Лес освещала лишь луна, незаметно отражаясь на открытой шеи спящей девушки. Принадлежащая гильдии печать ежесекундно сверкала белым светом, подчеркивая статус носительницы. Лунный дом — гильдия, в которую попадает не каждый, а если попадает, то становится счастливчиком. Процент вероятности смерти здесь ниже, чем в других гильдиях, но процент опасности выше остальных гильдии. Лунный дом ненавидят многие, из-за чего практически ежемесячно гильдия подвергается опасностям. Даже взять в пример тот случай с разрушением ворот. Армия Тьмы делает это для того, чтобы Лорд Грин наконец-таки перешел на их сторону. Мастер слишком сильный маг, по сравнению с другими, а Тьме как раз он нужен. Впрочем, Грин многим нужен, тому же Совету Магов, в котором состоят несколько мастеров из других гильдий и одиночные маги, не имеющие принадлежность ни к какой гильдии. Луне повезло, что Грин принял ее в свою гильдию, пусть пока что она этого не понимает.
Неожиданно подул ветер, и листья деревьев зашелестели, будя Луну. Ветер неприятно обдувал шею девушки, и она прикрыла ее прежде, чем друг морей, океанов и всего прочего задул с новой силой. Зажмурив глаза и снова их раскрыв, Луна удивилась, не узнавая места, в котором находится. Спина еще зудела, и волшебница потянулась к ней рукой, но лишь тихо выругалась, когда ссадина стала неприятно жечь.
— Не трогай ее, — раздалось сзади, и Луна испуганно обернулась, широко раскрывая глаза.
— Кто Вы? — Ее часов не было рядом, и она не знала, исходит ли от незнакомца опасность или же нет.
— Если я расскажу всю правду, ты разве мне поверишь? — слабо улыбнувшись, ухмыльнулся мужчина и присел на соседний пень, складывая собранные травы у костра.
— А? Какую правду? Скажите, кто Вы? — растерялась Луна, поджимая колени к груди и поправляя спадающую с волос заколку. Она невольно вспомнила недавние события и опустила взгляд в пол, закусывая губу и поспешно отдергивая руку.
— Ты поверишь мне, если я скажу, что я твой отец? — издалека начал Чонхи, приготавливая отвар для лечения спины Луны.
— Простите, что? — все еще не понимала Луна, теряясь в догадках. Она находила черты лица мужчины знакомыми, а после вспомнила, что он стражник дворца. — Вы ведь стражник, а мой отец…
— Он не погиб, Суна~я, — спокойно произнес Чонхи, не поднимая взгляда на потерянную дочь. — Он потерялся в лесу и вышел в город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный дом
FantasíaВолшебный город известен своими почетными гильдиями. Лунный дом, Северный Пегас и Призрачные охотники - три самые сильные и многолюдные гильдии волшебников. В глуши Дремучего леса стоит деревушка, кишащая обычной, трудовой жизнью. Среди немногочисл...