Встреча с Бэкхеном или Первое задание

490 33 1
                                    

Полнолуние в Волшебном городе — тяжелый случай. Только в такие дни Совет Магов закрывает глаза на содеянное гильдиями и дает им право бороться между собой. Никогда прежде Лунным дом не вмешивался в стычки между другими гильдиями и не собирался делать этого сейчас, если бы не Чанель с Луной, угодившие прямо в эпицентр драки гильдий Северного Пегаса и Призрачных охотников. Часы Луны немедля стали вибрировать, напоминая о ближайшем ударе в сторону девушки, но его не последовало, потому что Луну огородила стена из огня, а сам Чанель встал на защиту.

      — О, двоих зайцев одним выстрелом. Как мне повезло сегодня, — злостно прошипел призрак, увидев полумесяца.
      — Что тебе сделали пегасы? — спросил Чанель, следя за каждый движением старого знакомого из гильдии Призрачных охотников.
      — Ну-у, во-первых, мне совсем не нравится то, что Лухан второй в рейтинге самых красивых, а ведь я могу встать на его место. Во-вторых, мое задание совпало с заданием неразлучных братьев Кимов из этой же гильдии, и я его провалил, когда они прошли. А, в-третьих, вы ведь друзья, а значит так я стану ближе к тебе.
      — Не смей трогать их только потому, что ищешь встречи со мной, — рыкнул Чанель, направляя огненную стрелу в призрака.
      — Не так быстро, — прошептали Чанелю на ухо, моментально отключив парня.

      «Черт», — прошлось в мыслях Луны, когда защитная стена растворилась, а Чанель отрубился.

Луна не могла заметить, как кто-то сзади стреляет в нее, поэтому от удара полетела в стену, но была перехвачена Луханом — членом гильдии Северного Пегаса. Он добро улыбнулся ей и, с помощью Криса, взлетел над полем битвы.

Крис аккуратно опустился на крышу пятиэтажки, и Луна с Луханом упали на бетон. Брюнетка, первая в себя пришедшая, встала, отряхнувшись, и осмотрела местность.

      — Кто вы?
      — Крис, маг второго ранга, владею полетом и всем остальным, что с ним связано. А этот лежащий — Лухан, такой же маг второго ранга. Он славится своей красотой и ужасной близостью с Сехуном из Лунного дома. В его силы входит телекинез и быстрота движений.
      — Я и сам мог представиться, — пробормотал Лухан, скорчив лицо от боли. — Как меня бесят призраки. Чанель остался внизу?
      — Да, но думаю, Джину с ним не сделает ничего плохого, — сказал Крис, смотря на улицу под собой. — Вон, его друзья подоспели. Все четыре элемента.

Лунный домМесто, где живут истории. Откройте их для себя