Медленные шаги, сбитое дыхание и тихое шмыганье носом заставили Бэкхена обеспокоенно поднять голову на приближающуюся Луну, которая позже просто прошла мимо него, прикрывая свое красное от слез лицо.
Гильдия мигом наполнилась перешептываниями ребят, где-то едкими и скользкими оскорблениями, а в каком-то месте сожалениями. Ребята не понимали, что же такое сказал новенькой мастер, что она вышла из его кабинета зареванной.
Сухо же, как и все другие элементы, беспрекословно прочел ее мысли и шокировано взглянул на Дио, сидящего рядом. Теперь он обвинял себя за содеянное. И пусть Сухо узнал лишь про тайную силу Луну, он прекрасно знал своего мастера и понял, что Луне было поставлено какое-либо условие.
Кира нервно потрясла Чанеля за руку и тут же побежала за Луной, которая в сию минуту собралась открывать ворота, но отпрыгнула назад от внезапного звона своих часов. Она удивленно взглянула на двери и прислушалась к шагам за стеной. Но, тем не менее, Луна посчитала ненужным рассказать о чем-либо соучастникам, поэтому просто тихо отворила тяжелые ворота и вышла на улицу, останавливаясь прямо перед стражей.
Воины отбросили девушку в сторону, словно она не человек, а какой-то мусор, загораживающий им путь. Они величественным шагом прошли мимо нее и отворили настежь ворота гильдии, предстоя перед волшебниками.
Луна, пришедшая в себя после падения и удара о землю, со злостью взглянула на отряд каких-то неизвестных ей воинов и поразилась выбегающему из гильдии Бэкхену, который вопил, кричал, но вырваться из цепких рук воинов не мог. Его глаза случайно столкнулись со стеклянными глазами Луны, до сих пор лежащей на холодной земле.
— Зачем было трогать ее? — взбесился Бэкхен, шатаясь из стороны в сторону. — Я принц, а не какой-нибудь заложник, чтобы насильно приводить меня во дворец! Я не хочу! Луна, помоги!
«Помочь?» — тут же пронеслось в голове у шатенки. Она слабо улыбнулась краешком губ и закрыла веки, овладевая собой. Мастер говорил, что она должна раскрыть свою силу, так почему не начать делать это сейчас?
Стражи, державшие Бэкхена, виновато опустили головы и отошли от разгневанного принца, а те, что стояли позади удивленно раскрыли рты, указывая пальцами на шатенку.
— Вставай, — прошептал Бэкхен, в миг оказываясь рядом с Луной. Последняя взглянула на парня прежде, чем потерять сознание. — Ч-что происходит? — растерялся он, пытаясь привести девушку в себя. Когда послышались шаги сзади, Бэкхен поднял на руки девушку и побежал в направлении тайного места, о котором знал только он, и даже стража, бежавшая за ним, не смогла догнать принца, отчаянно желавшего помочь Луне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный дом
FantastikВолшебный город известен своими почетными гильдиями. Лунный дом, Северный Пегас и Призрачные охотники - три самые сильные и многолюдные гильдии волшебников. В глуши Дремучего леса стоит деревушка, кишащая обычной, трудовой жизнью. Среди немногочисл...