8.

7.3K 195 3
                                    

-ты долго?-услышала я голос за дверью.
-нет,сейчас выйду-сказала я и вылезла из ванны.
-долго-сказал Влад валясь на моей кровати.
-мне нужно съездить в тц...за одеждой-пропустя его слова мимо ушей вяло сказала я.
-чем тебя не устраивают мои футболки?
-ВСЕМ.ВЛАД ВСЕМ,Я СИЖУ КАК ЗАЛОЖНИЦА В 4 СТЕНАХ,МНЕ НАДО ПЕРЕОДИЧЕСКИ ГУЛЯТЬ,ВИДЕТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ,А Я СМОТРЮ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ НА ТВОЮ РОЖУ-бомбануло меня.Он не чего не ответил,просто встал и вышел громко хлопнув дверью.
-чёрт,Влад-прошептала я и упала на кровать,не знаю сколько я проволялась,но мне жутко захотелось есть.Я встала,открыла дверь и тихо начала спускаться на кухню.За столом сидел Влад с кружкой кофе в руках.
-Влад-тихо сказала я.
-мм-промычал он не смотря на меня,ладно была не была!
-прости меня,я не знаю как так получилось,просто...я...я не знаю,прости меня,я не хотела тебя обижать-виновато сказала я смотря в пол,но через секунду я уже смотрела в зелёные глаза Влада.
-всё хорошо-ответил он слабо улыбаясь.
-ты не обижаешься?-робко спросила я.
-нет,всё хорошо-не знаю как так вышло,но я его поцеловала,понимаете сама и когда мы оторвались я покраснела и в дверь позвонили,он рассмеялся и пошёл открывать её,а я достала яблоко из холодильника и начала есть.
-привет Лизи и приятного яблокопоедания-весело проговорил Тема(Артём из 6 главы).
-привет Тёма-сказала я с набитым ртом,а парни засмеялись.
-ну что миледи,поехали в магазин?-спросил Артём,а я с радостными глазами посмотрела на Влада.
-поехали уже-сказал тот.
-но...я в твоей футболке-смущённо сказала я.
-как будто у тебя есть выбор-и то верно,я быстро встала со стула и мы пошли к машине...эмм это машина Артёма?
-да-это моя машина-как будто прочитав мои мысли ответил он.
******через 3 часа*******
-ну на конец то-хором сказали парни и сели на мягкие диванчики в кафе,все эти 3часа мы ходила по магазинам,ну кто ходил,а кто так под руку ныл,короче мы пока ходили они успели меня раз 200 проклясть,ну я и ответила:
-"щас не замолчите я отправлю вас в страну какашек пони!"и они как странно замолчали.
-здравсвуйте,что хотите заказать?-спросил официант.
-2 кружки кофе и...начал Влад и посматрел на меня как бы спрашивая что мне надо.
-и сок с пироженым.
-отлично,всё будет через 10минут.
-ну что,мы всё купили?-Артём.
-нууу...-начала я.
-бляяя-вскрикнули они на всё кафе и на нас покосились люди.
-не кричите,я пошутила-смеясь сказала я.
очень смешно-недовольно сказал Влад.
-я сейчас приду-сказала я и пошла в уборную(туалет),когда я вышла я увидела что на коленях Влада сидит какая-то курица,нет я не люблю его,но в груди что то кольнула и слёзы полились на пол.Ну уж нет.Я этого так не оставлю!





Простите.Простите главы не было ооооооочень ну просто оооочень долго и всё из за того что у меня отключили интернет,крч мы тупо подключили его заново и сейчас главы будут наверно раз в день если не больше.
    Люблю вас сильно сильно.
               Ваша Джули.                  

Замуж против воли.Место, где живут истории. Откройте их для себя