёзы и смотря как Ирина прыгает на Владе.
-Лизи подожди-начал Влад снимая с себя Иру,но я просто не хотела тут находится и быстро выбежала из квартиры. У меня столько проблем сейчас.
1-я басая.
2-у меня нет с собой денег.
3-мне не куда идти.
4-мне всё равно придётся выйти замуж за этого урода!
Я медленно,но широкими шагами пошла в сторону парка. Я села на скамейку и уставилась на озеро,пока не услышала голос.
-Лизи?
-Никита?

Замуж против воли.Место, где живут истории. Откройте их для себя