Черная река - Мертвая

284 20 2
                                    

Примечания:
Хотелось бы попросить вас проголосовать за меня здесь: https://vk.com/public32643097?w=wall-32643097_45305 Буду признательна, если вы сделаете это. Я очень-очень хочу увидеть то, ради чего я стараюсь. Значу ли я, как автор, что-то для своих читателей и любят ли они меня. Это мне хотелось бы увидеть через ваши голоса. Надеюсь, вы оставите свой голос за меня^ 
А теперь, приятного прочтения~

Лениво перебирая ногами, Луна дошла до гильдии. Отворила тяжелые железные ворота и, под обеспокоенными взглядами своих друзей, прошла к подносам. Перенеся с помощью своей силы еду себе на поднос, направилась к пустующему столу, на котором вскоре не оставалось места. И Луна тайно улыбнулась, пряча лицо за длинными прядями каштановых волос. Все-таки приятно, когда ты что-то значишь для своих друзей.

      — Эй, не переживай, — добро произнесла Кира, дотрагиваясь до руки подруги.
      — Кира права, все будет в порядке. Бэкхен просто… — Чанель не успел договорить, как на всю столовую раздался крик девушки, которую Луна успела возненавидеть всеми фибрами души.

Там, у входа в гильдию, на шее Бэкхена висела Виктория. Обезоруженная, она выглядела легкой жертвой для Луны, поэтому последняя, незаметно схватывая нож со стола, хотела было поднять руку, но была остановлена Дио.

      — Не нужно, — прошептал он, сжимая запястье подруги в своей ладони.

От милой сцены, которая доводила Луну до тошноты, воротило не только ее, но и Сехуна, брезгливо глядящего на новоиспеченную парочку. О успел заметить, как на глазах подруги скапливаются слезы, как она сжимает кулачки, стискивает зубы. И так хотелось защитить ее, заставить полюбить его лишь потому, чтобы больше она не могла ощущать такую боль, потому что Сехун, даже будучи хладнокровным юношей, никогда не предал бы так свою девушку. И хоть Луна не нравилась ему, он бы хотел всегда защищать ее от таких людей, как Бэкхен.

Вдруг Луна встала из-за стола, в порыве гнева опрокинув содержимое на своем подносе на пол, прошла к доске с заданиями, оценила масштабность каждого из них и, схватив одно из самых сложных, вышла из помещения, у выхода встречаясь глазами с Бэкхеном и его невестой.

***

Неожиданно, погода резко сменилась. Полил дождь, стремительно переходящий в ливень, пошел сильный ветер, также переходящий в ураган. Ужасная погода как раз для подавленной Луны, скрывающей за длинным, глубоким капюшоном заплаканное, опухшее от слез лицо.

Лунный домМесто, где живут истории. Откройте их для себя