POV Луна
— Кто ты? — тихо спрашиваю я, опасливым взглядом осматривая незнакомца.
— Я хочу помочь тебе, — отвечает парень, пытаясь ухватиться за мою руку.Поспешно увожу взгляд и делаю шаг назад, но тут же врезаюсь во что-то и чувствую, как это что-то пытается увести меня, словно затягивает в себя. Испуганно смотрю на удивленного незнакомца, и у меня перехватывает дыхание, когда он хватает меня за запястье и со всей силы тянет на себя. Мы падаем на землю, и он, будто боясь, что я ударюсь, притягивает мою голову к своему телу, защищая от больного падения.
Проходят минуты, а я боюсь даже пошевельнуться. Меня охватывает страх, что со мной могло что-то случиться. Так он и вправду помогает мне? Я не верю.
Мне кажется, что в этом мире я совсем одна. Не вижу никого рядом и ничего не помню. Будто только родилась и уже повзрослела. До появления незнакомца я чувствовала себя слишком одинокой и сначала не замечала, что за мной наблюдают. Все деревья, кустарники, ручьи и камни шептались между собой, смотря на меня. Я, правда, не замечала этого ровно до того момента, когда не почувствовала, что что-то уничтожает меня изнутри. Казалось, что я умираю.
Даже сейчас я могла попасть в очередную ловушку, но кто-то появился передо мной. Он не выглядел злым, но я не могла не бояться его, ведь он первый, кого я повстречала здесь.
— Я говорил, что хочу помочь тебе, — шепчет тот самый парень, помогая мне встать.
— Но кто ты? — наконец отхожу от мыслей я и задаю тот же вопрос.
— Я — хранитель твоих снов.***
Я вижу это постоянно. Вижу, как натыкаюсь на неприятность и как незнакомец спасает меня. Вижу, как он смотрит на меня, и понимаю, что он точно хранитель. Иначе делал бы он такое? Я не считаю дни и не знаю времени, ведь здесь, в месте, где я нахожусь, нет счета времени. Я просто живу. Живу одна среди природы, и только мой хранитель появляется из ниоткуда, когда мне требуется помощь.
— Я помогу тебе выбраться, — неожиданно произносит он, вновь появляясь из ниоткуда.
— Выбраться? — не понимаю его я. — Тогда… где я?
— Ты в своем сне. В самом ужасном сне, который когда-либо видела ты. Ты хочешь отсюда выбраться?
— Да, но…
— Найди гармонию с природой и поговори с ней. Она поможет тебе избежать опасности. Если я каждый раз буду спасать тебя, ты не выберешься. Пожалуйста, не зови меня, когда умираешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный дом
FantasyВолшебный город известен своими почетными гильдиями. Лунный дом, Северный Пегас и Призрачные охотники - три самые сильные и многолюдные гильдии волшебников. В глуши Дремучего леса стоит деревушка, кишащая обычной, трудовой жизнью. Среди немногочисл...