26.

4.5K 150 1
                                    

Проснувшись я скинула руку Влада с моей талии,а после и его самого.
-аааааай,дура?-"спросил'' он потирая локоть.
-видимо-ответила я вставая с кровати и уходя в ванну комнату. После душа я поняла что не взяла чистую одежду,завернувшись в полотенце которое ели-ели прикрывал мою заднюю точку,вышла.
-''хм,не кого''-сразу же подумала я когда вышла. Подойдя к шкафу,я села как ''гопник'' и взяла нижнее бельё,встала.
-Лиз,а ты н...-хотел что-то сказать Влад,но замолчал увидев меня в одних трусиках и без лифчика. Руками я сразу же начала прикрывать грудь.
-выйди,немедленно!-закричала я.
-да мне и здесь хорошо.
-быстро!!!
-ладно-ладно-протораторил тот и вышел закрыв за собой дверь. Одевшись в домашнюю одежду(как на картинке),я вышла. Зайдя на кухню я увидела этого наглеца,он пил по-моему кофе.
-как душ?-со смешком спросил он.
-нормально.
-видимо дома после душа жарко-загадочно произнёс он.
-замолчи!я просто забыла вещи.
-ладно,прости...и за вчерашнее и за поза вчерашнее...Лизи мне жаль,я не хотел что бы так получилось.
-но так получилось!
-не спорю...
-еще бы-на этом наш разговор закончился. После ''завтрака'' я пошла смотреть телевизор,а Влад пошёл на второй этаж. В дверь постучали. Я пошла открывать.
-ты что тут делаешь?-спросила...

Замуж против воли.Место, где живут истории. Откройте их для себя