Как только семьи Гарри и Гермионы вышли в атриум Министерства, стараясь не обращать внимания на фотокамеры и вопросы прессы, они услышали радостный незнакомый голос:
— Минерва! Или я должен сказать — заместитель директора МакГонагалл? Я тааак рад снова вас видеть!
Гарри оглянулся в поисках источника этого голоса и увидел блондина, который вырядился в светло-пурпурную парадную мантию.
— Мы знакомы? — поинтересовалась профессор, когда человек обнял её одной рукой. Подобная фамильярность так её удивила, что она отстранилась далеко не сразу, и их успели сфотографировать. Гарри заметил, что незнакомец успел отчетливо продемонстрировать камере свои зубы.
— Полагаю, с тех пор, когда мы виделись в последний раз, я сильно изменился. Моя улыбка стала красивее, я окреп, но вы, разумеется, вспомнили своего любимого ученика Гилдероя Локхарта.
Тётя Минни нахмурилась.
— Да, — сказала она через пару секунд, — Я вас помню. Судя по вашим СОВам, вы не были...
— Да, я даже не гордился, что побил ваш рекорд, — весело прервал её Локхарт. — Я сейчас должен присутствовать на раздаче автографов к моей недавно вышедшей автобиографии «Я — Волшебник», которая, между прочим, уже двадцать восемь недель держится в списке бестселлеров «Ежедневного Пророка», но меня заинтересовала эта история, где глава моего бывшего факультета борется с политиками...
Минерва смотрела на него, как на сумасшедшего.
— А разве вы были не на Слиз...
— Когда я узнал, что один из наших коллег злоупотребляет своими полномочиями, то, естественно, пришёл в ярость ...
— Наших коллег? — раздражённо перебила волшебница.
— Да, я объясню через мгновение. Я знал, что должен выразить вам свою поддержку и сделать моё грандиозное объявление здесь, а не во «Флориш и Блоттс». Я подписал контракт и стал новым преподавателем Защиты от Тёмных Искусств в Хогвартсе, а посему уверяю, что мой предмет не падет жертвой низкокачественного обучения, как это стало с Зельями. Не говоря уже о том, что я буду чрезвычайно внимателен к малейшим намёкам на то, что другие профессора работают не на должном уровне. Вместе я и профессор МакГонагалл защитим Хогвартс от бесчестных представителей власти, так что студенты снова смогут всецело верить в своих профессоров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри МакГонагалл
ФанфикПрофессор МакГонагалл наблюдала за Дурслями целый день и увидела, что они из себя представляют. Когда Дамблдор оставляет Гарри на пороге их дома и исчезает, она забирает малыша с собой.