За каждую тайну приходится платить

367 29 3
                                    

Переодетая и сытая, я с довольной моськой на лице наблюдала, как вокруг меня суматошно бегает Кира, ища какие-то мази.

      — Не стоит. Эта тупая боль скоро пройдет, — уверяла ее я, кутаясь в одеяло по самый подбородок. Мне так нравится общий дом Киры и Чанеля и какого-то фига жившего здесь Бэкхена. Здесь так уютно, атмосферно и… спокойно? Никогда прежде не ощущала такого, потому что в деревне каждую ночь что-то громыхало, ломалось.
      — Вот когда пройдет, тогда и поговорим, — словно мама, с упреком произнесла Кира, капающаяся под кроватью. — Нашла!

От слишком бурного восторга из-за нашедшейся аптечки, Кира сильно ударилась о край кровати, тут же падая на пол с криками о том, что умирает. И, конечно, на крики «УМИРАЮ, ПОМОГИТЕ!» сбежались и Чанель (его видеть было ожидаемо), и Бэкхен (а этот, фиг знает, зачем пришел). Последний кстати, вместо того, чтобы подбежать к Кире и спросить, как она, поднял аптечку, сел на край кровати рядом с сидящей мной и выудил из аптечки бинт с какой-то банкой с зеленой жидкостью. А как он ее открыл, так я сразу поняла, что это за говно такое, поэтому тут же юркнула под одеяло, приняла лежачее положение и перекатилась на другой бок так, что с визгом упала.

      — Довертелась, — послышалось где-то сверху, и я, опечаленная тем, что придется выпивать эту ужаснейшую на вкус жидкость, выпуталась из кокона, беря в руку банку.
      — Эх, с Богом! — выдохнула я и поднесла к губам сия напиток. Выпив все разом, я быстро отдала банку обратно в руки Бэкхену и, спрятавшись в одеяле, без желания залезать в кровать, зажмурила глаза, закрыла рот и нос, долго стукала не пострадавшей ногой по полу, пытаясь унять подступающую тошноту.
      — Долго собираешься лежать так, принцесса? — ехидно спросил Бэкхен.
      — Да, — заявила я, вытаскивая голову из одеяла, — пока Бен-я-принц-поклоняйтесь-мне-Бэкхен не свалит.

По-видимому, перековерканное мною имя не понравилось ему, что я могла понять по громкому звуку удара о стол (это он, наверное, бутылку ставил) и не менее громкому стуку двери. Я вынырнула полностью из одеяла, поднялась на ноги, села на кровать и осмотрелась. Чанель, суетясь, рыскал в аптечке что-то там, когда Кира так и лежала, находясь где-то в прострации. Я схватила с кровати бинт и пошла искать Бэкхена, прыгая на одной ноге.

Бекхен нашелся на кухне. Попивающий какой-то напиток, он действительно выглядел как принц. Утонченный профиль, ровные и длинные пальцы и хорошее, даже безупречное телосложение (опустим тему про рост) сказывалось тем, что он особа королевских кровей. Хоть Сехун, Чанель, Сухо, Крис и некоторые ребята из Призрачных охотников и Северного пегаса казались такими же, но, скорее всего, их родители либо вельможе, либо дворяне, либо бояре, либо купцы.

Лунный домМесто, где живут истории. Откройте их для себя