— Ты в порядке, Луна? — спрашивал меня кто-то. Я не в состоянии разобрать голос, молодой человек, подождите немного.
Я лишь хмыкнула и кивнула, переворачиваясь на другой бок.
— Оставь меня в покое, кем бы ты не оказался, — пробубнила я, пуская скупую мужскую слезу. Ладно, я девушка, но слезы на ветер не пускаю.Я хочу домой. Я хочу к своей семье. Хочу послушать истории Кая о том, как он пытался поймать волка в лесу. Хочу накормить маму своей стрепней. Я просто хочу к себе, где люди обыкновенные живут, а не монстры. Туда, где меня любят и ждут. Разве я многого хочу?
Я успокоилась только через минут пять, когда поняла, что мне нельзя отступать, как сильно бы я этого хотела.
Привстав с сырой земли, я увидела Дио, сидящего около меня. Он сидел на корточках, скрестив руки на груди. Нахмурившийся, задумчивый, он смотрел прямо на меня.
— Не говори никому, — потирая горячие от слез щеки, попросила его я.
— Держи, — наконец-то подал голос Дио, подавая мне платок. — Не беспокойся, я ничего и никому не скажу, можешь доверять мне.
— Ой, а где это мы? — удивилась я, рассматривая неизвестные мне окрестности. Вокруг ни единой души, только ветер слегка качает деревья.
— В лесу Душ. Ты отрубилась, когда какой-то зверюга швырнул тебя далеко-далеко. Я разобрался с ним и пошел искать тебя.
— Так мы еще не прикончили ту гориллу? — взвыла я, падая на землю. — Бесит, бесит, бесит!
— Не все так легко, Луна. Здесь таких «горилл» очень много, а наш заказ бродит среди них.Нихрена себе.
Тем не менее, Дио продолжил:
— Хвост у нашей гориллы отличается от других, только это заказчик рассказал нам. Вставай, — закончил брюнет, подавая мне руку.Встав с его помощью, я отряхнулась от пыли и пошла куда глаза глядели.
— Мы отсюда пришли. Нам туда.Зажмурив нос, я резко развернулась и, сжимая кулаки, большими шагами пошла в другую сторону. Дио шел за мной, иногда посмеиваясь.
Интересно, выжила бы я здесь одна? Думаю, нет.
Я с ужасом наблюдала, как эти гориллы дерутся друг с другом, пока Дио ищет наш заказ, ловко отражая удары зверей и ведя меня за собой.
Дио недоумевал, почему они дерутся друг с другом, ведь они из одной семьи, а сейчас, не церемонясь, со всей жестокостью впивают свои длинные когти в тело сородичей и с жадностью слизывают сладкую алую кровь с них. Я же знала, почему они поступают так. Потому что я ими управляю, но не могу сказать этого парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный дом
FantasíaВолшебный город известен своими почетными гильдиями. Лунный дом, Северный Пегас и Призрачные охотники - три самые сильные и многолюдные гильдии волшебников. В глуши Дремучего леса стоит деревушка, кишащая обычной, трудовой жизнью. Среди немногочисл...