Луна не знала, чью сторону принять, не знала, к кому бежать за помощью. Она чувствовала себя потерянной, сидя за столом рядом с друзьями. Те весело болтали, будто не они несколькими часами ранее раскрыли свои тайны. Девушка украдкой смотрела на них, а после резко встала с места, толкая стол в сторону. Она враждебно взглянула на Сынюна, что удивленно обернулся на нее, в принципе, как и все остальные.
— Мне нужно кое-что проверить, — хитро улыбаясь, оповестила ребят она и быстро покинула гильдию, скрываясь за тяжелой железной дверью.
Луна услышала, как Джину звал ее, но приказала стоять ему на месте, используя свою силу. Ей стало казаться, что сейчас ее телом управляет не она сама. Быть может, это Тьма, быть может, прежняя Луна. В любом случае, эта ее решительность была достойна похвалы. Волшебница, наконец, вновь раскрылась.
Луна неторопливо вышагивала в сторону дворца, огражденного высокой крепостью. Отовсюду были слышны крики лучников и простых солдатов, но она не останавливалась. Луна точно знала, куда и к кому идет.
Остановившись у ворот, девушка осмотрелась, замечая недалеко от себя спящую фигуру стражника. Она перешла на бег и в мгновение подняла мужчину на ноги, крепко сжав его руку чуть выше локтя.
— Прошу, расскажи хоть ты, что на самом деле происходит со мной.
***
— Ты уверен, что это были не они? — спрашивала Кира, стоя рядом с Лэем.
— Уверен, — быстро ответил Лэй, накладывая на спину стонущего принца бинты. — Заткнись, — грубо обратился он к раненому. — Ты похож на девчонку. Не стоит играть с сердцами Виктории и Луны. В первую очередь позаботься о себе, иначе тебя не просто ранят, а убьют. Тогда я не смогу спасти тебя.
— И все-таки, — перебила пегаса Кира, — ты уверен, что это были не призраки?
— Который раз я отвечаю на этот вопрос? — усмехнулся Лэй, накрывая спину Бэкхена полотенцем, а самого раненого одеялом. — Это не могли быть они. Я знаю их хорошо, и они бы не использовали нож в качестве оружия. Им это не на руку, потому что они живут в центре Королевства, а им правит отец Бэкхена. Это мог сделать кто-то странствующий. Нам нужно спросить у Луны.
— Боюсь, мы не увидим ее. Она запретила разговаривать с ней. Луна изменилась до безобразия.Кира грустно улыбнулась, оборачиваясь на звук открывающейся двери. Из проема показались головы Сехуна и Дио. Она помахала им и подозвала к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный дом
FantasyВолшебный город известен своими почетными гильдиями. Лунный дом, Северный Пегас и Призрачные охотники - три самые сильные и многолюдные гильдии волшебников. В глуши Дремучего леса стоит деревушка, кишащая обычной, трудовой жизнью. Среди немногочисл...